М - 2

               
     Теперь я знаю, что не так много было в моей жизни тех людей, кого любила я, и кто любил меня. Но ещё горше осознавать тот факт, что многих, с кем свела меня Судьба, ушли в невозвратность. Ушли именно те, с кем было легко и просто. Те, чьи помыслы были понятны мне, ходили по тем же дорогам, слушали и пели те же песни, ждали дождя в засуху, а осенью сетовали на стылую слякоть.
     Как же мне их не хватает!..
     Горько и бесприютно в этом мире без свидетелей памятных сердцу событий. Забудется что-то, оглянешься: кого бы спросить? А спросить уже не у кого. Ни письмо написать, ни позвонить, ни в дверь постучаться уже не к кому. Холодное, печальное безмолвие. Тех, кто остался, всё меньше с каждым годом. Одна надежда на свою тускнеющую память. А как хочется, чтоб ничегошеньки не забылось…


Рецензии
Это нормально... Нельзя объять необъятное! Это у пьющих мужчин такое бывает: пили вместе - уже друг ("Ты что, забыл? Мы же пили вместе?!")))
Понимаю Вас, знакомое ощущение: кто-то далеко, кого-то уже нет из любимых и любивших. Я никак не соберусь написать воспоминания о тех, кто подарил мне частичку своей души...
Но, как Вы верно заметили, память тускнеет и нужно торопиться...
С уважением и интересом -

Валентина Юрьева-50   30.09.2013 22:53     Заявить о нарушении
Я уже 6 лет на "заслуженном отдыхе". Но так много накопила дел, что каждый день поторапливаюсь сделать, а дел меньше не становится, а всё от страха что-то забыть... Будет ли мною написанное интересно новому поколению - этого я не знаю, но я стараюсь...сделать. Написан двухтомник "Моя родословная" - это мой долг перед ушедшими...
Большое Спасибо Вам за то, что разделяете мои мысли! Радости Вам на многие годы!!!
С уважением,

Анна Боднарук   01.10.2013 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.