Электронные чувства

Я вляпалась в любовь с разбегу, сразу,
И вляпалась, увы, не понарошку.
А виновата в этом сеть-зараза.
Все, жизнь спокойная осталась в прошлом.
Врастает электронными корнями
Любовь и в душу, и еще куда-то.
Часы считаю днями и ночами
До встречи – до письма, до чата,
До эсэмэски утренней с приветом,
До эсэмэски вечером с отчетом.
И без конца я думаю об этом,
И без конца мечтаю я о чем-то.
Здесь круглосуточный патруль: ты любишь?
Ты помнишь? Не забудь ответить!
Но это же придуманные чувства
К придуманному мною человеку.
В экранное я вглядываюсь фото,
Изученное мною на отлично:
Любимый без «говна» и пота,
Без храпа и дурных привычек.
Как быть и что же делать  дальше?
(Ведь выход все же должен быть).
А выход есть, один, но нужно мне
В него попасть и дверь на ключ закрыть.


Рецензии