Вряд ли

Бледность кожи -
Благородство? Вряд ли.
Страх до дрожи -
Вера в Бога? Как бы.
Белым снегом,
Жизнь как сказка? Как же.
Жить побегом -
Завтра лучше? Так же.
Странность боли -
Ты живой? Как будто.
Эти роли -
Весят много?  Брутто.
Вечер битвы -
Бой за правду? Странно.
Все молитвы -
Может поздно? Рано.
Путь не пройден,
Где же счастье? В сказке.
Ты свободен -
Жить, как хочешь? В маске.


Рецензии
Понравилось...диалог с самим собой... это то, что у нас почти постоянно внутри присутствует...а в безмыслии открываются откровения мудрости...нам.Часто ли туду попадаем, в чистое безмыслие? Боюсь, что если и попадает кто, то намиг краткий - суета треьбует к себе обратно.. А мы - подчиняемся ей... как рабы.
так... как-то размыслилось)

Тень моя? Похоже.
Только много строже.
Я когда-то в детсве,
Кажется летала...
Много или мало?
Много...
Значит счастье
Было важной частью
Жизни. Я - летала!
Разве это мало?
Много!

Старость у порога...
Тень косится строго
На меня.
А я?
ГЛУ-ПА-Я.
Плачу - по старинке
Изнутри. Картинку
На показ
Держа.
Стынь-душа...

Ольга Василенко   02.05.2010 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо!

Адианка   02.11.2010 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.