Проклятые. Жизненная необходимость. 4

Я хотел бы рассказать о земле Хаоса более подробно. Когда-то лет пять-шесть назад, мы вместе с Казаром ходили к Кенби за молоком. Как я уже рассказывал эта коровка даёт молоко всем, кто к ней придёт. Найти её нетрудно, но вот добраться до Земель Хаоса-сложно. Обычный человек вряд ли переступит границу земель, а колдун сделает это с лёгкостью. У каждого мага есть свой демон-помощник, именно он даёт советы как правильно поступить в той или иной ситуации. Например мне Казар как-то проговорился, что его помощник посоветовал оставить меня в покое и не колдовать против. Но Казар будучи колдуном с "железным" характером естественно не слушал нарицаний. Позвольте рассказать вам небольшую историю.
   В то время за молоком ходили сами, каждый маг, даже лидеры деревень, а сейчас этим занимается один почтальон, он приносит свежие номера газет: "Колдовские ведомости", "В мире нечисти", "Гламурная Ведьма", "Модник для колдуна", "Здоровье, обереги, красивая жизнь", "Сделай порчу сам", "Прокляни!". Заодно он приносит и молочко парное. Его знают все, его любят и уважают. Зовут почтальона Завьялин Самуил Михайлович. Иногда его просто кличут Михалычем. Так вот ранним летним утром 6 июля, под праздник Ивана-Купалы, мы с Казаром встретились возле "Круга мёртвых", дабы сгонять к бурёнке. Я немного опоздал, поэтому Казар немного нахмурился:
-Голову от подухи оторвать не смог?
-Казарчик, одеть было нечего, вещи в стирке...
-А помощника своего заставить не мог?! А-то надорвётся же! Я своего заставляю по три раза на день стирать, то-то у меня всегда белоснежная рубашка, штаники и носки, всё белое, красивое, -Казар немного помолчал и задумчиво добавил, -и даже платочек белый и чистый!
-Нет, Казар, я сам стирать привык, а помощник иногда еду готовит и по колдовству помогает, изучает нужные заклятия, а ночью мне показывает и рассказывает как нужно наводить мор, чуму, Западную, Восточную, Порчу криком..
-Ладно-ладно, я тоже изучаю! Ишь грамотный какой, я все эти порчи знаю и могу на любого наложить заклятие, да так, что косточки хрустеть будут от боли!
-Ну, что пошли? А-то к завтрашнему дню вернёмся назад.
-Пошли.
Мы вышли из ворот, затем переправились на другой берег реки Зоас, дальше у нас был выбор: либо идти через Светлый Стан, либо через Раннюю Косу. Мы подумали и решили идти через Раннюю Косу, так как в Светлом Стане все знали про Казара, его в лицо все жители запомнили, ещё бы после заклятия  "Туалетная порча", которая просто задавила всё село калом из сортиров, это было похлеще, чем высыпать три пачки дрожжей. У них было настоящее "грязное половодье"... Виктор так злился на Казара! Грозил анафемой, которую кстати никто у нас не боится. Вобщем была встреча Магистра и Виктора, на которой они договорились, что Казар более никогда не посмеет заступать на территорию Светлого Стана.
Ранняя Коса -это место тоже не особо приятное, тут живут колдуны Высшей Элиты, они злобные и жестокие, но иногда встречаются немного подобрее. Помню был случай, мне понравилась одна девчонка из этой деревни, я бегал к ней домой играться, её родители стали расспрашивать откуда я. Я ответил, что живу в Чёрном Дрозде. Если бы вы только могли видеть выражение их лица! Как будто я был нищим и неким оборванцем! Уже по дороге домой, заливаясь горькими слезами от нанесённых мне словесных оскорблений, по совету моего помощника Меллиса, я наслал на них порчу. Ходят слухи, что "Оползень", так она называлась, до сих пор остался у них. Тараканы, пауки и клопы их очень достали, но снять порчу сделанную мной по великой горечи, обиде и злобе, они не смогли. Так вот и сидят с насекомыми, травят импортным химикатом "Рэйдом", но каким химикатом можно напугать колдовство? Потравили пятьдесят тараканчиков, тут же появились сто девяносто! Кто сможет устоять?
