Забудь про мечты

Обритое наголо слово, попытка попасть пальцем в небо.
Я вижу скуку.
В сереющей душной воле, все чаще, ты — нелепость.
Глотаю я смысл.
Остатки свободной души, всего лишь выкуп, для дьявола,
Твои предрассудки.
Бреду среди пустоты, где светлые мысли — метафора.
Забудь про мечты.

В порядке чернеющих вен, набраться бы смелости.
Я вижу скуку.
Печально всегда быть в  цене, творить не отвлекаясь на мелочи.
Глотаю я смысл.
От гнева сжимая кулак,  кусая до крови губы.
Твои предрассудки.
Я вою, по вечерам, мне хочется  выпить свободы!
Забудь про мечты.


Рецензии
Ну, ладно - поэт должен быть голодным. Но надо ли ему самоубиваться по любому поводу? Ведь мир прекрасен и удивителен... А если ты этого не видишь, то - о чем ты хочешь рассказать народу? О том, как тебе было скучно в собственном мирке (представлении об)?
Это вопрос. Мне действительно интересно, ибо не понимаю.

Carapax   08.05.2010 02:52     Заявить о нарушении
иногда необходимо просто попытаться высказать свою боль, потому что она гложет

Эржэнэ Шаманова   08.05.2010 12:31   Заявить о нарушении
Поэт , да и в принципе любой творческий человек не пишет для публики, для таких людей существуют слова, писаки, публицисты, беллетристы.
Самоубиваться не стоит с этим полностью согласен.
Скорее я преследую цель оценки, согласны ли Вы видеть то, что вижу я сам.

Леинатас   09.05.2010 08:37   Заявить о нарушении
Нет, не согласен. Для меня позитифф это все. И подоплеки очень много, не стану даже впрягаться. А скорбей и так в мире хватает, не нужно их множить... Поэтам тем более :)
Черт подери, да лучше ненавидьте! Только чтоб не унылость...
УГ - смертный грех (с) Carapax

Ваш

Carapax   12.05.2010 23:29   Заявить о нарушении
Я многое понял,
Хоть немногое видел.
И всё же познанье-когитар -
Вот мой конёк.

Печалей и скорбей в мире хватает -
У каждого свой, гарантийный паёк.

Иссякнет и миска,
Что сахарной ватой,
Наполнена будет,
И в путь,
Мы за скорбью шагаем,
Чтоб радости вкус,
Нам с губ не спугнуть.

Леинатас   13.07.2011 03:31   Заявить о нарушении