Навигаторы Хилега, последняя глава

Завершая публикацию романа «Навигаторы Хилега», предлагаю к прочтению последнюю его главу — «Маяк на острове Лескофф».

http://www.proza.ru/2010/08/12/201

как говорится, закончил труд, положенный мне Богом


Рецензии
Когда-то, уже давно, я начинал читать этот роман. Меня он захватил не сюжетом, не именами и местом действия. Меня он захватил сутью. А суть проста - мы много больше того, что сами о себе представляем. Разговор совсем не о значимости нас в этом мире - кто-то значим, кто-то нет, да и ошибаться можем мы сами, и про нас тоже. Я говорю о том, что было с частицей нас до рождения и что станет потом. Мне кажется, роман именно об этом.
Сложно мне ухватить совсем непростую единицу измерения - Один Дмитрий Ценёв, чтобы вложить её в строчки моего понимания на бумаге. Но этот путь я хочу проделать, тем более, что в долгу перед ним, сделавшим титанический труд в виде Серьёзного Журнала.
С Рождеством, Дмитрий! С успешным Новым Годом! Счастья!

Сергей Эсте

Сергей Эсте   07.01.2011 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, ты как-то очень точно всегда умудряешься попасть в точку... и это я пишу не оттого, что в этой точке выгляжу классно... совсем нет... спасибо, Сергей!..

Дмитрий Ценёв   07.01.2011 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.