-Давай не будем через Раннюю Косу, -внезапно сказал Казар.
-А, почему? Тебя там никто не знает.
-Да, но тебя зато помнят...
-Казар, ты настоящий друг! Надо же! Это хороший поступок для хорошего друга.
-Конечно, Элио, ты мне как брат.. младший.
-Но я ведь старше тебя на три года! -ответил я.
-Знаю, знаю, но выглядишь ты немного моложе меня. И вообще у меня суждения жизненные более зрелые. Я-виртуоз своего дела.. ну, буду скоро виртуозом. Менталитет у меня такой и мировоззрение такое, правильное и взрослое!
-Чего? Менталитет какой?
-Правильный. -спокойно ответил Казар.
-А у меня какой менталитет?
-Ну, вобщем слегка неправильный, но ты не расстраивайся, вот, года через два,три, глядишь и поумнеешь! -оскалив улыбку ответил Казар.
-А, что такое менталитет? А?
-Менталитет -это такой вид ментального представления жизни, когда твоя душа излучая ауру цвета индиго, которая у меня имеется кстати, ищет такую же ауру у других живых организмов, затем ты начинаешь понимать язык зверей, птиц, воды, земли, воздуха. Вступать в контакт с нашими приятелями с других планет, например с Плутона..
-Что???
-Да-да, на Плутоне менталитет выше, чем у нас. Там живут колдуны-плутонщики, они заморозили свою планету, чтобы всегда всё было холодным и долго сохраняло свежесть, от жары всё быстро портится и начинает вонять...
-Казар, это тебе Магистр сказал?
-Нет! Это я! Я сам придумал... То есть узнал от..
-Плутонщиков! -помогая с ответом ответил я.
-Да, нет. Это в газете "Прокляни!" писали.
-В каком номере?
-В..в..в!!! В девяносто третьем выпуске, которого у тебя как раз нету! И никогда не будет, я тебе не дам, потому что там написаны очень умные и заумные вещи, а тебе зачем? Ты итак зануда, а почитав станешь ещё хуже..Ботаником будешь! Поэтому я забочусь о тебе и не дам этот номер почитать.
-Ясно.
Идти мы решили по окраине Ранней Косы, чтобы ненароком не встретить родственников моей давней подруги и её кстати тоже.
Впереди был прекрасный зелёный лес, какая-то диковинная птичка заливалась пением.
-Пошли скорее, только уши заткни, эта птица-попугай по имени Варго, сколько он душ загубил! -Казар заткнул уши пальцами. Я последовал его совету.
Благополучно преодолев лес, мы пришли на территорию поселения Первый Рассвет. Мне нравилось здесь. Высокие кипарисы, пальмы финиковые, ананасы, бананы, кокосы.. Всё как на юге, курорт одним словом. Можно сорвать персиков или абрикосов с любого дерева, никто ничего не скажет. Есть одно правило в Первом Рассвете: "Коли вкусил плода, помоги кому-то из этой деревни." Другим словом, пожрал бесплатно, заплати помощью какому-нибудь жителю этого места. Кстати охранников и дежурных здесь никогда не было, деревня небольшая, поэтому охранять тут некого, а хозяйство растёт само по себе, без постороннего вмешательства. Очень давно, Сатанист создал это райское местечко, путём заклятия, с тех пор так всё и растёт, каждый год урожай. Если всё срубить, то через минуту опять появятся все деревца и прочие растения.
Мы уселись под финиковую пальму с персиками и бананами. Казар начал метать кожуру от бананов на близ растущие деревья, швырнув очередную шкурку, он едва не попал по человеку, который проходил мимо.
-Ой, простите, добрый чеовек.. Это Элио сделал!
-Нет, это Казар бросил же! -крикнул я.
-Привет ребят, слушайте, у вас нос не болит?
