Однажды в Америке. A Part 3. Victim policy

A Part 3.  Victim policy (first time)
- Алло!! Сестрелло, привет! Ходил в посольство. Визу не дали! Сказали, что недостаточно информации! И чего теперь делать? Какую еще информацию нужно?!
- Подожди, сейчас почему-то многим отказывают. Я узнаю. Позвоню тебе позже, домой.
Время в ожидании тянулось и тянулось, и казалось конца этому не будет. Вечер наступил незаметно и зазвонил телефон.
- Привет! Я хочу тебе кое-что сказать про визу и про Тришу.
- Ну, давай! Глаголь!
- Во-первых. Россия два месяца назад подняла цену на визу до 60 долларов. США до сих пор делают визу за 40 долларов. Поэтому в посольстве США многим россиянам отказывают в получении визы. Это сам понимаешь политика. Сейчас скоро все решится, но сам понимаешь, цена визы меньше не будет. Она будет только расти, а количество людей желающих  выехать будет только увеличиваться.
- Так. Это что получается? Я стал заложником отношений двух стран? – не веря своим ушам переспросил я. 
- Получается так. И еще. Я звонила Трише и все ей рассказала. Она обещала перезвонить.
- А как она поможет? Она же не президент – усмехнулся я.
- Я не знаю. Но раз она сказала, что поможет. То остается в это только и верить.
- Ну, ладно. Спасибо за помощь. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи!
Я лег спать с каким – то странным чувством. Всю ночь я ворочался в кровати. Мне снилось как мне помогают люди по обе стороны океана.
Утром встал, умылся, побрился, оделся и пошел на работу. На работе я с головой ушел в работу и она меня спасала от всяких мыслей.
Где –то в районе обеда зазвонил телефон. Я взял трубку и услышал голос сестры.
- Привет! – сказал я.
- Привет! – ответила сестра.- сегодня мне звонила Триша и передала по факсу имя и фамилию консульского работника к которому ты должен подойти. Она сказала, что ходила в администрацию правительства штата и там ей обещали помочь в оформлении твой визы.
- Да? И когда мне прийти за этой бумажкой?
- Можешь сегодня.
- Хорошо. После работы я заеду. Но это будет после шести часов вечера. А еще что она сказала?
- Сказала что ждет тебя.
- Здорово! Жалко, что я теперь не смогу попасть к ней на четвертое июля.
- Ничего страшного, приедешь шестого июля. Мне надо работать. До вечера.
Ободренный этим разговором я желал, чтобы рабочий день закончился как можно быстрее. Вот и рабочий день подошел к концу и я устремился к сестре. Когда я приехал к ней домой, то она мне вручила сложенную бумажку. Я ее развернул и увидел, что там рукой Триши написана фамилия и имя человека с которым мне предстоит встретиться в посольстве. Снова сложив бумажку и положив ее в карман, и поблагодарив сестру, я отправился домой.
Через несколько дней я нашел время и отправился снова в посольство. В посольстве я показал квитанцию о предыдущей оплате и опять пошел в зал ожидания, напоминающий зал ожидания в железнодорожном вокзале. Как и в прошлый раз я подошел по вызову в кабинку и сразу показал бумажку, полученную по факсу. Не поднимая головы, консул мне сказал:
- Мы уже знаем. А почему вы не сказали сразу?
- А что говорить – то? Вы задавали вопросы, а я отвечал.
Все также не поднимая головы он проштамповал паспорт и вернул мне его. Не веря, что все закончилось так быстро, я развернул паспорт и увидел в нем две визы. Наверно с перепуга сделали две визы. Одна была перечеркнута и на ней стояла печать с пометкой ее аннулирования. А другая была чистая. Без всяких записей.
Выйдя на улицу, я стал внимательно рассматривать аннулированную визу и нашел причины прекращения ее действия. Оказывается, и правда с перепуга мне поставили в паспорт визу с неправильной датой -  до 1999 года. А на дворе был 1998 год. До дефолта оставалось менее трех месяцев! Но кто об этом знал?


Рецензии
Две визы? Потрясающая история!
Нашелся нужный человек и все разрешилось.

Любаша Искрометная   03.05.2010 21:58     Заявить о нарушении
паспорт с двумя визами у меня до сих пор лежит))) на память оставил)))

Алекс фон Декан   03.05.2010 21:59   Заявить о нарушении
моей знакомой дали визу на три года, но она там была несколько раз.

Любаша Искрометная   03.05.2010 22:08   Заявить о нарушении
да. эту процедуру я знаю))) тем кто часто ездит даже скидки делают)))

Алекс фон Декан   03.05.2010 22:10   Заявить о нарушении