Твое тепло

   Возле окна...в ответ светит солнце, согревая через стекло своими теплыми лучами...
       Хорошо, когда солнце улыбается тебе в ответ.Бывает, солнечно, но смотря в окно, возникает чувство, что солнце светит мимо тебя...специально мимо тебя, а кажется, что охватывает всех и вся, а ты не разделяешь этого, не разделяешь того, чего должна.
       Тепло...тепло становится сразу всему телу...пусть небольшое, но тепло, а главное-тепло душе. Душе всегда должно быть тепло. И на тот момент, когда ты подходишь к окну, пусть у тебя свои дела, свои проблемы, которые необходимо решать, ты забываешь о них. Невольно улыбаешься, на миг, но улыбаешься. Приятно. Возникает чувство, которое греет тебя-Все обязательно будет хорошо!
       Это просто иногда необходимо. Необходимо остановиться и подумать. Но всегда нужно это делать, когда тепло внутри. Мысли становятся реальными и объяснимыми.И что везде можно найти выход, нужно только открыть нужную дверь. Чувствуется сразу внутренняя поддержка...стимул. Стимул внутреннего тепла...солнца.
       Я хочу видеть все это в тебе. Именно в Тебе. Пусть у тебя своя жизнь, свои планы. Дай мне право участвовать в этом.Мы тратим много времени на тех, кто в итоге для нас окажется просто знакомым. В лучшем случае-знакомым...
       Я хочу больше. Больше настолько, чтобы нас обоих это устраивало. Без одолжений. Только без них.Быть в этом, находиться в этом, а не писать подобную чушь.
       Находясь в сети-писать тебе первой, а в ответ-  ), в лучшем случае ))))....
Честно-надоело!От всей души тебе говорю-надоело!Хочется клавишу 0 в этом миг вырвать из клавы и разбить на кусочки...Куда делось обычное человеческое общение? Когда не нужно для себя вытягивать слова...Спроси просто, как я? Как у меня дела, учеба, работа...какие планы...что вообще происходит в моей жизни???
      Почему все это, что я хочу видеть от Тебя-вижу от других? Замкнутый круг...
Безответные чувства облагораживают человека?  Они убивают человека. Убивают изнутри, медленно.  Вот это реально, а не просто слова, сказанные классиком. Облагораживают Ваши старания, делая вид, что все хорошо, все прекрасно, что в душе нет пропасти, полное удовлетворение...
    Чего я хочу? Хочу видеть в твоих глазах, слышать из твоих уст-интерес. Интерес ко мне. Вообще видеть часто. От одного твоего взгляда понимать: да-нужна, да-все будет хорошо. И от твоего взгляда всегда будет тепло...несмотря ни на что, тепло везде...душевное тепло...
      А остальное..............да мне глубоко все равно будет на остальное, зная, что Ты рядом...   


Рецензии