Глава 42. Время прощаться

Глава 42. Время прощаться.

Тут дверь отворилась, и в комнату вошел Кристиан. Аллегра постаралась спрятать свои мысли поглубже.
- Ну что ж, рада была с вами познакомиться. Я, пожалуй, пойду, - заспешила она, встала и все с той же обворожительной улыбкой двинулась к выходу.
Заметив смятение на лице Ники, Кристиан жестом остановил свою невесту.
- Я надеюсь, что вы нашли общий язык, - пристально глядя на нее, произнес он. – Аллегра, ты должна быть добрее с Никой.

- Конечно, дорогой, - отозвалась она. – Мне нужно идти, извините.
С этими словами Аллегра коснулась губами его щеки и покинула комнату. Кристиан проводил ее взглядом, потом повернулся к Нике.
- Все хорошо? – поинтересовался он.

Ника постаралась улыбнуться.
- Да, конечно.
- Нет, не все хорошо, - Кристиан чувствовал, что ее что-то угнетает, и вглядывался в ее лицо. – Что она тебе сказала?
- У нас была очень содержательная беседа. Я узнала много нового.
- Что, например? Давай обсудим, - предложил он, надеясь вызвать Нику на откровенный разговор, в ходе которого он смог бы развеять ее сомнения и все объяснить.
Однако Ника уже все для себя решила и не собиралась выяснять отношения, которых, по сути, не было и быть не могло.

- Наверняка, ты все не так поняла. Возможно, Аллегра была не права, я могу…, - предпринял еще одну попытку Кристиан.
Но Ника его перебила:
- Ну почему же? Аллегра была очень даже права. И все она сказала правильно. Кстати, ничего такого ужасного она не сообщила. Все дело во мне. Просто я скучаю по дому, по работе, по друзьям. Мне нужна моя прежняя жизнь. Я хочу уйти и как можно скорее. Позаботься, пожалуйста, об этом, прошу тебя.
Лицо Кристиана помрачнело. Солнце, всегда сиявшее в его глазах, спряталось за набежавшие тучи.

Он поправил волосы, отодвигая их со лба, с минуту помолчал, изучая ее, потом медленно произнес:
- Это невозможно.
- Что значит «невозможно»? Разве я пленница? – вспыхнула Ника.
Ей становилось трудно с ним разговаривать. Хотелось поскорее оказаться дома, зарыться в свою кровать, спрятать голову под подушку и забыть обо всем.
Кристиан опять медлил с ответом, пытаясь понять, чем вызвано такое поспешное решение девушки. В задумчивости он снова потянулся к волосам, проведя рукой ото лба к уху. Он даже потер переносицу, чтоб лучше сосредоточиться.

- Разве я пленница? – повторила свой вопрос настойчивее Ника.
- Нет, конечно, нет. Просто неразумно сейчас уходить. Если только, - он запнулся, - если только ты не хочешь новой встречи с Агмаром.
- Я не хочу новой встречи с Агмаром, – выпалила она. - Я уверена, что он потерял ко мне всякий интерес. Больше с меня взять ему нечего. Ничего нового я ему не расскажу. -  И с усмешкой добавила: - Вряд ли его интересует ваша лаборатория, в которой я, кстати, так ничего и не поняла. Думаю, он уже видел что-то подобное там, на Геллайе. – Она немного поразмышляла и неожиданно спросила: - А, между прочим, все же, ты не знаешь, что ему нужно от вас? Ну, так, вдруг, случайно…

- Я не могу этого сказать, - последовал короткий ответ.
Ника ожидала чего-то подобного.
- Я так и думала. Ну что ж, может оно и к лучшему, - разочарованно пробормотала она, - меньше знаешь – лучше спишь.

