У реки...

Я жила у реки,
Вместе с нею росла.
Так сейчас далеки,
Этих дней простота.

Утром выйдешь во двор,
И гурьбою к реке,
А за ней тихий бор,
Посидишь там в теньке.

Все прошло, пронеслось,
У другой я реки.
И забот здесь нашлось,
Все успей,все смоги..


Рецензии
Я жила у реки,
Вместе с нею росла.
Так сейчас далеки,
Этих дней простота.
***
Все прошло, пронеслось,
У другой я реки.
И забот здесь нашлось,
Все успей,все смоги..
***
Спасибо, Маковка, за стих!
А я каждый день,переходя на другой берег, любуюсь речкой, запечатлеваю красивые закаты. Ваш стих вдохновляет и скоро поделюсь фото со стихом моей реки.
Согласна, что река жизни отводит в сторону от природы.
Желаю вам находить время и бывать на природе.Вдохновения свыше!

Радуга 2   14.06.2010 13:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик!!!

Маковка   14.06.2010 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.