Ревность

 Больше всего я боюсь потерять тебя. Не могу смириться, что однажды, сидя на коленях у чужого мужчины, ты назовешь его папой. Для меня это будет самым тяжелым ударом, самым страшным предательством. Одна мысль о том, что я однажды перестану быть для тебя твоим отцом, уничтожает меня. Ты моя радость. Ты моя рана.
 Сейчас ты мирно спишь в спальне. Ты набегалась в "детском городке". Твои лаковые туфельки полны песка. Сегодня ты спросила, есть ли душа у дельфинов, и куда она улетает, когда дельфин умирает? Откуда у тебя такие мысли? Ведь тебе всего четыре? 
 Ты очень скоро заснула, заснула, не дослушав до конца сказку, которую я сочинил для тебя. Сон твой крепок. Не предавай меня. Я сделаю все, чтобы этого не случилось. 


Рецензии
"Откуда у тебя такие мысли? Ведь тебе всего четыре?" - дети, они, зачастую, мудрее нас, взрослых.

Очень трогательная миниатюрка! Хочется, чтобы у обоих ее героев все было хорошо!

Кукла Фарфоровое Сердце   09.09.2010 13:35     Заявить о нарушении
Да,Игорь, это Вы вот так всё воспринимаете-чутко,по-своему, верно.
А другие "папаши" даже и думать забыли..(
Спасибо!

Ольга Леонова   20.09.2010 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.