-Нет, немного чихать охота, а так, нет. -уверенно ответил Казар.
-А. Ну да. -ответил человек и скрылся за деревьями.
Надо было двигаться дальше, мы набили карманы фруктами и пошли. Через пять минут у Казара начался жуткий насморк. Просто рекой текло из носа.
-Казарчик! Что же делать? -заволновался я.
-Ничего! Козёл этот мне ответит ещё, ишь рыло сморкатое! Болезнь свою скинул на меня, дурак! Щас в Хаосе поищем кого из лекарей.
-А как же помочь одному жителю в обмен на продукты?
-Да пошли они! Помогли одному с насморком, исцелился мерзавец!
С тем мы отправились дальше.Добравшись до территории земель Хаоса, мы уверенно переступили специальную черту со словами: "Амко-давэ-лэбба-отторасса!" Это защитное заклинание такое.
                "2"
Вообще коренные жители Хаоса: оборотни, вампиры, вурдалаки, людееды и прочие, не особо радовались гостям, но к колдунам относились с уважением. Встретили нас вампиры, мы сказали, что пришли за молоком и они пропустили нас. Если бы из Светлого Стана кто пришёл за молоком, его бы покусали на месте. Была такая девочка Алина, шести лет отроду, она шла поиграть вместе с подругами как раз рядом с этим проклятым местом. Результат: появилась новая группа молодых девушек-вампирш.
Пока мы шли на лужайку, где паслась корова Кенби, нам повстречались зомби. Один из них, что постарше сказал загробным голосом:
-Эй, ребят, помогите нам с элексиром красоты. А?
Казар занервничал.
-Конечно, мы всегда рады вам помочь, зомби, -ответил я.
-Вот и славно. Там, -зомби махнул рукой в сторону большого и старого дуба, -за этим деревом есть полянка, на ней растёт марципан ползучий.
-Это сдобное, сладкое изделие, -перебил его Казар.
-Нет, пацан, это у вас наверное сдобное и сладкое! А у нас это великое растение, его корни дают нам жизнь, чтобы руки и ноги не отваливались, как и другие органы! -ответил зомби.
-А голова у вас тоже может отпасть? -спросил Казар.
-Может.. как сопли из твоего носа текут. Запросто может отвалиться.
-Это меня колдун испортил! -огрызнулся Казар.
-Ну, конечно, у вас сопляков, всюду виноватые! Там его колдун попортил, тут он марципан нам не смог достать.
-А почему вы сами не сорвёте? -поинтересовался я.
-Вы же пришли, ну так, помогите братьям своим. Все мы одним лыком шиты, всех нас один Хозяин создал. Кстати если будете в деревне Сатанинское раздолье, передавайте всем привет от нас. В частности от Луки!
-А кто этот Лука?
-Это я.
-Редкое имя, -заметил Казар.
-Каким мать назвала, такое есть.
Мы сходили на дивную лужайку, сорвали марципаны и принесли зомби. Казар спросил насчёт лечения его насморка, зомби ответил, что здесь недалеко живёт кот Томас, он может одним прикосновением вылечить хоть кого! Попрощавшись, мы отправились искать Кенби и Томаса.
В народе говорят: чем дальше в лес, тем больше дров. Мы с Казаром оказались именно в такой ситуации. После трёх часов блуждания по поляне Хаоса, мы наконец-то нашли Тома. Если честно, Томас не совсем кот, его рост составляет около двух метров. Ходит он на задних лапах, передние лапы обычно держит в кармане серенького длинного плаща, что у него там лежит, никто не знает, но свои лапы он вытаскивает редко, даже когда ходит к Кенби за парным молоком. О хвосте Тома вообще слагают легенды, одним ударом он может сбить с ног любого демона и чудика.
Томас считает себя ковбоем и поэтому носит шляпу как у артиста Михаила Боярского, правда на лошади верхом он никогда не ездил. Коней в наших краях нет, но зато есть василиски.
-Ребята, ищете кого? Мурр-мяа... -встретил нас Том.
-Здрасти, господин персидский! -одновременно ответили мы.
