Царевна-лягушка

    Как-то в воскресенье завалился я с увлекательной книжкой на диван. Так зачитался, что не заметил, как время пролетело. В комнате потемнело, нужно было включить свет, но очень не хотелось вставать. Я рассеянно осматривал комнату и, вдруг, понял, что в комнате кто-то есть. Из-за тумбочки выглядывала лягушка… с короной на голове, или как там у них называется это место. Я и заметил ее лишь потому, что на короне поблескивали камни, может быть,  даже драгоценные.

    Мне стало смешно: лягушка меня уже не удивляла, а корона -  занимала мои мысли. Сначала я хотел запустить в нее подушкой. Лягушка строго посмотрела на меня, и покрутила лапкой у виска. После этого я совсем растерялся, а она спокойно вышла из угла, прыгнула на тумбочку, устроилась на стопке книг, подперев голову лапкой, совсем как человек, и внимательно посмотрела на меня. Может быть, это приглашение к беседе? Да, практически «белая горячка», только вместо чертей лягушка, которая еще и заговорила.    Выяснилось, что она не лягушка вовсе, а представитель другой цивилизации, волею судьбы заброшенная к нам в мир. Только выбраться от нас  будет очень сложно, поэтому ей нужно привыкнуть жить здесь, только поменять свой образ на человеческий. Для этого я должен ее… поцеловать!!!

    Вот вам и сказка о царевне-лягушке в новом качестве. Я ответил, что  на эту роль не гожусь, староват для поцелуев, вообще, а с лягушками - особенно. Она так горестно вздохнула, посмотрела на меня с осуждением и исчезла. Я остался лежать на диване в гордом одиночестве. Долго приходил в себя и решал, что же это было: сон или явь. Лучше пусть будет сон, так проще, потому  что, если это – явь, тогда неизвестно, правильно ли я поступил, не оказав ей помощи, пусть и такой  странной.


Рецензии
Вот так и бывает - и ведь ничего не стоило помочь, ведь она даже денег в долг не просила.. ан нет, обойдешься... Все как в реальности :мужик на диване - не Герой.
Спасибо за сказочку))) Аля



Аля Важинская   11.05.2016 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Аля! Он просто осторожный)))

Алюня   11.05.2016 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.