Пока поет клинок

К аниме "Берсерк"

Пока поет в руках
стальной клинок
Пока не меркнет свет
отринут срок
Я буду убивать
идя сквозь боль
Я буду умирать
лишь для тебя одной
Страданьями пройдя
немало верст
В крови омыв лицо
и свет души
Я дьявольскую месть
готов свершить
Обрежет руку мне
стальной клинок
Пусть выколют глаза
но все равно
Предатель позади
друзей уж нет...
Я буду убивать
когда погаснет свет
и душ людских
исторгнет бред.
Я буду убивать
пока поет клинок


Рецензии
Да,отличное стихотворение!Прямо отражает суть данного аниме!:-)
Спасибо Вам,с уважением,

Тамара Андреева   26.06.2010 17:09     Заявить о нарушении
Шпасиба ^_^
Что тут еще скажешь?))
с ув.М

Максим Воробьев   26.06.2010 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.