А песню, я нашла! День Победы Д. Тухманова

С трудом я эту песню отыскала,
Средь грампластинок, в вековой пыли...
По старым полкам, бедную ее тАскало,
Но мои руки, вдруг ее нашли!

-Что, про Победу?-Режиссер скривил ухмылку
-Годится, молодец, неси сюда!-
И песня зазвучала, в мае пылком,
На страх и риск, через свои года...

За что ЕЕ не пели, слишком долго?
За слово «Порох» во второй строке!
Как в ране у солдата, боль осколком
За буйствовали звуки в далеке...

«Пылала» песня, смыслом тронув сердце,
И сколько лет, так в душу льет теплом,
И скольким страждущим, она дала согреться,
До слез, в воспоминаньях о былом!

Я до сих пор горда находкой этой,
Как птицу запустив ее в эфир,
И дав ей счастье, быть однажды спетой
«Переворачивая» в День Победы, мир!!!

Впервые эту песню исполнил Великолепный советский певец,Леонид Сметанников,которому я и вручила ее...


Рецензии
Наверное ты молодец,песня хорошая!

Тара Мэй   09.05.2014 09:56     Заявить о нарушении
Думаю что да...С улыбкой.Татьяна.

Тара Мэй   21.07.2014 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.