Дорога до школы

Утро было ранним. Столь ранним, что на улице не было ни одного человечка. Солнце лениво всходило из-за горизонта. Но тишина вовсе не господствовала. Пение птиц, игривое, а порой и заунывное ,совместно с ветерком не давали борозды правления спокойствию. Возле кирпичной десятиэтажки ,огороженной высоким забором на месте, где летом будут благоухать причудливые растения, лежал снег. Вдруг раздался звук домофона... Тяжелая дверь одного из подъездов лениво отворилась ,и из него вышла девушка. Серо-голубые глаза, ее пристально смотрели куда-то вдаль, русые волосы развивались на ветру... Фиолетовая арафатка в клеточку, более темная куртка того же оттенка и похожей расцветки, черные джинсы с однотонным ремнем, пряжкой которого была розочка, белые шузы с сиреневыми шнурками и мелкими черепками по бокам, черный рюкзак с фиолетовыми нотками, на котором красовались несколько значков: гитара, масонский символ - гексаграмма и анимэ-герой - Кучики Бьякуя... Все это указывало на весьма юный возраст девушки. Этой девушкой была я.
Окинув взглядом двор, я статно двинулась к остановке, так как пешком добираться до школы было глупостью. Пройдя замощенный участок, я вышла за ограждение и двинулась по мягкому, рыхлому снегу. Сегодня воздух пах как-то особенно. Нотки новизны присутствовали в нем, но дорога оставалась такой же обыкновенной. Чтобы избавиться от скуки я одела наушники и, включив любимую композицию, которая в плеере была безымянной, и продолжила своя путь. Рыхлый снег под ногами давно кончился и начался бугристый асфальт, залитый водой. Моим решением было обойти самую любимую и самую гигантскую лужу, в которую я не раз падала, по поребрику. Он был скользким, так как вода, выплескиваемая из лужи, проезжавшими по ней машинами, ночью замерзла, да и сейчас температура положительной не была. Благополучно пройдя водное препятствие я отправилась ближе к машинам, ибо все по той же весенней причине в других местах пройти было проблематично. Прошагав мимо автомобилей, по непонятно когда успевшей выработаться привычке, я глянула в окно машины, и увидев свое отражение подправила волосы, которые ветер нелепо растрепал. Одна композиция в наушниках сменила предыдущую... А я продолжала свой путь. Вот еще пара домов осталась позади. Где-то неподалеку послышался гул. Чем ближе я приближалась, тем отчетливей можно было услышать шум каждой машины в отдельности. А вот и улица показалась, по которой довольно-таки импульсивно двигались потоки машин. До остановки оставались считанные шаги. Вот тут-то и закончилось мое одиночество. Полусонные люди лениво передвигались по улице. И вот, пройдя мимо последнего дома, я оказалась на остановке. Встав довольно близко к краю дороги, я устремила свой взгляд против направления движения. Вдали виднелся автобус. Я старательно пыталась разглядеть номер. Увидев "1060" я убедилась, что этот автобус не был моим. Машины продолжали свое движение, разгоняя легкий снежок, который никак не мог найти себе место на этой дороге. Я, как всегда, о чем-то задумалась. Мои мысли развеяли, пронесшиеся перед глазами цифры "1260". Автобус, на котором мне следовало продолжить мой путь в школу, немного проехав остановку, все-таки остановился. Толпа двинулась к нему, продолжая "ломиться" у еще не открывшихся дверей. "Самых спешащих" я пропустила. Когда двери открылись, я зашла в автобус и встала возле окошка. Садиться было бесполезно, так как через пару остановок все равно пришлось бы уступать место, вошедшей бабушке, иначе совесть бы просто замучила мою душу. Я устремила свой взгляд в окно и стала смотреть на мелькающие перед глазами дома. К счастью, автобус двигался с довольно большой скоростью и скучать мне не пришлось, так как я то и дело старалась удерживать равновесие про торможении автобуса и трогании его с места. Солнце стеснительно ютилось на небе и с детской радостью играло своими лучами в окнах проезжавших мимо машин. В окнах автобуса показалось остекленное здание и я зажмурила глаза, так как лучи, не на шутку разыгравшись на обширной поверхности слепили меня. Народ в автобусе все прибавлялся прибавлялся, но я и здесь старалась сохранить свою крохотную свободу. Чей-то довольно тяжелый удар пришелся мне в живот. За ним последовало извинение довольно приятным мужским голосом. Мое недовольство было довольно быстро подавлено мною же. Спустя неопределенное, но довольно большое количество остановок при открытии двери автобуса из нее вышла я. Не доходя до светофора я стала переходить дорогу. Первая половина ее была пройдена довольно-таки удачно. На второй половине меня чуть не сбил трамвай. Но к счастью, все завершилась благополучно - сигналеньем трамвая и нецензурной речью водителя в мой адрес. Я продолжила свой путь, пройдя полуразрушенную автомойку. Под ногами была застывшая грязь. Вокруг старые покошенные здания. Вновь протиснувшись между машинами все по той же причине, я пошла по узкой, припорошенной снегом тропинке. Далее мой путь лежал вдоль здания, походившего на "творческую мастерскую". Возле него стояли две девочки и мальчик ,покуривая дешевые сигаретки. Полагаю, что "гопнический" сленг тоже присутствовал в их общении, но к счастью, я не слышала изврата над Великим Могучем, так как была в наушниках. Подростки подозрительно посмотрели на меня. Я их тоже не оставила без внимания, небрежно кинув укоризненный взгляд. Беседка с начинающими свое движение к концу осталась позади. Пройдя несколько десятков метров я дошла до парка. ПО всюду были спешащие школьники от мала до велика. Ветер по парку совсем не гулял. Но и здесь спокойствие не ощущалось... Спешка, суета... Все это не давало властвовать уравновешенному правителю. Я небрежно ступила  ,чуть не поскользнувшись, глянула под ноги. Прозрачный, как стекло, лед толстым слоем покрывал асфальт. Юношеский максимализм и здесь не дал разуму принять взвешенное решение. Не долго думая я ,не обращая внимание на лед, решила показать свое превосходство над стихией. Послышался хлопок и я почувствовала довольно резкую боль в затылочной области. Поняв, что упала, я резко подняла голову и стала пытаться встать, упершись в руку помощи ,выше которой, улыбчивое лицо мне сказало: "Оля, ты не ушиблась?"Обменявшись любезными взглядами, я встала. Диалог с юношей был продолжен как всегда музыкальной тематикой. Пройдя мимо шлагбаума я увидела школу.


Рецензии