М - 8

               
     За окнами ветер: то ласковый, робкий, то порывистый, рассерженный и даже яростный. И вместе с тем – невидимый… Тут же встаёт вопрос: на кого сердит, за что? Ветер покаянно плачущий, безысходно воющий.
     - Куда ты мчишься очертя голову, Ветер? Кто ждёт тебя там, за горизонтом? Кто посмел обидеть тебя? Тебя, свободного, неудержимого и вольного в своих желаниях?
     Послушай меня, умерь свой нрав, стань ласковым котёнком, лепечущим младенцем, руками любимой женщины. Прошу тебя…
     Но ты рычишь разъярённым зверем, несёшь с собой морозную стынь. А может ты одинок, как я? От того и ворочаешься на жёсткой постели дорог и пустырей?
     …Я внемлю песне твоей надрывной, сухим слезам твоим, неприкаянной, отверженной, бессмертной и потому непонятной судьбе твоей.
     Прости за то, что я, маленький слабый человек, посмела пожалеть тебя. Ты пой, пой песню свою, а я буду слушать, словно песню колыбельную…


Рецензии