Цикл Времена Года. Весна

«Держа путь в тишине,
Протянув руку, я дотянусь к тебе
Ты мною  овладел...»


Губы горят, будто в огне. Так странно, непривычно и так правильно. Поднимаю руки и, касаюсь кончиками пальцев губ, тихо вздыхаю.  Ты пристально смотришь мне в глаза, пытаясь найти ответ на свой вопрос. Опускаю взгляд, губы под подушечками пальцев распухли и горят. Глаза влажно блестят, щеки покрылись румянцем. Я стою перед тобой и не могу поднять взгляд. Слышу тихий вздох и шорох  твоего шага, чтобы быть ближе ко мне. Твои руки сомкнулись за моей спиной и прижали меня к тебе. Щекой чувствую ткань твоей куртки и легкий запах приятного одеколона.
- Просто будь со мной...  Просто  будь моей,- тихо шепчешь ты, чуть сильнее прижимая меня к себе.


«И уже не могу жить без тебя
Даже просто закрыв глаза
Голос твой я услышу
Даже если в нём боль
Я с тобой...»


Первая слеза приятно холодит разгоряченную щеку.  Убирая руки от  разгоряченных губ, обнимаю тебя в ответ, сжимая в пальцах ткать твоей куртки. Чуть отстранив меня, ты вновь касаешься  моих губ. Щеки  вспыхивают вновь, и твои руки обнимают меня за талию, а мои руки  удерживают тебя за шею.


«Судьбы крепкая нить,
Что сердца связала наши навсегда,
Должна будет снова тебя ко мне вернуть
Прошу не плачь...»


Рецензии