Девочка

Вечером я сидел на большом и плоском камне, который на половину уходил в море, согнув одну ногу в колене и обняв его, смотрел на опускавшиеся солнце. Солнце на закате всегда красивей, чем на восходе, оно такое пурпурно-розовое, и от него по морю бежит дорожка, прямо к моим ногам. Там, у солнца она узенькая, а у моих ног, широкая, как ковер, и солнце будто бы приглашает к себе в гости, приходи! Ведь ты за день устал, так же как и я, а здесь за горизонтом, темно и прохладно и хочется встать и пойти по этой дорожке, прямо по воде. Да, но так по воде мог ходить только один и вспомнился «Нау».
Хорошо вот так сидеть одному и быть наедине со своими непослушными мыслями, одна девочка посетовала, как плохо быть одной, глупости детка ты говоришь, одиночество это внутренняя свобода, от начальника, жены, детей, любовницы и никто не в праве посягнуть на эту свободу, если только…
- А почему вы всегда один,- раздался девичий голос из-за спины.
- Потому что  хочу быть один, - не поворачивая головы, произнес я, понимая, что кто-то хочет посягнуть на мою свободу.
- Но одному ведь скучно?- не унимался голос.
- Скучно может быть и когда вас много.
Я продолжал смотреть на солнечную дорожку уходящую к горизонту и сожалеть о том, что не могу ходить по воде и, что приходится с кем-то говорить.
- А почему вы не смотрите на меня, неужели не интересно, посмотреть на собеседника?
- Ты сидишь в столовой за столиком на право от меня, со своей мамой, угадал?
- Нет! Это не мама, просто вместе отдыхаем, но вы же меня не видите,- голос выразил удивление.
-Да, не вижу, но слышу, а хочешь, я скажу, как тебя зовут?
- Вы слышали в столовой?
- Нет, я не прислушиваюсь к чужим разговорам и не обращаю на женщин моложе 30 лет.
- Вы и возраст мой знаете?
- Да.
- Хорошо, ну как меня зовут?
Я на мгновение задумался и произнес:
- Настя.
- Правильно, и сколько же мне лет?
- 23, но в этом году будет 24.
- Вы телепат?
- Нет, просто долго живу и люблю наблюдать за людьми.
- А вы мне расскажите, как вы все узнали?
- А ты долго будешь стоять за спиной?
- А что мне делать?
- Садись рядом на камень и смотри.
- А куда?
-А куда хочешь, только помолчи, видишь, оно уходит и теперь уже не зовет меня с собой, потому, что я его предал.
- Кто оно? Куда уходить? Как предал?
- Солнце.
И она посмотрела, наконец, туда, куда смотрел и я. Но мысли уже не находили своего пути, и бились в лоб, с внутренней стороны. Так мы просидели до того момента пока оно, не скрылось. Я встал, расправил плечи, и улыбнулся, она продолжала сидеть и смотреть, но уже на меня, снизу вверх.
- Возьми меня с собой,- она как бы умоляла меня.
- Куда?
- А куда хочешь, с тобой так интересно!
- А ты умеешь ходить по воде?
-Да!- не задумываясь, выпалила она.
- Тогда, иди!
И она, о чудо! Встала с камня и пошла! Она шла! Она шла по воде, едва касаясь ее! Настя! Бедная девочка, которая еще не знала любви, шла, шла по воде, едва касаясь босыми ногами ее! Чудо! Я видел чудо, но почему же я не смог? Наверное, от того, что испугался, а она? Сказала, да, и не раздумывая пошла, пошла за солнцем, по почти исчезнувшей дорожке…


Рецензии