Твой взгляд

Слова: Суседко Вероника

Твой взгляд

Я открываю глаза,
Но я не вижу света,
Может где-то он есть,
Но для меня, его нет.
Мне снова тяжело дышать,
Я забываю о главном,
Хочу душу продать,
Только быть рядом.
Твое сердце закрыто,
И тебе наплевать,
Что где-то есть я
И не хочу умирать.
Я не хочу умирать,
Но больше жить не смогу,
И мне самой не понять,
Зачем забыть не могу.

Твой взгляд - он для меня мир,
Я не хочу знать, что есть другая жизнь.
Я не забуду день, когда узнала тебя,
Я не хочу ждать, когда умру сама.

Я открываю глаза,
Но я не вижу света,
Может где-то он есть,
Но для меня, его нет.
Мой свет погас
Твоими словами,
Кровь в сердце будет смыта
Моими слезами.

Твой взгляд - он для меня мир,
Я не хочу знать, что есть другая жизнь.
Я не забуду день, когда узнала тебя,
Я не хочу ждать, когда умру сама.


Рецензии