Покаяние

Моей России современный лик
За прошлые ошибки наказанье:
У перехода с орденом старик
Руку протянул за подаяньем.

Иду сторонкою, краснея и стыдясь
Произнести позорное признанье,
А из кармана ветер, осердясь,
В ладошку деда бросил покаянье

          1990 г

Иллюстрация из Интернет http://izrus.co.il/obshina/article/2008-06-02/864.html


Рецензии
Вот уже десятка лет с тех пор прошла. И даже не одна - а две десятки.
А проблема осталась.
Как нервавеющая сталь, как кровотекающая рана.
Прочитал и мне стало не до моего угрюмого юмора. Вы помогли мне понять то что не понимал.
С уважением, Валериан

Валериан Чобану   07.06.2010 09:53     Заявить о нарушении
"нержавеющая сталь".

Валериан Чобану   07.06.2010 09:54   Заявить о нарушении
Ваше мнение ценно! Спасибо!
Юмор я тоже ценю, но что меня огорчает - ваши недасказки, только намеки. Мы, читатели, - народ любопытнее, чем вы хотели бы... :))))
Не забывайте!
Ваша Петровна

Люба Рубик   07.06.2010 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.