-Чего изволите, друзья?
Казар откашлялся, а затем начал рыдать:
-Тооом, мы шли за мооолокооом, а тут, а тут, этот козёл какой-то из Первого Рассвета наслал на меня нааасморк, кхы..кхы.., то есть перебросил болезнь на меняаа!
-Ладно, не страшно, я сниму с тебя чары, -благородно ответил Кот, -но за эту услугу ты принесёшь мне молока?
-Да, конечно!
Томас подошёл к Казару, вытащил правую лапу из кармана и коготком дотронулся до его лица. Насморк тут же прекратился будто его никогда не было.
-Уррра! -закричал Казар, -ура, ура, ура, а теперь, за молоком!
-Угу, -ответил Том, затем добавил, -возьмите два моих небольших бидончика.
Том скрылся в небольшом сарае, а затем вышел с двумя канистрами по двадцать литров каждый.
-Вот, можно наполовину.
-Как-нибудь донесём, -весело ответил Казар.
И вот, мы отправились за молоком к Кенби. Томас рассказал нам, где приблизительно она обычно пасётся. Уже подходя к лугу, Казара будто бес попутал, он решил доказать мне, что умнее и гораздо хитрее, и старше.
-А давай, ты пойдёшь по той тропинке, а я по этой? -предложил Казар.
-Зачем?
-Просто посмотрим, кто из нас придёт быстрее!
-Зачем, корова на лугу, издали видно. И какая разница?
-А такая разница! Кто быстрее придёт, тот и умнее! -сказал Казар и помчался по тропе к Кенби.
Я бросился вслед за ним. Пробежав половину пути, я понял, что Казар быстрее доберётся, тогда я решил сжульничать. Я вызвал своего помощника Меллиса и рассказал о случившемся. Он посоветовал:
Брось на этот луг заклинание "Грязь неиздыхущая", а так как тебе вреда не будет, ты доберёшься скорее. Снять это заклятие Казар не сможет, ему потребуется четырёхлистный клевер.
Я прокричал заклинание и весь луг наполнился ржавой водой, стало топко, как в болоте. Неторопясь я пришёл к Кенби, попросил молока, на, что корова ответила, что покуда не появится трава, молока она не даст! Что делать? Искать клевер? Кругом болото и грязь!
Я посмотрел в сторону Казара, который еле-еле плёлся, утопая в грязи. Я пошёл навстречу.
-Казар, я быстрее тебя!
-Да? А как же болото? Откуда оно взялось, не как иначе здесь кто-то поработал! А? -Казар пристально смотрел на меня.
-Да, что ты? Правда? А, я и не заметил, что тут болото образовалось. Ай-яй-яй! Наверняка этот дурак, который на тебя насморк навёл, вновь помешал нам!
-Может быть... Надо-бы его найти и рассправиться навсегда.
-Что?
-Да-да, -Казар продолжил, -мы его сведём в могилу! Хватит этих мучений! То сопли свои мне передал, то болото вызвал! Всё! Решено! А... труп его мы закопаем вместе, под деревом.
-Но... -нечего мне было возразить Казару.
Через час, мы выбрались с затопленного луга и отправились искать нашего "мучителя". Всю дорогу Меллиса молчал, я тоже. Вернувшись в Первый Рассвет, мы увидели того самого человека, который испортил Казара. Он стоял под абрикосовым деревом и что-то делал.
-Вот он! Не спугни его смотри! -прошептал мне на ухо Казар. -Сейчас я ему устрою адскую жизнь.
-Что будешь делать? -спросил я.
-Увидишь.
Казар нашёл на дороге еловую шишку, пошептав над ней заклятие он со всего маху швырнул своему обидчику. Попал прямо по макушке.
-Ой! А-йЯАааа! -закричал недруг и упал.
Мы подошли поближе, человек лежал и не шевелился.
-Готов! -обрадованно сказал Казар, -давай его теперь закопаем!
-Нет! Хватит с него!
-Нет, закопаем!
-Нет, не надо!
