НесказАнное слово

               НесказАнное слово.

              В потаённой тетради
              говорят письмена,
              чего ради, скажи, чего ради,
              в потаённой тетради?

              отчего они прячутся там, где ни зги,
              сжатых пальцев сплетая узлы,
              догорают седеющие времена,
              шелестящие ветви плетут кружева,
              и на ветер, на ветер, ты бросаешь простые слова,
              и у слова простого ты просишь, прости,
              прости, несказАнное слово…
                Е.С.1986г.   


Рецензии
Екатерина, Вы пишите, что читают Ваши стихи, но, почему-то, не пишут отзывы. Я прочитал два стиха. Я в такой манере не пишу и мне оценивать Ваши стихи очень трудно. Может быть и читатели не знают, как более объективно высказать своё ощушение. Поэтому и не пишут. Я так думаю. Мне в такой манере даже близко не удастся написать. Как я пишу- Вы можете проследить по моим стихам. То, что это не профессиональная поэзия (не ахмадулинская манера)- это очевидно.Но некоторым нравится. Для меня- это самое приятное ощущение. Значит, не зря порчу бумагу, перевожу карандаши.
Другие считают меня слабым поэтом. А это тоже звание, хотя мне это " по барабану".Уж извинете, что немного резковато.
В процессе чтения у меня возникал вопрос: как человек видит этот сюжет словами?

Александр Воробьёв 3   11.04.2011 19:21     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за внимание, за отклик.
Теперь по существу: никогда не смогла бы и не могу
стихи писать ни в чьей манере, кроме как в своей, но
это не манера, а так, как мне чувствуется, как говорится,
так и пишется, ну вот, это главное, а уж - профессионально это
или нет, не знаю

Всего Вам самого доброго и вдохновения, и новых стихов!

С уважением

Екатерина Строева   12.04.2011 01:24   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.

Александр Воробьёв 3   12.04.2011 21:00   Заявить о нарушении
С Рождеством! Всего Вам самого-самого хорошего,
творчества и радости!

Екатерина Строева   08.01.2012 03:43   Заявить о нарушении
И Вас поздравляю с праздником Рождества.

Александр Воробьёв 3   08.01.2012 11:17   Заявить о нарушении