Алая роза
Я встаю, прохожу к бару который расположен в викторианском шкафчике из красного дерева. Уверенным движением руки открываю дверцу, вспыхивает яркий зелёный свет лампочки. Зеркало... Хмм, а я между прочим ничего. Теперь понятно, что её во мне так привлекло... Акуратно причёсанные, чёрные волосы, белоснежная улыбка, гладко выбритые щёки, превосходное тело... Дьявол, Дэни... А ты чертовски хорош как я погляжу. Мы с ней идеально подходим друг другу. Я зацепил неплохую рыбку, это ведь большая редкость, что такая сногшибательная и богатая женщина, да ещё и свободная. Мне везёт! Или это она меня зацепила...? Какая разница, всё равно мне везёт! В комнате стоит терпкий аромат, подаренных мною алых роз, которые она швырнула на тумбочку, когда мы зашли, прежде чем страстно набросилась на меня словно голодная львица. Ну вот, пока я тут размышлял, руки уже по привычке сами приготовили две маргариты... Ставлю их на столик. Интересно у неё есть лёд? Хех, хотя откуда? К чему такой горячей киске холодный лёд? Он бы попросту не ужился с ней и растаял от жара, если бы находился у неё в апартаментах.
Дэн, да ты кажись конкретно втюрился... Сядь, успокойся, приведи себя в порядок, будь как всегда крут и хладнокровен. Я на цыпочках подхожу к душу и неуверено заглядываю за угол. Она божественна. Мы просто созданы друг для друга, мы – боги! Аполлон и Афродита, нам природой суждено быть вместе! Незнаю почему, но именно сейчас я вдруг чувствую себя школьником, подглядывающим в женской раздевалке после урока спорта. На спине ощутимы мурашки. С чего бы это? Я иду к кровати и подбираю с пола разбросанные части своей одежды. Наспех одеваю свои штаны, накидываю, не застёгивая, рубашку. Иду на балкон, прямо под проливной дождь. Надо бы мне остудиться, а то что-то я малость перегрелся... Сую руку в карман – стоп! Чёрт подери, куда делся мой портсигар? Неужели я его где-то выронил? Какой же я растяпа! Нужно немедленно его найти. Раззява! Фууух... Вот же он, зажат прямо в левой руке... Необходимо перестать думать о ней, а то мысли путаются. Страсть губительна как пламя, не забывай это, Дэни. Именно она губит многих, ибо заставляет довериться, открыться тому, кому зачастую не следует... Ведь только самые близкие и любимые нами люди знают самые сокровенные тайны нашего сердца и все его слабости...
Ледяной дождь накрыл мегаполис куполом, далеко внизу воют сирены, и мелькают неоновые витрины. Солнце уже давно закатилось за крыши, а я этого даже не заметил. Хотя из-за смога и небоскрёбов в городе его и так почти не видно. Я даже не помню когда последний раз смотрел на закат, наверное, в школе, после выпускного? И что это меня на романтику потянуло вдруг? Сзади слышны шаги, кажется она наконец вышла из душа. Интересно, чего сейчас захочет эта дикая валькирия? Я кидаю незаметный взгляд назад через плечо. Она стоит спиной ко мне, её фигура идеальна, она накидывает розовый махровый халат и выходит ко мне. От её горячего тела исходит пар. Ветер моментально опрокидывает локоны мокрых волос на лицо. Она останавливается позади меня..
- Ну, Дэни... Как тебе погодка? – зазвучал за спиной её эротичный голос.
- Превосходна и неукратима. Как и ты.
- Можешь сегодня остаться на ночь у меня... А завтра сразу поедешь на работу в офис...? – в её голосе звучит нотка настырности, теперь эта женщина от своего не отступится... Такие привыкли получать то, чего хотят.
- Я бы с удовольствием, да надо заехать кое-куда.
- И куда это тебе нужно, шалунишка? Поедешь к ещё одной такой же глупышке как и я разбивать моё сердечко? – сказав это с улыбкой, она обходит меня и прислоняется к ледяной периле, проведя пальцем по моей гладкой, мокрой щеке. От неё пахнет дорогим вином, как и должно пахнуть от шикарной, настоящей женщины. Мои глаза хладнокровны, хотя внутри всё сгорает от одного её вида.
- Нет, детка. Ты же знаешь – я тебя люблю. Мне надо заехать к старому приятелю, забрать один должок.
- Ну, смотри... Есть огонёк...? – протянула она и её пальчики не дожидаясь ответа, как всегда грациозно, тянут сигарелу из моего серебряного портсигара.
- Такая горячая крошка как ты могла бы прикурить от самой себя... – я достаю ещё одну сигарелу и сую себе в рот.
- Ну, тут под дождём достаточно мокро... Зажгёшь меня? – она говорит и обнимает меня, плотно прижавшись. Её хрупкое, стройное тело дрожит. Ей холодно и я это чувствую. Зажигалка вроде осталась где-то в пиджаке, в комнате...
- Конечно, я дам тебе прикурить... Я ведь тебя люблю, пупсик. – я целую её так крепко, что сам вот-вот задохнусь. Но я не могу от неё оторваться... Такие страстные женщины завораживают, вызывают зависимость, словно лёгкий наркотик у неопытного школьника после первого раза. Мы сливаемся в поцелуе на несколько минут. Через какое-то время я уже не чувствую себя хозяином положения... Чёрт, Дэни, снова ты попался! Я опускаю руку и нежно беру её за кисть, другая рука ловко оказывается у неё под халатом.
- Ты всё ещё хочешь курить? Может вернёмся в спальню и продолжим? – она нежно промурлыкала мне на ухо.
- Нет, я же сказал, что дам тебе прикурить, значит дам прикурить. – Дэни, твою мать, что ты несёшь? – Ведь я джентельмен, а джентельмены всегда держат своё слово даме.
- Дерзкий мальчишка... Ты умеешь заговорить женщину... – дождь забарабанил ещё сильнее, но мы уже согрелись. Я опускаю руку в штаны за зажигалкой...
- Слушай, я хочу, чтобы ты кое-что знала... Я действительно тебя люблю... Поэтому прости если когда-нибудь сделаю тебе больно. – наконец достал...
Скрипнул затвор, глушитель издаёт едва различимый звук, остатки которого тонут в летнем дожде. Всё ещё крепко обнимая, она удивлённо глядит прямо в глаза, не веря в то, что произошло... Из последних сил, поверженная богиня сжимает меня. Но вот, силы кончаются: так и не зажённая сигарела выпадает из розовых губ и безмолвно падает на пол, ноги подкашиваются. По её спине течёт липкая, горячая кровь, в глазах застыл страх и непонимание. Я акуратно кладу стройное тело на мокрый кафель, поднимаю и прикуриваю сигарелу, вставляю дымящуюся табачную палочку меж её нежных губ, таким образом исполняя её последнюю волю. Красная лужица растекается по балкону, словно густая масляная акварель в стакане воды художника, окрашивая её длиные волосы в алый цвет. Она оказалась красива и недолговечна, прямо как роза. Не держи зла, малышка, я же сказал - извини если будет больно...
Я надеваю пальто и шляпу, достаю зажигалку из пиджака и спокойно закуриваю. Оставляю пистолет с глушителем в спальне на столе, рядом с одним бакалом маргариты, около кровати, при этом со смаком выпивая другой до дна. Быстро спускаюсь вниз, сажусь в машину и уезжаю, растворяясь в ночи. Деньги за заказ Аэлит я заберу завтра у Ника в десять часов утра.
Свидетельство о публикации №210050200648