Опрометчивый шаг...

 
     Я уже заканчивала домашние дела, и собиралась дочитать главу из Библии, как раздался звонок в дверь. Я никого не ждала, но поспешила в прихожую: на пороге стояла моя соседка. Она была чем-то взволнована, и неторопливо, не ожидая моего приглашения, прошла на кухню.
Мы сели. Я предложила неожиданной гостье чай, но она отказалась.
-Яна, я не могу так жить! Я подаю на развод!
-Что случилось, чтобы принимать такое решение, как можно спокойнее, спросила я?
-Работаешь, стараешься...приходишь домой, как "выжатый лимон", я ведь сутками работаю, ты знаешь...Дотащишься домой, не чуя ног...хочется отдохнуть, а тут, в квартире - уйма забот и хлопот: убери, намой, приготовь,- вздохнуть некогда,не то, чтобы присесть или полежать.
Мой "дрожайший" муж - только и знает,чтобы ЕМУ угождали, ЕМУ - подавали, ухаживали и ублажали! Хватит! Устала!!!
-Светлана, а как ты представляла себе семейную жизнь, до замужества?
-Я считала, что супруг будет меня ценить, уважать, помогать, заботиться обо мне...Он ведь меня - на руках носил! Куда все подевалось? Цветы дарить, перестал! Светлана заплакала:
- Сплошная эксплуатация!...Что я ему, рабыня, что ли?
-Света, я признательна тебе за искренность, и поскольку ты мне доверилась, я хочу тебе, конечно помочь! Ты ведь знаешь, что мудрая книга Библия, дает очень ценные советы, несмотря на то, что написана она давно...но в ней и сегодня для нас есть помощь.
Ты права, говоря о том, что муж должен ценить жену, понимать, уважать и помогать.
Вот об этом здесь и сказано, в 1Петра 3:7, прочти сама!
-"Вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь." Надо же! "Немощнейший сосуд" - мне нравится! Правильно, сказано.
-Хотелось бы, чтобы такое отношение было у твоего мужа к тебе, да? Понимаю, это естественное желание. Только Библия, и женам дает такой совет. Посмотри, и прочти, пожалуйста!
-"Жена должна уважать мужа своего." /Эфесянам 5:33/ -Да не заслуживает он моего уважения!
-Света, вижу, далеко зашла твоя уверенность в том, что только ты одна работаешь, и только ты во всем права! Извини меня, но я скажу откровенно: мне твой Сергей - симпатичен. Напрасно ты так распаляешься...Возможно, ты не даешь мужу чувствовать себя
главой семьи? Проявляешь гордость, везешь воз сама, а потом еще и сердишься...
Ведь, ЧТО такое, супруги? Пара - хороших, работящих лошадей - в одной упряжке! Вместе -
понимаешь? Так вот, для создания счастливой семьи - очень помогают библейские принципы!
- Что же мне делать? - со вздохом, спросила Света, уставшая, видимо, плакать...
Давай, еще другие стихи посмотрим, раз помогают. Света попросила чаю, предложенного мной
еще в самом начале, и я зачитала ей место Писания из книги Матфея  7:12 "Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними."
Правда, хорошо сказано? Это действительно так! Согласись, если супруги стараются относиться друг к другу с уважением, не обвиняют один другого, обмениваются мыслями...
Отлично! И хотя, в 1Петра3:1,2 читаем: "Вы жены, повинуйтесь своим мужьям"...это не значит, что жена не может выразить своего мнения. Просто об этом нужно сказать спокойно и тактично. В мягкой форме, не причиняя боли, не критикуя мужа...
- Выходит, что я ДЕЛАЮ ОШИБКИ, ПОЭТОМУ... семейная жизнь мне не в радость!?
-Да, Светлана, независимо от того, как поступает твой брачный спутник, необходимо руководствоваться библейскими принципами, и применять их в жизни.
В Библии содержится много полезной информации, важной для семейной жизни: как уберечь ее от зла, и сохранить от ошибок, которые совершают люди по незнанию, по своему несовершенству...
- Спасибо, Яночка! Ты и Библия - спасли меня от опрометчивого шага, который я чуть было не сделала!...

02.05.10
С-Петербург 


Рецензии
Хорошо, когда добрый совет дан вовремя.
Спасибо, Татьяна!

Ольга Смирнова 8   06.06.2022 16:10     Заявить о нарушении
Оля, спасибо.
К сожалению, не все добрые советы принимаются людьми
Бывает, что они потом жалеют, что не прислушались, но поздно что-то исправить.

Татьяна Бондаренко   28.06.2022 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.