Нужно что-то менять...

   Утро. Как назло еще и холод. Морозное солнце - красиво, конечно, но оно морозное. Конец февраля. Не люблю такую погоду: не знаешь, как одеться. Вроде и не холодно, но и не тепло. Не люблю это «не то и не то».

   Ветер. Что может быть «лучше» ужасно холодного ветра в лицо,  стоя на остановке, в ожидании долгожданного лайна? Да еще и утро! Правильно - ничего «лучше» не придумать.

    Я сова. Каждый раз себе говорю, ложась в 4 утра: «Завтра лягу раньше – высплюсь. Спокойно и быстро встану утром. Покачаю пресс, приму душ, выпью чай с лимоном и медом. Именно чай, а не кофе. И выйду на улицу с улыбкой на устах, встречая новый день, и холодный, но приятный ветер.» А каждый день одно и тоже: вырубаешь будильник, ставишь еще мин на 10, еще… В итоге окончательно открываешь глаза, когда тебе уже по идеи нужно выходить из дома.

   Нужно что-то менять в жизни: надоело так жить. Купить машину в конце концов, пусть в кредит - но моя личная и новая. Я парень старой закалки: придерживаюсь такого мнения «б/у машина, как шлюха». Ну или что-то в этом роде, дословно не помню. Суть одна - мне достаточно самого лучшего.

   И наконец, встретить Ту самую. 27 лет уже. Давно пора. Она меня будет будить по утрам. Мое идеальное утро будет проходить, а не сниться. И именно Такая девушка, а не та, которая дрыхнет, даже не поднимется проводить меня и поцеловать для хорошего дня. Повторюсь - я парень старой закалки.

   Хм…что-то машина у меня стоит на первом месте, чем личное счастье…странно. Но странно больше всего то, что я до сих пор стою на остановке, а в голове уже мысленно вся жизнь прошла. Я на работе столько не думаю, сколько сейчас. Ну вот, долгожданное счастье – моя «карета», забитая до отвала другими такими же, как  я сам. Нужно что-то менять…

 

    Ее зовут Полина. Старое и доброе имя – Поля. Жаль, что это все ее хорошие качества. Ах да, фигура модели, кем она и является. Но мне хорошо с ней. Хорошо в постели. Больше добавить нечего. Она со мной из-за квартиры в центре, я  с ней из – за «Хорошо в постели» - все по-честному.

    Я занимаюсь дизайном и графикой сайтов, а также их созданием. Через 2 недели повышение – и я креативный директор нашей компании. Сразу же помчусь в авто - салон и беру свою «карету». Буду о ней заботиться, как о Ней… а Поля пускай сама заводит свой личный транспорт, в конце концов, нужно что-то менять…

    Поступил очередной заказ. Мне как креативному директору нужно встретиться с клиентом и назначить людей, кто будет работать над данным проектом. Клиент – девушка. По телефону мне очень понравился ее голос - нежный и тихий. Встреча назначена на 19:00 в кафе, неподалеку от работы. Но я естественно еду на своем Lexus’е RX 350, я же креативный директор.

    Порой, мне кажется, что я один остался на свете такой педантичный придурок, который приходит раньше клиента на деловые встречи. Заказанный столик – пуст. Пью чай с лимоном, растворяюсь в мелодии, играющей в общей атмосфере: Madonna - The power of goodbye… И мой взгляд случайно падает на девушку возле стойки. Со спины идеальна. Прямая спина. Прямые густые волосы чуть длиннее средней длины. Русая. Натуральная. Таких я узнаю из миллиона. Черные джинсы по фигуре и белый кардиган. Стильные туфли на высоком каблуке. Моя любимая классика. Если девушка без балеток – ей уже нужно отдать должное и сразу одарить несколькими комплиментами. Немного усевшись  получше, увидел, что она что-то аккуратно записывает себе в ежедневник и пьет сок. Если это мой любимый вишневый сок – я женюсь на ней. Нужно что-то менять…

    Время идет, а клиент  видимо забил на встречу. А я забью на русую девушку. Настроение исчезло. Не люблю не профессиональных людей. Поеду домой, пусть Поля меня забьет до смерти в постели. Но как только я попросил счет за два бокала выпитого чая, моя русая девушка обернулась, что-то быстрое проговорила, собрала свои вещи со стойки и живо направилась в мою сторону. В мою. А я как баран – уставился на новые  ворота…

- Прошу прощения, Вы не Максим Игоревич?