-А, я сказал закопаю эту тварь!
-Ладно, давай. -уступил я.
Лопат у нас не было, но были помощники-демоны. Меллиса и Акхувер выкопали в земле могилку, куда мы благополучно швырнули тело нашего обидчика.
Затем мы принялись закапывать. Оставив небольшой холмик, мы ушли.
-Теперь нам нужен клевер четырёхлистник, -сказал я Казару.
-А по-другому нельзя снять заклятие?
-Не знаю, наверное нет. Я читал про клевер..
-Ладно, давай искать. Кто первым найдёт, тот и умнее! -начал Казар.
-Хорошо.
Солнце уже давно опустилось за дремучие леса, стало темнеть, но клевер мы так и не смогли найти. Что делать? Нам нужно молоко, нужно Томасу отнести... Вобщем вместе с Казаром мы остались ночевать в небольшом домике на территории деревни Первый Рассвет, потому что оставаться на ночь в землях Хаоса, было небезопасно.
Свободный домик стоял на отшибе деревни, из окна был вид на небольшое озеро, вокруг красовались пальмы.
-Щас, кокосов наедимся, ананасов, бананов, персиков! -начал мечтать Казар.
Наспех набрав фруктов, мы уселись за стол и принялись есть. В домике как раз было две кровати с мягкой периной, тёплым одеялом и ароматной подушкой, набитой разнотравьем.
Сразу было видно, что домовой очень любил свой дом.
Мы улеглись на кровати и стали уже засыпать, как вдруг где-то вдали послышалась мелодия.
-Элио, это ты решил сыграть на губной гармошке на ночь глядя? А?
-Нет, Казар. Это песня чья-то. Может девчата поют?
-Какие ещё девчата?
Мы прислушались. Действительно, некие девушки-полуночницы пели песню: Я, милого люблю, все звёзды с неба подарю. Мне- краса, траве- роса, смерти матери- коса. На небе месяц засверкал, ко мне милёнок прискакал, на вороном, на белом, на коне! Господь, дай счастья и удачи мне...
-Чёрт подери! -выругнулся Казар, -это русалки, Элио! Точно они! Сегодня же Купала, папоротник цветёт!
-Ой, точно, а я забыл что-то. У меня уже пять цветков папоротника дома лежат.
-А у меня ни одного нету! Пойдём поищем? А? -предложил Казар.
-Пойдём. Только с русалками не говори, а то ведь защекочут всмерть!
-Знаю я.
Мы вышли из домика и направились в ближайший лес. Папоротников там цвело навалом, бери-нехочу. Казар вытащил серебрянную монету и бросил себе под ноги сказав: Сила, талант, жизнь! После этого он подошёл к цветущему папоротнику и осторожно сорвал цветок. Над ним образовалось некое подобие астрального желтка.
-Что это за желток яичный? -спросил Казар.
-Это такая вещь, её необходимо проглотить, чтобы ясновидением обладать, -ответил я.
-Ты жрал эти шарики?
-Конечно. Пять раз рвал цветки, пять раз проглатывал. Они сладкие и сочные на вкус.
-Правда?
-Да, только поскорее, через минуту его не станет!
Казар быстро схватил желток и проглотил.
-Ну, как?
-На вкус, как карамель.
Казар положил цветок в карман и мы пошли обратно в домик. Возле двери нас ожидали русалки. Девчата были очень красивы, просто ослепительно красивы. Одна русалка подошла ко мне и сказала:
-Может, поиграем в салки? Догонишь-стану на век твоей!
-Нет, спасибо, в другой раз. -ответил я.
Русалка обратилась к Казару, на, что он так же отказался.
Мы зашли в домик, снова улеглись на кровати и быстро уснули. Мне снилась жар-птица с огненно-красными перьями и музыканты, которые пели и играли на флейте, затем снился убиенный нами человек, будто он вылез из вырытой нами могилки и что-то говорил, говорил, говорил... Совесть меня никогда не мучала, у меня наверное никогда её и не было, впрочем как и сострадания.
