кружит метель

Кружит метель в прощальном свете дня,
Присыпав снегом розовое небо.
В деревне дальней колокола звонят
И хочется вкусить парного хлеба.
И хочется закрыть уставшие глаза,
И хочется вдохнуть метельный чад,
И хочется о многом рассказать,
О жизни.… О чем  колокола кричат…
Пронзая светом розовую дымку,
Блестит зарница, словно бы прощаясь.
И хочется пройтись с тобой в обнимку,
Закрыв глаза, блаженно улыбаясь.
Темнеет степь, прошел печальный день,
Сгущается суровый сумрак ночи.
Я вспоминаю тот весенний звень,
Который каждый вспомнить хочет.
………………………………………………………………
Уйдя подальше от людских селений
Уймя свой разум, скачущий вперед,
Я ухватить стремлюсь побольше вдохновений,
Чтобы построить их  и выпустить в народ.
Ну что ж, я взял себе немного:
Той дымки розовой, то серебро метели….
Передо мной открытая дорога
К стране берёзовой и золотой капели.


Рецензии
Чувствуется , что это Ваше любимое дитя.Немножко напоминает лирику Есенина? Или мне показалось?
Жму зелень: понравилось. С уважением .Е.

Евгения Бойцова   18.06.2015 15:08     Заявить о нарушении
Да, Евгения! это одно из моих любимых)))) не ради рекламы - прочитай еще "Осень" и "дождик по лужам..." а из прозы - "Степь"
Вообще я жуткий лирик, когда-то я впитывал все, что меня окружало, как губка: радовался каждой капельке и каждому лучику. Улыбался каждому прохожему и "...каждая задрипаная лошадь головой кивала мне навстречу...", но "...люди - все грешные души. У многих глаза, что клыки...". Преисполненый любви ко всему и вся, я стал напарываться на холодность, черствость и предательство. Вообще - это все казалось мне неправильным и нереальным, ибо как можно плохо поступать с человеком ради маленькой выгоды, теряя при этом частичку собственной души. В этом мы с Есениным похожи, как и то, что любому событию, даже самому незначительному мы способны найти и вкус и цвет и запах и ощущения. Я его люблю, Есенина, как поэта.
И озлобившись, я закрылся маской лицемерной улыбки (можешь увидеть это в "Третьем Завете"). Но тем не менее, я сторонюсь нечеловеческих поступков, ибо знаю, что это такое -душа, и видел, что такое "Человек без Души".
Посему, дорогой мой друг, спасибо тебе за поддержку))))
Ваш
Я

Сергей Лунев   18.06.2015 16:36   Заявить о нарушении
..талантливый Пушкин имел рядом не совсем ту жену...очень философский вопрос.
Он был нежен душой потому что талант-ранимый и хрустальный
Он хочет трепетного блеска
но рядом оказался ангел
душой червивой арабеска

а·ра-бе́с-ка

Существительное, неодушевлённое, женский род....
В наш век надо или самому защищать поэзию, или иметь рядом близкого , кто будет в окопах хранить верность и защищать творца...
Другого выхода не вижу: через это прошла со своей "второй половинкой".
С уважением. Е.

Евгения Бойцова   18.06.2015 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.