Тени

Мел в руке. Слышу, как время притаилось. Это состояние мучит
меня. Я не знаю, отчего так болит в груди. Зачем я держу в руках этот предмет?
Беру лист белой бумаги. Зажмурился и резко провел по бумаге. Затем быстро, в
такт музыки, сделал еще пару движений мелом. Ах! Это же линия твоей руки!
Вот, что меня мучает! Сейчас  я ее перенесу сюда, себе, для себя. Иди же ко мне, ласточка. Лети ко мне, крылатая. Ты молчалива как пение теней на потолке. Это молчание настолько красноречиво,
что  вот-вот мое сердце выпрыгнет и затанцует с тобой в хороводе теней.Завертелось. Мелькают тысячи картин. Лес, травы, города,шоссе, мосты.  Звезды, колодец, лебеди.   Девушки в веночках, обнаженные феи, лошади.
Карусель, автомобили и кувшин.Льется вино. Я вижу нас, но не решаюсь подойти, боюсь нарушить тишину.  Очень жарко.


Рецензии