Отрывок. Запись 4. Архив 127. Часть 3

***
Дата:27.01
Холмы
Путь к холмам от луга был недолгим, к счастью. Из приятной жары, мы окунулись в мерзкую и промозглую погоду. »Холмы» были не из самых приятных мест. Нога в очередной раз наступила в какую-то жидкую мерзость. Проклятье! Почему единственный лаз в парк лежит напротив заброшенной деревни. Хотя почему заброшенной? Мы же так до неё и не дошли. Может быть, там живёт какой-нибудь, выживший из ума, старик или прелестная дева-ведьма, которая на деле окажется 90-десятилетней старухой. Одна и та же унылая картинка: сплошные тополя под серым небом. И ни звука. Скука смертная.
Вдруг тишину разорвал, какой-то мерный гул, наверное, мы подошли достаточно близко к  кордону. Я жестами показал народу двигаться налево. Настроение стало настолько паршивым, что я шёл, не особо беспокоясь об окружающей среде и ребятах. На плечо опустилась чья-то рука, я инстинктивно дёрнулся и нанёс рукой рубящий удар справа.
-Ай, дурак! Да, что с тобой такое? Ты вход в деревню прошёл,- обиженно воскликнул Валера.
– Прости,- бросил я и уставился на пепелище деревни.
-Как думаешь, кто её сжёг?
-Не знаю, но кто бы это ни был, сделал он отменно. Здесь НИЧЕГО не осталось. Только путь к лазу и всё.
Пройдя, сквозь остатки, некогда богатой деревеньки, мы ступили на путь к лазу. Неожиданно земля под нами провалилась, и мы оказались в какой-то пещере. Отлично, только этого не хватало. Ну и куда ведёт эта пещера? Я подумал немного и пошёл вперёд, взяв автомат наизготовку. Валера окликнул меня, я даже не обернулся, продолжал идти вперёд. Тишина гнетёт, убивает, разрывает на куски. И одиночество, и депрессия тут же накидываются голодными падальщиками.  Всё опять как тогда в Эсхелле, когда мы впервые столкнулись с вирусом. Люди бьются в беззвучных судорогах. Но не кричат, только хрип. Или молчание. Тишина спутник смерти.  А ты идёшь среди всех этих невинных людей, идёшь  и сквозь шлем, ничего не видно, потому что на глазах твоих слёзы. Ты ничем не можешь им помочь! У тебя нет противоядия. А сзади остаются твои товарищи, которые также подыхают за твоей спиной. Как же хочется снять, чёртову железяку и остаться с ними. Но нельзя ты обещал выжить. Ради них ты идёшь вперёд, вслед за командиром. Ему, наверное, ещё, хуже. У нас был самый образцовый отряд.… Был…был……
Я остановился, услышав, звон метала. Автомат ткнулся во что-то. Стена? Я вздрогнул от неожиданного пятна света.
-Всё в порядке, командир Мин. Мы все здесь с вами.
Я был готов удавить нашего полевого психолога Мура за эти слова, но лишь кивнул ему. Не до Альберта сейчас. Оказалось, что я нашёл лифт.
-Он работает,- сказал Эпи, наш механик.
-Ну, поехали, значит,- ответил я.
-Мин, ты уверен?- спросил меня Валера.
-Да, я уверен, я не хочу здесь больше находиться.- зло ответил я и запустил лифт.
Мы вошли в него и двинулись наверх. Лифт был обычный, который используется в шахтах. Вроде всё хорошо было, но оружие мы убирать не стали. Слишком всё просто пока было. И не зря, кстати. Раздался дикий и визгливый смех. Двери открылись и…
Мы оказались под прицелом пяти боевых титанов с кордона.
-Какого?- только и произнёс Эпи.


Рецензии