                "3"
Проснулись мы около полудня. Казар постоянно бубнил что-то себе под нос. Мне не хотелось вставать с мягкой постели и куда-то идти, но мы обещали коту принести молока, да и нам самим оно было нужно, без него даже блинов испечь нельзя. Через силу я встал и начал одеваться.
-Если мы сегодня не достанем клевер, то будет очень плохо. Сегодня-последний срок. -тихо сказал Казар.
-Я знаю. Мы найдём клевер. -ответил я.
-Давай будем искать в разных местах? Я буду на лугу рядом с домиком Антвара, недалеко от территории Хаоса, а ты можешь выбрать любое другое место, -предложил Казар.
-Идёт. Только давай без обмана! По-честному!
-Конечно по-честному.
С тем мы и пошли искать заветный клевер. Я выбрал поляну с различными травами и клевером, красивое и тихое место. Казар пожелал мне удачи и ушёл на свой луг.
Какой колдун обходится без вранья? Правильно. Никакой! Я вызвал Меллиса и рассказал о поиске клевера. Меллис тут же испарился, а затем через минуту появился с четырёхлистным клевером в руке. Я поблагодарил своего помощника и сразу пошёл на поляну, где паслась Кенби. Произнеся отворотное заклятие и бросив клевер через левое плечо, я увидел, как вся грязь быстро сошла с поляны и на ней вновь появились разные травы и цветы.
Я направился к Кенби, она паслась на том же самом месте. Набрав себе молока, я пошёл... домой. Казара ждать не стал, пусть меня кто и осудит за такой поступок, но раз я решил так поступить, никто мне не указ! Томасу я не обещал ничего, не было необходимости с ним видеться. Казар дал слово-пусть выполняет. А мне всё до-лампочки.
   Возвращался я тем же путём, каким мы шли вместе с Казаром. Прийдя домой, я сразу замесил тесто на парном молочке и стал печь блины.
Ближе к вечеру ко мне постучался Магистр, он спросил про Казара, я ответил, что не знаю где он. Солнце уже совсем опустилось за горизонт, стало темнеть, но Казар так и не вернулся. Меня начала мучить совесть, затем ещё и Меллис подключился.
-А, что, если он погиб?
-Он крепкий парень, выдержит. -отвечал я.
-Может сходим, поищем его, кто знает.. он там совсем один, может его кто схватил и пытает в темнице.
-Ну, уж нет. Казар никого не боится, -отвечал я.
-Смотри сам, -прошептал Меллис, -тебе виднее.
Измучившись вконец, я решил пойти на поиски Казара. Время приближалось к полуночи, на улице было темно, хоть глаз выколи. У нас никогда не было никаких фонарей, уличных прожекторов, вместо них, обычно использовали свечи.
Шёл я около двух часов, спотыкаясь о камни, коряги. Дважды на меня налетали дикие совы. Несколько оборотней шли позади, внимательно следя за мной. Кое-как добравшись до Первого Рассвета, я отправился в тот самый заброшенный домик, где мы с Казаром ночевали. Дом был пуст. Тут я понял, что Казар действительно попал в беду.
Выскочив на улицу, я начал громко кричать: "Казар! Ты где?" Я побежал в сторону луга, спотыкаясь и падая в темноте и крича: "Казар! Казар!" Вдруг где-то вдали, загорелся огонёк, он был маленьким, еле заметным. Я пошёл навстечу огоньку, по мере приближения он становился всё ярче и крупнее. Вскоре я понял- это была стрекоза-убийца, у неё лапы и крылья светятся в темноте, а днём, когда светло, она становится невидимой. Я подошёл ближе. Стрекоза увидав меня, сразу бросилась в атаку. Прокусив мне правую руку, она начала выделять яд, чтобы меня прикончить. Не помня себя, я нащупал небольшой булыжник, валявшийся рядом и со всей силой запустил его в стрекозу. Похоже, что этот камень для неё был как горошина, она даже не обернулась в мою сторону и продолжала скапливать яд.
