Мемории 7-1

МЕМОРИИ 7-1
МОИ ответы на рецензии мне и мои рецензии.

Рецензия на «О проекте ноополис-а» (Анатолий Фёдоров)

Скопировал, чтобы почитать помедленнее ибо много постулатов спорных и необъяснимых
Кроме Марксизма разумеется, ибо если Человечесвто не оглупеет окончательно под давлением Денег, то обязательно придёт к простой мысли, что альтернативы Коммунизма, как формы существования общества, у человечества нет.
Позднее ознакомлюсь поглубже напишу более подробно свои предложения.
Владимир Давыденко   30.04.2010 09:26   •   

Рад был прочитать ЭТИ строчки (в день моего 75- летия). СПАСИБО!!!
Анатолий Фёдоров   30.04.2010 11:00   

Примите мои наилучшие пожелания по случаю Юбилея!
А я буду вас почитывать помаленьку.
Владимир Давыденко   01.05.2010 07:


Рецензия на «Человек и Бог» (Лев Ольшанский)

НАСКОЛЬКО я БЫЛ рад Вашей ПЕРВОЙ рецензии НАСТОЛЬКО огорчён этим СЛОВОСЛОВИЕМ БОГУ ВСЕВЫШНЕМУ в этом "опусе",ЛЕВ дорогой!
БОГ не вне, а внутри НАС, каждого из нас! ТОЛЬКО его надо открыть для себя КАЖДОМУ! Я полностью разделяю слова Горького:" Человек может всё: он СОЗДАЛ даже БОГА!".
ЕДИНОБОЖИЕ явилось миру в той исторической ситуации, когда люди уже стали (во всяком случае, в большой степени) НЕЗАВИСИМЫ от явлений (от зверя, непогоды, неурожая...)природы (это-то и явилось причиной исчезновения ЯЗЫЧЕСТВА, потому-то дикари, по сию пору, и язычники), но во всю силу заявили о СЕБЕ уже СОЦИАЛЬНЫЕ факторы существования человека (бедность, зависимость от другого человека, войны,эпидемии...).И не в силах разобраться в ЭТИХ бедах (причинах их), как ранее в ПРИРОДНЫХ явлениях, человек и ИЗОБРЁЛ БОГА - защитника, всемилостивца от бед социальных!!! Со временем, когда СОЦИАЛЬНЫЕ путы капитализма будут сброшены, человек станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свободным - вся КРАСОТА Человека явиться МИРУ в своём "божеском" величии!
Человек -не зверь (гоните ФРЕЙДА и иже с ним, к чёрту), только в зверских условиях (современной жизни, оглянитесь, друг мой!) он и ЯВЛЯЕТСЯ в облике зверя!!!
Надеюсь на Ваш Ум , способный осознать ЭТО! А.Ф.
Замечу: НООПОЛИС никак не помеха для людей ВЕРУЮЩИХ во что угодно...
И оценки СОБСТВЕННО НООПОЛИСА я от Вас так и не получил?!
Анатолий Фёдоров   29.04.2010 12:18   

Я согласен с Вами, А.Ф., по поводу социализма В СССР. Ну, а насчёт Ноополиса...
Допустим, А.Ф., мы с Вами пришли к губернатору и попросили у него 10 га землицы. Как Вы считаете, даст он нам с Вами землю? Вряд ли. А во сколько нам обойдётся строительство такой башни? У нас таких денег нет... И кто нам их даст?! А как государство будет брать с нас налоги? Значит, необходимо присутствие контролирующих органов: налоговой службы, архитектора, пожарных, СЭС, милиции, прокуратуры, ГИБДД, военкомата...
Но даже не в этом главное, а в самом человеке. Печальный опыт всяческих коммун это доказал. Фермер-единоличник способен работать сам на себя. Но в коллективе люди работать не научились; по крайней мере, без жёсткого контроля. Ни на производстве, ни в армии не обходится без руководства - оно коллективу необходимо. Даже волки в стае, даже бараны имеют вожака! Всегда в человеческом стаде имелся вожак - а без него и стадо не стадо; таков человеческий менталитет. В современном виде вожака заменило Государство - Гарант стабильности. А без него коллектив тут же рассыплется на атомы, и мы очутимся в первобытном обществе. Самоуправляемый коллектив - утопия.
С уважением -
Лев Ольшанский   29.04.2010 13:44   

"Всегда в человеческом стаде имелся вожак - а без него и стадо не стадо; таков человеческий менталитет. В современном виде вожака заменило Государство - Гарант стабильности. А без него коллектив тут же рассыпется на атомы, и мы очутимся в первобытном обществе. Самоуправляемый коллектив - утопия."

Совершенно неверные утверждения! В НООПОЛИСЕ - семейная община. Об почти идеальном устройстве первобытной общины с восторогом отзывается Тейлор (исследователь этнолог) и его восторг вполне разделяет и Ф.Энгельс в "Происхождении семьи, частной собственности и ..."!
Первобытная община выдержала испытанием временем сотни тысяч лет, тогда как современное государство АГОНИЗИРУЕТ (сотрясаемое то революциями, то войнами, то кризисами) последнюю сотню лет, выдавая "на гора" десятки миллионов трупов!
Какой "поход к губернатору"? Вы - не с Луны свалились,  дорогой и многоуважаемый ЛЕВ?! Речь идёт о МОДЕЛИ общества на ближайшую тысячу лет!!! Кто, кем и когда она будет реализована - одному Богу известно!!! Речь то идёт всего лишь об ИДЕИ, мечте моей, коей я и делюсь с другими, в том числе и с Вами, человеком, как мне показалось, способным не только понять, но и принять её!!! А ВЫ?!
УДИВИЛИ ВЫ меня такими несерьёзными рассуждениями НЕВЫРАЗИМО!
Где зрелость ума? Славите государство -"гаранта стабильности"?!ХОТЬ как-то ЗНАКОМЫ с МАРКСОМ и его отношением к ГОСУАРСТВУ?!
Какая-то детская словесная ДРЕБЕДЕНЬ! Не похоже ВСЁ ЭТО на ваши зрелые суждения о социализме. Куда всё делось? Огорчён.А.Ф.
Анатолий Фёдоров   29.04.2010 17:06   


Рецензии