Без названия. Вступление

   Здравствуйте, я только что пришел - в голове нейроны шевелятся, вот только сердце пока молчит - видно еще не наболело. Как наболит - расскажу о чем.


Рецензии
Обязательно ждать когда наболит? А радостью поделиться. Жадничаете?

Антонина Курманова   26.05.2010 14:52     Заявить о нарушении
Болит давно, да радости не так много, а может я еще не научился из горестей добывать радости ?
И времени на все не хватает, уж больно быстро Господь задал бег секундам. Прости Господи за ропот.

Владимир Антонин   27.05.2010 22:31   Заявить о нарушении
«Ничего не поделаешь: таков, значит, удел! Надо примириться, понять своё предназначение и идти дальше…»
Это не я написала. Это Веруня http://www.proza.ru/2010/05/20/869
Рассказ не замысловатый, но зацепил, там о дружбе.

Антонина Курманова   30.05.2010 15:30   Заявить о нарушении
Был по указанному адресу, видел Ваши комментарии, у меня такое впечатление, что вы все про меня знаете...
Особенно важно - ПОНЯТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и уже с ЭТИМ идти дальше. Вообще - фраза ... возникает мысль будто Ангел принес ее с Небес, хотя сказал человек !!!

Владимир Антонин   03.06.2010 01:11   Заявить о нарушении