Солнце - холодильник солнечной системы

                МАЛЬЦЕВ-ГАНИЧЕВ НИКОЛАЙ
                СОЛНЦЕ - ХОЛОДИЛЬНИК СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ



      Около тридцати лет я ждал, чтобы заявить это открыто с полным коробом доказательств. Найти ошибки в учебниках, монографиях, отдельных публикациях физиков было достаточно легко. Этот перечень я вел, как только начал изучать учебники физики, с шестого класса. Всегда не понимал, как может сила - физическая величина действовать, энергия - физическая величина действовать, а масса - физическая величина как может подвергаться действию? Это ж очевидный маразм!!! Но я научился не спорить, отвечать и решать задачи так, как надо, но потихоньку писать, как правильно. Но самое главное, я стал перепроверять опыты и эксперименты, которые можно было в обычных бытовых и школьных условиях перепроверить. Телескоп я сделал где-то в пятом классе, найдя описание в каком-то журнале. Первые ракеты из пороха и угля, используя пеналы из плотного картона для двигателей, стал делать тода же. В телескоп я увидел кратеры на Луне (естественно, все сверстники почти и некоторые взрослые), ракеты поднимались всего чуть выше столбов с проводами. Сконструированные машинки с резиновыми моторчиками тянули грузы, которые зацеплялись самодельными пружинными динамометрами. Тела-грузики тянули пружины, но не силы, а их тянули машинки.
     Особенно мне нравился насос Комовского и электрофорная машина с лейденскими банками.
Собственно нравилось все, что было связано с природой, т.е. физикой. Моя параллельная физика мне всегда пригождалась в жизни, а учебная - для экзаменов. Но учебная (курс теоретической физики Ландау и Лифшица, электродинамика Блохина, в том числе) мне казались собранием курьезов. Тем не менее, я использовал их для наработки соответствующих программ общения с физиками. Изучил операционные, операторные, вариационные методы (так называемые).
     Окончательно в своей правоте я убедился, когда поставил опыты с призмами и линзами, используя современные фотокамеры, а также технику изготовления достаточно больших по размерам призм и линз и малых. Кроме этого, современные так называемые источники непрерывных и импульсных излучений ( до одной двеннадцати миллионной доли секунды одиночного импульса со скважностью около одной десятимиллионной доли секунды).
 

Продолжение следует.
    


Рецензии
Интересно написано, а картинки где?

Игорь Леванов   23.10.2010 11:48     Заявить о нарушении
У Физика Зика. у Мальцева-Ганичева, можно на ЮТУБЕ найти по автору (malcevganichev).

Русский Эйнштейн   23.10.2010 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.