Стремлюсь. Ищу-весь я в этом

   Жизнь -удивительная штука. Банально, но факт. Столько тебе дает, но ты выбираешь всегда не то..и когда ты слышишь слова «Стремлюсь. Ищу - весь я в этом», понимаешь, что в итоге, конечно, найдешь..но то ли это будет? Да и стремлением это не назовешь, а я бы сказала нуждой, т.к. где разочарование, там уже тупо срабатывает автомат…автомат нужды. А вначале тебя захватывает стремление,интерес: всю полностью себя отдаешь, всю без остатка..а в ответ? В ответ все тоже по отношению к тебе, но не от того источника, кому все это было направлено..и вот оно, такое  знакомое тебе, что порой уже думаешь,так должно и быть - чувство разочарования…Начинаешь загоняться: искать себя везде, там,где раньше ты бы и других не искала, а тут речь уже идет о самой себе. Странно понимать в итоге, что это становится тебе близко, но где близко, там и больно в конце...
     Наткнулась недавно на одну вещь-тронуло. Конечно, местами громко, но как есть.Перевела смысл для себя, сопоставила со своими взглядами-все так…да и переводить особо было нечего, кроме пару слов, т.к. не курю. Так вот, захожу в свое одно из любимых мест: книжный магазин.Начинаю интересоваться по настроению, сегодня, допустим, на интеллектуальные вещи меня никак не тянет,хочу расслабиться..расслабиться в любви, а то, душа уже обижаться стала. И когда мне предлагают в ответ Ю. Шилову, понимаешь, мир сошел с ума.Окончательно. И тянут тебя.
      Возникает странное чувство обиды..разочарования. А мозг начинает подбирать замену... Я долго думаю и наконец,забиваю на классические симпатии, прихожу к окончательному выбору и беру "заменитель". Сидя в автобусе, погрузившись в «заменитель любви» понимаю,что это не то, далеко не то: не тот вкус чтения,не те слова, которые тебе сейчас так необходимы..а необходимо в данный момент так мало слов…простых,добрых, знакомых слов, в которых всегда есть и будет смысл. И самое главное - не то чувство внутри:никакого удовлетворения, просто нужда - душа требует. И даже не дочитав, выкидываю это на ближайшей остановке..или просто оставляю на своем месте. Где она будет лежать и ждать своего читателя, который не так окажется к ней суров. А я вновь захожу в магазин и спрашиваю Пушкина..своего любимого Онегина..уже ничто меня не отвлечет. И только погрузившись в первые строки, наслаждаюсь чувством юности, ценности, честности, тем чувством, которое так мне не хватало…чувство наслаждения только для себя и что никто не поймет это кроме меня, знаю все уже практически наизусть, но это мое..ничего не могу поделать.. Дочитав поэму до конца-получаю истинное наслаждение.. чувство удовлетворенности....МОЕ чувство.
        Так же и с тобой, понимаешь? Ты цепляешь меня, тянешь к себе..называй, как хочешь. Но смысл один - Тебя у меня нет.. И мне приходится искать замену..Начинаю искать Тебя в других«заменителях», но это не Ты. На каком-то этапе я понимаю, что они мне не заменят тебя... И я их бросаю: "не дочитав", "оставляю" в одиночку... И иду дальше... Искать замену.
      Я понимаю, до тебя мне не достать... Бесконечно в мыслях о Тебе... Бесконечно буду искать замену. «Стремлюсь. Ищу-весь я в этом»…


Рецензии