Вставка. Эстейя

Я прошу простить меня за то, что я так прерываю доклады Мина, но то, что я узнал здесь необходимо вставить. Пишу я это со слов, нашего знакомого дворянина лорд Юнона Тсерк. Он-то нас и забрал собственно… Но я отвлёкся малость.

***

-Ииииииии,- истошно завизжал безумный.
-Проклятье, Андро! Зачем ты держишь при себе эту тварь?
-Он радуется, моя милая Яри, радуется потому что почувствовал сдвиг на Эсме.
-Маховик запущен, солнышко?
- Да, теперь остались, какие-то два года и можно начинать нашу игру клетчатую игру.
Граф и графиня Сибрад радостно засмеялись. Безумный уже приготовился поддержать своих хозяев, но Андро лёгким и в то же время сильным движением руки отвесил ему оплеуху.
 Андро - первый красавец всего двора Эстейи. Яра тоже. Оба безумно жестоки. Игра весь смысл их жизни. Андро высокий и статный светло-русый человек, его движения всегда легки и точны. Он нравиться женщинам, но своё сердце отдал безумному и странному сочетанию женственности и силы, впрочем, по мощи до Джоули ей не дотянуть. Андро всегда очень спокойный и это пугает больше всего. Иногда думаешь, что нет в этих мирах вещи  способной его испугать. Он верит в магию, и пытается познать тайны Всевышнего. И  самое важное он такой же охотник, как и все мы. Но пути к Его тайнам у него совершенно иные, поэтому он подчиняет самых жестоких эфирных тварей, например, безумных. Поддерживает его в этом Яра или нет неизвестно, но мы думаем, что те события в парке без него не обошлись.


Рецензии