Совесть

                Совесть.

                Когда бессонницей измучен,
                и прошлое терзает иногда,
                и вижу я, что мир мой перекручен,
                и прошлое со мною навсегда.

                И не вернуть ушедшие года,
                не вытереть, не вытертые слёзы.
                Я не увижу больше никогда,
                тех ясных дней и яростные грозы.

                Моя вина, что был я молодым,
                и не прощал я слабость и измену.
                И лишь когда, я стал совсем седым,
                я не могу найти теперь замену.

                Смотрю на прошлое тогда,
                и вижу, как я был жестоким,
                и заливаюсь краскою стыда,
                и для себя я стал таким далёким.

                Не осуждён, но чувствую вину,
                соль разъедает годовые раны,
                и знаю, что года я не верну,
                а душу жрут голодные вараны.

                Остёр. 02.05.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии