Действительность

- Дэн, ну, расскажи, как вы с ней познакомились? Как сделал ей предложение? Интересно же, е-мое!

- Влад, успокойся.  Ложись спать. Завтра будет день. Завтра все подробно расскажу. Обещаю!

- Дэн, порой ты таким козлом бываешь! Заставляешь людей зависеть от тебя. Например, сейчас я не успокоюсь, пока ты мне все подробно не расскажешь! Иначе я буду ходить и орать!!! Остаться в живыыыыыыых, отчааааааааааяный псиииииииииих!!!

- Прекрати орать!!! Ненормальный! Ну хорошо, хорошо. Все равно же не дашь спать. Только не перебивай меня, а выслушай до конца. Договорились?

- Конечно!

-  И еще одно. Влад, начни слушать нормальную музыку…

  Подушка стремительно полетела в сторону Дэна:

- Рассказывай давай! Тоже мне, рок-звезда с перьями на башке.

 

   Все было просто. Намного проще, чем в романтических комедиях и легких женских книжках. Не в книгах, а в книжках.

   Мы познакомились на свадьбе моего друга. Я был со стороны жениха, она со стороны невесты. В этот день я был искренне счастлив за своих друзей: они отлично подходили друг другу. И были отличными людьми. А видеть их лица, светящиеся от счастья, от одного взаимного счастья, было еще одним доказательством моей радости.

   Свадьба была шикарна - готовились к ней полгода. С большим размахом, в плане гостей, развлечений, и, конечно же, финансов. Придя на торжество,я сразу увидел : подготовка и затраченные усилия себя оправдали на все 100. Нет. На все 200%.

   Торжество было в самом разгаре: все веселились, смеялись, находились в одной счастливой атмосфере. И в этот момент в главный зал вошла Она. В простом, на первый взгляд, черном платье. Без декольте, которое было у всех дам, собравшихся здесь, у кого-то с этим, кстати, был явный перебор. Открытые руки. Длина до колен. И открытая полностью спина, которую слегка вверху закрывали ее волосы. У нее были прекрасные длинные волосы, цвета луны. Не блондинка. А цвет луны. Она была изумительна, подходя к столику молодоженов, держа в руках прекрасный букет белых лилий, все пристально на нее смотрели. Мужская половина дольше.

   Ее можно охарактеризовать несколькими словами Пушкина: «Все просто, тихо было в ней…» Только звали ее не Татьяна, а Анастасия. Она оказалась близкой подругой невесты, жила в другом городе – в Питере, а мы находились, соответственно, в Москве. Опоздала или специально спланировала свое эффектное появление – я не знаю. Я сразу же ее пригласил на медленный танец. И наше знакомство состоялось. Настена (так я ее позже стал называть) недавно окончила медицинский университет, сейчас работает детским врачом. В Москве, если и бывает, то только по делам и только из – за своей уже замужней подруги. Про себя я рассказал в двух словах: работаю в строительной компании архитектором, и в Питере бываю часто. Добавив: « Буду безумно рад, если Вы согласитесь побыть моим гидом в Петергофе». В ответ она улыбнулась. Ее улыбку я запомнил навсегда. Ни у кого такой не встречал: искренняя, светлая, добрая. Какой она и была сама.

   Позже мы сбежали со свадьбы  и бродили по вечерней Москве. Гуляя по Старому Арбату, я впервые ее поцеловал.  Мы обменялись номерами телефонов, и она уехала.

   После того вечера я постоянно думал о ней. А когда слышал ее звонкий голос по телефону, мысленно проклинал все на свете - Она не рядом. И как-то отложив все свои дела - я уехал. Уехал к ней. Первым делом мы посетили Петергоф. Гуляя там весь день, оба,  смеясь, решили, что наша свадьба пройдет именно здесь.

   И так мы жили. Она ездила ко мне, я к ней. Расстояние – ужасная и тяжелая проверка для слабых людей. Мы были сильными. И прошли ее достойно. Время летело. «Счастливые часов не наблюдают», и мне предложили возглавить в Питере новый строительный центр. Что я и сделал. Настена была счастлива. Мы оба были счастливы. Через полгода нашего знакомства я сделал ей предложение – в Петергофе. А переодетые Петр I и Екатерина II нас искренне поздравляли.

 

- Вроде все. Любовь сама нашла нас. Остальное мы построили сами. Когда любишь и это взаимно, ты всегда стремишься во всем и везде, при этом теплые светлые чувства оберегают тебя и твою любовь…

- Да, дружище…это действительность.

- Нет, Влад. Действительность заключается в том, что на утро ты забудешь мое имя, а что хуже всего – себя самого. Будешь в истерике кричать «Кто я?!», «Как я здесь оказался?!» А я снова пойду к своему психиатру. Слушать одно и то же и оставлять последние жизненные соки на протяжении двух лет. И все из – за чего? Мы не такие, как все. Мы больные, лечащиеся пациенты психиатрической клиники. У тебя диагноз – шизофрения с провалами  в памяти, у меня – расстройство психики. И каждую ночь я рассказываю тебе один и тот же эпизод, который оказался самым дорогим из всей моей жизни. Естественно, мне это ужасно надоело. Но смотря в твои безумные глаза, которые каждый раз с огромным интересом слушают меня, видно, что тебе это необходимо, заполнить твою пустую душу хоть на несколько часов, каким – то чувством. Т.к. завтра мы в который раз будем с тобой знакомиться. И я буду успокаивать тебя. Иногда посылать.

   А про ту, про которую я тебе всегда рассказываю – ей ничего не нужно. Ей уже никто не поможет. Она попала вместе со мной в аварию. Погибла на месте происшествия. А я остался жить. Страдать. И гнить здесь, проклиная каждый день, за то, что она ушла, а я здесь. Я бы давно перерезал себе вены или повесился, или еще что, но она – то в раю, а я где окажусь?! Почему не я погиб?! А она?!  А я ВСЕГО ЛИШЬ получил сильную травму мозга и из – за тяжелой депрессии теперь здесь. Здесь, а не с ней. Не похожий уже на счастливого и влюбленного человека. Овощ или растение – вот точное определение для меня.

   Подушка снова полетела в сторону Дэна:

- Ну ты и придурок! Это же надо было такое сейчас придумать! Что говоришь у меня, шизофрения? Да еще с провалами в памяти? Ох, рассмешил – спасибо! Со стороны тебе реально можно поверить - говоришь убедительно. Может, тебе действительно обратиться к классному психиатру? Все – таки с такими делами не шутят. Ладно. Устал я. Ты прав – нужно спать. Спасибо за хорошую беседу. Спокойной ночи.

- Спокойной. Влад, ты хороший человек.

- И ты. Ну все, заткнись уже.

 

   Засыпал Дэн под яркое сияние луны. Луна почти всегда смотрела в его окно. Она напоминала ему о Ней. Всегда с ним. Всегда сияет…

- Спокойной ночи, Настена…

И Дэн погрузился в глубокий сон без сновидений. Ему давно уже ничего не снится. Нет ее – нет ничего. Даже снов не осталось. А на утро он проснется от привычного крика Влада:

- Где я?!! Кто вы все такие?!! Что я здесь делаю?!!

- Ты в действительности, дружище, - тихо скажет Дэн и попытается снова заснуть, т.к. ночью ему предстоит рассказывать о Ней…


Рецензии