   Боже… да у ней зеленые глаза… А лицо: четкий маленький носик, прекрасные алые губы, едва видно оставшийся блеск после сока или они алые именно из – за сока? Чертов критик.

- Да… а Вы Дарья Викторовна?- с трудом выдавливаю я.

- Она  самая. Прошу простить меня. Мне жутко неудобно. Я пришла раньше, очень педантична во времени, закапалась  в своих делах и даже не обернулась на заказанный столик. А сидеть одной не хотелось.

   Ночью я засыпал, вспоминая ее слова:  «Она  самая… Я пришла раньше, очень педантична во времени…» Поле сказал, что очень устал и отвернулся от нее, тем самым не быть заподозренным, засыпая с довольной улыбкой, оставив Полю в своих раздумьях. Если таковы имеются. Т.к. все ее раздумья можно найти в журнале Cosmo. Нужно что-то менять…

 

    Находясь под душем, не проснувшись еще окончательно, вспоминаю приятный сон с Дашей: мы мило просидели в кафе где-то часа 2. Сначала проговорили о проекте. Она профессиональный фотограф. И хочет создать продвинутый сайт своего агентства со всеми последними примбабасами, вообщем, все то, чем мы и занимаемся. Идеи были услышаны, пожелания учтены, срок обозначен. Звучала песня The Beatles - Yesterday…

- Моя любимая композиция, - сказала она.

- А я парень старой закалки, - и демонстративно включил данный трек на своем айфоне.

    Оба улыбнулись. Мы разговаривали обо всем. О музыке, кино, политике, о странах, где были. Точнее была она, т. к. я посетил только Египет и Турцию, как сегодня принято. Она же объездила пол мира. Узнал от нее много интересного из живописи. К примеру, что Гитлер был талантливым художником. Вы можете себе представить – Гитлер?! И о его пророчестве – легенде, прочтенного у Евгения Ничупурука, выбранного ею для расслабления мозгов от любимой классики.  Я попросил ее подвезти до дома. Она согласилась.  Возвращался я домой, как довольный первоклассник, неся маме пятерку в дневнике. Но я нес с собой другое - теплое удовлетворенное чувство.

    И только садясь за свой любимый чай, меня осенило – этот прекрасный сон не был сном, это все реально было! БЫЛО! Вот, что значит не до конца проснуться… от радости громко запел «We are the champions - my friend, And we'll keep on fighting till the end…»

    С этого момента все закрутилось и завертелось. Я днями просиживал в рабочее время в различных агентах, в аськах – общаясь только с ней. И в контактах она была только одна у меня, т.к. до этого я вообще презирал подобное виртуальное общение. На совещаниях меня не было. На самом деле, конечно я присутствовал, но где – то очень далеко, и на вопросы своих коллег постоянно отвечал: «угу», в лучшем случае «хорошо». Вот ее фото, отправленное для меня…посмотрите какой ангел с зелеными, как малахит глазами и божественной улыбкой…а вы мне все про какие-то графики, релизы, планы. «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии…» На Полины звонки не отвечаю. Нужно что-то менять…

    Проект был давно окончен. Время летело: месяц…два…три… Даша знакомит меня со своими друзьями, со своим кругом общения. И я понимаю, он лучше и интереснее моего. На своем дне рождении она знакомит меня со своей семьей. Начала подписывать свои сообщения словами «Я скучаю…»

 

    Конец лета. Конец чего-то еще. Но я пока не решил. В идеале купить билет в Милан в один конец Поле и жениться на Даше. Но я не уверен в ней на все 100%. Где гарантия, что она не оставит меня? Она идеальная творческая личность…у ней столько потребностей вдруг я лишь для нее пока временный этап? А я? Я не переживу ее ухода. Я так долго мечтал о счастливой сказке. О ней. Не смогу пережить такую сильную потерю для меня. Да, я просто боюсь всего, что будет. Боюсь, что будет  без НЕЕ! Стоя на остановке и дожидаясь «кареты», т.к. моя на диагностике в авто – сервисе, а метро не люблю, снова протекает в мыслях вся жизнь…

    Вечером, придя домой, застаю Полю ужасно пьяной. Она стала часто пить? Боже, Макс! Мы же в ответе за тех, кого приручили! Нужно что-то менять…

- Поля,  мне нужно поговорить с тобой, хоть ты и пьяна – я больше так не могу. Наша совместная жизнь похожа на студенческую, только лучше. Но меня уже это не устраивает. Мне нужно больше. Я люблю. Люблю другую. Тебе я никогда не говорил подобного и ты не видела этого от меня, поэтому расстанемся без скандалов. Первое время я буду помогать тебе, хоть ты и прожигаешь свою жизнь. Молчишь? Видимо все-таки лучше поговорить завтра…Поля, ну, скажи хоть что-нибудь?!

