Однажды в Америке. A Part 2. Fuckin visa!

Москва. Шоссе мокрое после дождя. И по мокрому асфальту несет – везет меня автобус. И везет меня в американское посольство. Только что прошел дождь с градом. По радио передали, что в Останкино градом было разбито несколько машин. Причем размер градин был с куриное яйцо.
Так незаметно для себя я оказался у посольства. Возле калитки толпилось много народа.  Я подошел к милиционеру, который там стоял и спросил:
- Вы не скажете куда надо идти для получения визы?
- Прямо и налево!
Я посмотрел в ту сторону, куда он мне показывал и увидел там толпу раза в три большую, чем стояло здесь у калитки.
Я направился туда и подойдя к самому последнему человеку спросил:
- Кто последний?
- Держитесь за мной. За мной занимали.
- Хорошо – ответил я и тут же пожалел, что не взял с собой книгу, которую можно было почитать в такой очереди.
В толпе стояли люди, которые были одеты кто во что горазд, но никто не пытался выяснять отношения. Ведь эта очередь была на изменение собственной жизни, а не только получение визы. Все пытались вести себя благочинно. Стояли же не за колбасой, а за судьбой!
Очередь медленно двигалась. И как это я догадался приехать в посольство к 10 часам утра, а не к обеду?! Ведь если бы приехал к обеду, то вряд ли бы смог вообще занять очередь, так как прием документов в посольстве было только до обеда.
В посольство пускали только по десять человек. Вот и настал мой черед. Меня впустили в посольство, и я переступил порог, который служил невидимой преградой между Россией и США. Попав на территорию США меня проверили с помощью металлоискателя и пропустили дальше к окошку. В окошке я заплатил 40 долларов и мне сказали куда идти дальше.
Пройдя в зал ожидания я присел на свободные стулья, которые стояли как в кинотеатре – рядами. Причем эти кресла были прикручены к полу. Просидев несколько минут, я услышал по громкой связи свою фамилию и номер окошечка, к которому я должен был подойти.
Я зашел в кабинку, которая напоминала телефонную будку, но только вместо телефона было большой застекленный проем. И в этом проеме стоял консул. Молоденький американский парень, который довольно хорошо  владел русским языком.
- Здравствуйте! Как ваша фамилия? Какова цель поездки?
 Я ему подробно все рассказал, ссылаясь на приглашение.
 - Есть ли у вас дети? Какие у вас накопления? Есть ли недвижимость?
И мне пришлось ему рассказать о том, что у меня есть.
- Спасибо. Я вас понял. Правительство Соединенных Штатов Америки не может Вас пустить в США. Вот ваш паспорт.- сказал он, поставил печать и закрыл окошечко.
Выйдя из кабинки, я развернул паспорт, и в нем стояла печать с указанием статьи, на основании которой мне было отказано в получении визы.
- Черт!
- Не дали визу? Мы поможем тебе! Давай свой паспорт.- услышал я голос с акцентом.
Повернувшись на голос я увидел лицо кавказской национальности.
- Нет, спасибо! Как-нибудь сам справлюсь! – ответил я и пошел к выходу.
Выйдя на улицу, до меня стало доходить, что я возможно уже никогда не увижу свою любимую Тришу.
Добравшись в метро до дома в плохом настроении, я сел на диван и снова открыл паспорт. Посередине паспорта красовалась печать.220 g!! из паспорта вывалился листочек, который я раньше не заметил. В нем были перечислены виды отказов и способы обжалования отказа в получении визы.
Итак, мне было отказано из-за недостаточности информации! Какую еще надо было предоставить информацию?! Я же как на духу все рассказал и показал приглашение! И между прочим в приглашении указывалась цель моего визита и условия проживания. Что же еще надо было? И я первый раз возненавидел посольских работников и американцев в частности.


Рецензии
Знакомая картина, очередь надо еще раньше занимать.
А отказы многие получали и сейчас получают. Мой поход закончился получением визы.

Любаша Искрометная   03.05.2010 21:51     Заявить о нарушении
правдоподобно? неужели и Питере таже картина? хотя страна одна))

Алекс фон Декан   03.05.2010 21:52   Заявить о нарушении
Далеко не всех впускают, документы подают по несколько раз.

Любаша Искрометная   03.05.2010 22:09   Заявить о нарушении
это смотря по какой статье отказывают. если по той же, что и у меня то можно без доплаты.

Алекс фон Декан   03.05.2010 22:11   Заявить о нарушении