Ее слова почему-то рассмешили Кристиана.
- Не обижайся, но так оно и есть.
- Я не обижаюсь, - примирительно сказала она. – Отпусти меня, пожалуйста, домой.
Его лицо вновь стало твердым и непреклонным.
- Нет, случится беда, - отрезал Кристиан и вышел из комнаты.
Ника осталась одна. На раздумья времени не было, да и не хотелось ни о чем думать. Надо было ставить последние точки. Где-то в глубине души она ожидала от Кристиана подобной реакции. Поэтому заранее уже была готова на крайние, по ее понятиям, меры.
Она, не мешкая, вышла вслед за молодым человеком.

Еще несколько секунд спустя, Ника уже стояла посреди лаборатории, ища глазами Александра Силлери.
- Доброе утро, Вероника, - раздался мягкий голос откуда-то справа, и она тут же повернула к нему голову. - Я так понимаю, вы ищете не Кристиана.
- Вы правильно понимаете, профессор, – призналась Ника, стараясь быть вежливой и спокойной. - Тогда, значит, вы так же знаете, зачем я пришла.

- Только в общих чертах, Вероника. На самом деле для меня женская душа всегда была загадкой. Если вы сами все расскажете, мне легче будет понять, - скромно предложил он. – Кроме того, произнося слова вслух и слыша их, иногда мы осознаем их смысл и действия, заключенные в них, с особой ясностью. Порой это может спасти от опрометчивых поступков и поспешных решений. Итак, я слушаю вас.

Ника, не ходила вокруг да около, а рассказала, не скрывая, все, что с ней происходило в Убежище с тех пор, как она впервые вышла из спальни Кристиана вплоть до недавней беседы с ним. Единственное, что она скрыла, это свои чувства, посчитав, что к делу они не относятся, и уж тем более, никого не интересуют. По крайней мере, не должны интересовать.
- Я хочу уйти. Вы ведь понимаете, что так будет лучше для всех, - закончила она свой рассказ
- Не нужно делать поспешных выводов, Вероника. Страсти скоро улягутся. К вам привыкнут. Вы просто разворошили муравейник, который, признаться, давно надо было немного пошевелить. К тому же, я не думаю, что все это серьезно и действительно причиняет кому-то неудобство.

Ника задумалась. Казалось, она колеблется.
- Я хотела вас спросить…. Скажите, вы ведь не считаете, как многие другие здесь, что я шпионка Агмара?
Александр от души рассмеялся.
- Ни в коем случае. Это абсурдно, не логично.
- Тем не менее, именно этой версии придерживаются…, - Ника чуть запнулась, в ее словах слышалась обида. - Я не хочу никого обвинять конкретно, просто, я бы хотела знать именно ваше мнение. Для меня это важно.

- Те, кто придерживаются этой нелепой версии, не знают того, что знаю я, - в глазах Силлери снова запрыгали озорные огоньки. –  Почему бы вам не успокоиться и не обдумать все еще раз? Вами сейчас руководят различные противоречивые чувства. В таком состоянии невозможно принять верное решение, поверьте мне. Прислушайтесь к себе, к своему сердцу, к своей интуиции. Поговорите еще раз с Кристианом, услышьте его. И вы поймете, что он прав, уходить сейчас для вас опасно. К тому же, вы делаете ему больно.
- Это не боль, профессор, это операция. Кому как не вам это знать? Больно будет, если я останусь.

- Я не вправе вас удерживать, Вероника, могу лишь дать совет – останьтесь, и вы сразу почувствуете облегчение, вот увидите. Кристиан знает, что делает.
Ника проигнорировала слова Александра.

- О, профессор, я пришла к вам не за советами, и вовсе не за тем, чтобы вы убеждали меня остаться – с этим прекрасно справляется и Кристиан. Я умоляю вас, вразумите его, уговорите его, чтобы он позволил мне уйти. Больше мне ничего не надо.
Силлери посмотрел на нее долгим проницательным взглядом и тихо произнес:
- Будьте готовы к вечеру. Вас проводят.


Рецензии