- У меня СПИД……………………

    Прошло, сек 30 после того, как я ударил ее по лицу и сильно начал ее трести:

- Поля!!! Что ты несешь??? Ты пьяна!!! Заткнись!!!

- Это ты несешь всякую хрень! Любит он. ХА! А на меня значит крест, да? На, посмотри – изучи заключение экспертизы: три раза проверяли.

     Пока я в бешенном ритме сердца прожигал взглядом строки медицинской карточки, Поля продолжала орать и разнося все по квартире:

- Последнее время  наша совместная жизнь стала невыносимой! Мне было больно наблюдать, как ты меня игнорируешь. Когда рядом со мной - от тебя ужасно холодно! Спать со мной стал все реже и реже и это нельзя было назвать сексом, когда люди после него отворачиваются друг от друга на большое расстояние – это не секс, это ОДОЛЖЕНИЕ!!! Я теряла тебя, уже потеряла! А при моей карьере и разгульном образе жизни без такой поддержки: финансовой и моральной, как от тебя, многие скатываются до подстилок и заканчивают плохо! Вот я и ударилась во все тяжкие, когда поняла, что все потеряла. И понеслось: ночные тусовки…женщины…мужчины…алкоголь…трава…

   Больше я не слышал ее. Через мгновение помчался на первом же попавшемся частнике в клинику. Окончательный диагноз будет только завтра. Отключился от всех. Даше написал, что срочно уехал в командировку - приеду все расскажу. Позвонить не было сил. Всю ночь в какой-то гостинице пил. Пил все, что было у них в номере. А ведь буквально совсем недавно  я представлял, что будет со мной без Даши. А теперь…теперь я боюсь только за нее! На меня насрать – заслужил. Поля? Хочется убить, не знаю, как я еще сдержался. Но, конечно, мне жалко ее. Жалко самого себя, какое я ничтожество, что не разобрался вовремя, а все тянул. Кого-то ждал. Дождался! В окне наблюдаю, как женщина успокаивает маленького плачущего мальчика, который упал. Эх, мелкий, ты не представляешь, как я глубоко упал и как мне сильно больно. Когда ты так долго стремился к своему счастью и потом вдруг что-то идет не так, в итоге - угроза для близких и дорогих тебе людей и для тебя самого. Лучше, мелкий, тебе всего этого не знать, а довольствоваться в будущем драмами из арт-хауса и принимать вовремя серьезные решения.

   Мой мозг уже не соображает от выпитого, медленно, но отключается… тьма…

 

   Утро. Орет откуда-то мелодия «Always», из -за чего кажется моя голова сейчас взорвется…

- Ой, ты проснулся - прости. Ты же знаешь, как мне нравится эта песня.

Поля весело кружилась по комнате, подпевая Bon Jovi.

- Поля, как я оказался дома? И с каких хренов ты вся на позитиве?! Позвонили и сказали, что диагноз оказался ложным???

- Что ты несешь?! Какой еще диагноз? Тебе приснилось, я беременна что ли? Ха-ха! А ты испугался, что стал отцом? Успокойся! Критические дни проходят  по своему графику без сбоя в системе. И ты говорил, что не хочешь пока детей, но мне кажется, что ты не хочешь иметь детей от меня…

- Поля, заткнись!!! Это ТЫ ЧТО НЕСЕШЬ??? Какой к черту сон, какая беременность?!!

- Псих! Отпусти меня!!! Ты на своей дури скоро вообще загнешься окончательно! Говорила же вчера в клубе: «Макс, тебе уже достаточно. Поехали домой.» А ты продолжал пить, курить, пить…

    Хватаясь за нереально тяжелую голову от невыносимой боли, попытался все связать в логическую цепочку, но безрезультатно. Вспоминаю о Даше, как же сильно хочется услышать родной голос. Нахожу с трудом свой айфон - включаю. Высвечивается сообщение от моей помошницы: « Максим Игоревич! Встречу клиент перенес на завтра на 15:00. В том же месте. Просил извиниться. Перенесли из – за выставки. Клиента зовут Дарья Викторовна. Успешных переговоров.»

   Боже!!! Это все было…было страшным и близким сном?!

- Поля! Нужно что-то менять…


Рецензии