М - 6

               
            Живу, в заботы прячу боль.
            Ведь всё когда-нибудь кончается!
            Прощаюсь каждый день с тобой,
            Но ничего не получается.
                Лидия Нефёдова

     Милая, бесконечно дорогая мне Родина! Маленький, затерявшийся среди полей, огородов и глубоких яров клочок земли, где я родилась. Где до меня жили те, кто кровно связаны со мной. Даже вдали от этих мест я жила и до конца не понимала, что памятью, как пуповиной, связана с этой землёй. Когда оборвалась последняя ниточка (умерла мама), я по-настоящему осиротела.
     Тут, в Сибири Родина моих детей, а я всего лишь гость на чужом празднике. По воле Судьбы, по воле обстоятельств я оказалась тут. Чувствую себя беззащитным черенком, жаждущим жизни и пытающимся пустить корни в холодной земле. Живу потому, что родилась для жизни. Обросла детьми и внуками, за одно пытаюсь сделать что-то полезное для себя и для общества. А впрочем – живу, как многие живут…
     И всё же, хоть во сне, хотелось бы мне пройтись по той тропинке, которая вела к калитке родительского дома. Кажется, что большего счастья мне и не надо…


Рецензии
Помните песню - "Дайте до детства обратный билет!"
Но кассир ж.д. кассы отвечает - "Билетов нет!" Артем.

Артем Кресин   23.10.2014 18:17     Заявить о нарушении
СПАСИБО за понимание!!!

Анна Боднарук   23.10.2014 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.