Мимоходом...

Каждый день, каждый час, не каждую минуту я думаю о тебе. Мельком, мимоходом, ненароком, исподволь – упоминаю. Случайно, неосознанно, полуавтоматически строю фразы так же и вворачиваю твои словечки – подсознание. Но сплю спокойно, во снах не вижу, дней до встречи не считаю – любовь?

Отрицание – основа всему. Частичка «не» - вот главное действующее лицо. Не страдаю, не мучаюсь, не бледнею и не вздыхаю украдкой – слагаемые, дающие в сумме спокойствие. Душевная подлость? О, это вряд ли. Фатализм – быть может.
Сплошные тире в текстах. Женский знак Женская интуиция и бисексуальный цинизм подсказывают: мой человек. Один из тех, которые могут быть чьими угодно мужчинами, но я их – чувствую.

Эмоциональность не главное. И страсть – тем более. Спокойствие зиждется на уверенности. Той, что синоним «доверия», а не «веры».

Между нами девочками, и это будет секрет полишинеля, я верю многим, а доверяю единицам. А самого любимого мужчину всегда оцениваю с позиции разума. Эпидерсия.

Никаких нарисованных образов, выдуманных людей и мифических поступков. Здоровое равнодушие ко всему, что не касается меня лично. Захочет – расскажет. И такое желание гораздо ценнее того, что в глазах. Я идеалистка.

Я называю это любовью и не стесняюсь признаваться в своей маленькой слабости. Возможно, любить сильного мужчину тоже – требует силы?


Рецензии