Я уже стал задумываться о смерти, как неожиданно кто-то громко крикнул из темноты:
-Ге-Ка-Омма! Ге-Ка-Та Омма! Халфа-дерамара!
Стрекоза затряслась.
-Ге-Ка-Та, Оттара-Катта! Ге-Ка-Омма! -продолжал некто.
Стрекоза резко взлетела и исчезла в ночном небе.
-На помощь! -заорал я.
-Здравствуй паренёк, -из темноты показался силуэт очень знакомого мне человека.. Не может этого быть! Это тот самый убиенный нами человек! Мы с Казаром его закопали недавно.
-Но.. подождите! Я не хотел вас убивать, -начал я.
Человек подошёл ко мне, нагнулся и сказал:
-Я всё знаю. Ты обманул своего друга, а он решил прикончить тебя.
-То есть как? Прикончить...
-Да. Именно он вызвал стрекозу-убийцу, он думал, что найдя клевер, ты сразу придёшь к нему на луг.
-А если он нашёл бы его первым?
-Нет. На том лугу, куда он ушёл, клевер не растёт. Так, вот он вызвал стрекозу и договорился с ней, чтобы тебя убить. Я решил спасти тебя, просто пожалев. Когда-то и я был таким же проказником как и ты.
-Но почему Казар хотел убить меня? Я никогда не думал, что он желает мне смерти!
-Казар твой редкостный дурак. Он поклоняется Сатанисту.
-Что??? А как же Магистр? Он наш лидер, но не Сатанист!!
-Тайком поклоняется. Я сразу это почувствовал, когда увидел вас сидящими под деревом. Он на стороне Сатаниста. Я решил перебросить на него свою болезнь, потому что не люблю сатанинских поклонников. Я не уважаю Сатаниста, за его тиранию, злобу, издевательство над всеми. Возомнив себя Богом, он хотел полного контроля над всеми. Он не умер, а живёт в преисподне рядом с Вельзевулом. По определённым дням его можно вызвать.. твой друг вызывал. Я почувствовал это. Его аура черна, как сегодняшняя ночь, его душа проклята навеки, ибо кто с Сатанистом связался-проклят везде!
-Как это везде?
-И на земле, и на небе, -пояснил некто.
-А кто вы? -спросил я.
-Меня кличут Лаэртом. Зовут Кодой. Первый Рассвет-это моя деревня. То есть её такой сделал Сатанист, раньше она была обычной, как ваша, но этот негодяй решил устроить здесь курорт. И вот уже около ста лет Первый Рассвет похож на пальмовый остров.
-Но мне рассказывали, что он создал это место специально для отдыха! Оно с самого начала было таким!
-Нет. Тебе наврали. Этот изверг заманивал сюда всех, кого не лень и жестоко убивал.
-Даже колдунов?
-Нет. Сатанист никогда не шёл против своих, но тех, кто отступали от магии, он наказывал. А завлекал он простой народ. Сколько он поубивал здесь! Эта земля сплошь пропитана кровью, -немного помолчав Лаэрт добавил, -Есть такое правило у нас, коли вкусил плодов с дерева нашей деревни-помоги какому-либо жителю.
-Да, я знаю.
-Это для того, чтобы не навлечь на себя смерть. Кто ослушается-тот погибнет.
-Казар, сказал...
-К Казару это не относится.
-Разве?..
-Он поклонник Сатаниста. У него свои законы.
-А мне, что теперь делать?
-Ты можешь помочь мне кое-чем по хозяйству. Согласен? -спросил Лаэрт.
-Согласен.
У меня не было выбора и пришлось согласиться.
-Это жизненно необходимо, парень. -сказал Лаэрт.
-Понятно. -ответил я.
Поднявшись с земли я отправился вслед за Лаэртом.
В разговоре с ним я позабыл про свою раненную правую руку, кровь уже перестала идти, но рука сильно опухла и горела огнём от боли. "Завтра пойду к Тому, попрошу исцеления..." -думал я по пути.

***КОНЕЦ 4 ГЛАВЫ"


 


Рецензии