А давайте?

А давайте я умру?
Только давайте так, чтобы никто не заметил.
И никому не было жалко- чтобы не было, как у Зайца ПЦ "Ведь ты хочешь, чтобы всем стало плохо? Нет, вполне достаточно чтобы нехорошо".
Давайте? Давайте договоримся- меня нет и нам всем хорошо.
Я устал. И вы наверняка тоже часто уставали.
Давайте? Я лягу в пустом зале
И меня не станет. И представим, что не разлагаюсь и не доставляю хлопот уборщицам.
Давайте договоримся- и ни у кого не будет проблем,
И в таком случае я даже внезапно стану социально приемлимым.
Давайте договоримся. Пока я слёзно прошу по-хорошему.

Ну что вам, жалко? Объясняю повторно- я. Хочу. Умереть. Там хорошо-
Там ничего нет.
А главное- там нет меня, что вызывает улыбку.
А давайте так- я разрешаю пострадать. Ну- вы же любите?
Ну если любите пострадать- пожалуйста! Боже, в чём собственно, проблема?!
Дайте мне перегрызть зубами вены,
И делайте что вам угодно.


Рецензии