New Life. True love

Представляете что сегодня за праздник ?! Вы даже представить себе не можете.
Вся моя проза написана на вещах которые невозможно понять, ведь она на эмоциях и лишь эмоции передадут смысл прозы, а если вы захотите услышать её от меня , позовите, пригласите, я считаю что всё что у меня есть это глупости , которые невозможно читать , я рассказываю всё что мне приходит в голову, это эдакий метод свободных ассоциаций без ассоциаций.
Так что за праздник ? Вы этого бы не спросили. Сегодня я тут пишу , а это праздник, я слушаю хорошую музыку, и вспоминаю всё то хорошее что было со мной в последнее время.
Вы не представляете сколько счастья , и радости , нет в мире проблем. Все проблемы я их ... я их прижал , придавил, закрыл, заслонил улыбкой, радостью, счастьем. В жизни столько радости произошло. Я избавился от гнёта этой "Любви" не взаимная любовь это пожалуй то чем меня будут мучить в аду. Я всегда придумываю название, а потом под него расписываю всё, а сейчас наоборот , я просто пишу. Спасибо вам , оказывается меня так много людей читают, и есть люди которые периодически заходят, это так необычно. Всем я говорю, забудьте о своих проблемах, не все люди злые и планируют гадости , найдите в своей жизни таких людей как я , невообразимо наивных, наивных и в то же время серьёзных, то есть не дурачки , но и не гении тактики, просто тех кому можно положиться и довериться, которые всегда поддержат, порой так обидно что ты, ты человек который всем помогаешь , всегда спрашивает " Что случилось ? Почему так грустишь?" Пытающийся помочь, не видит ни граммки помощи от окружающих когда так плохо, когда всем видом просишь помочь. Знаете , я похоже нашел, и это так необычно, но я опять-таки боюсь, боюсь слишком сильно влюбиться, а это так опасно. Давайте пробежимся по событиям, только гляну на каком моменте жизни вы остановились.... А ... муки не ответной любви, и йо-йоинг. Ну что я могу сказать , моё разбитое сердце пыталось всё склеить , склеить отношения и чувства, но спутница... видимо побоялась, вообще в последнее время меня считают маньяком насильником , уж больно часто ^_^ , бойтесь, ну так вот, теперь ... теперь я понимаю что медленно , очень медленно один год мучать общение, а точнее наверное 2 года , тупых намёков и т.п. , бедная девочка, теперь я понимаю что я ужасно виноват. Но всё завершилось после двух событий первое - это просто фраза " Давай прекратим всё это", а вторая , пожалуй наиважнейшая, мне задала её подруга вопрос " Андрей , а разве что-нибудь получилось бы ?" И я моментально ответил "Нет!". Я бессознательный знал что нет, а Я сознательный , всё надеялся, но знаете, всё бы было плохо если бы я не встретил столько прелестных людей. Знаете , я считал что будущее потеряно , люди все себя уничтожают. Этому есть объяснение , я кружусь в группе медиков, и почти все курят и т.п. это грустно, а тут побывал на флешмобе и увидел новый мир , где люди радуются , смеются, нет никакого вреда, просто концентрат позитива. Я после этого события ходил неделю на позитиве, прсто неделю ходил и смеялся. Даже на фразу " Андрей , твоя курсовая отвратительная, делай заново!!!!" Я подумал" Опаньки , почитаем Фрейда, посмеёмся!" Я стал наркоманом позитива, потому что понял ЗАЧЕМ ? Зачем грустить ? Вы испытывать стресс надо , а грустить и унывать ?! Не надо , это же лишний повод в ад попасть.
Поразительный орган - мозг, я так часто пользуюсь его лазейками , к примеру сейчас что бы хорошее написать я слушаю музыку из самого самого фильма, а музыка глустная до безобразия , но и добрая, вы представляете, я сечас плачу, слезы капают на очки , и я понимаю что всё так хорошо , так как никогда, ведь всё не плохо. Есть человек который мне настолько интересен что быть может я смогу ей сказать люблю её, ведь так и не смог этого сделать пока ещё, что делает со мной музыка, и ещё одна лазейка я вам пишу когда мозг перерабатывает информацию и сейчас голова пустует , то есть я говорю вам то что я реально думаю, и это полный абсурд, я печатаю в такт музыке ), это так необычно, как будто я играю на пианино , играю словами , что бы вы слышали мою музыку, музыку слов , и чувств, откройте душу на пару секунд впустите их ,,эти чувства в себя, ведь это истинное счастье, это радость, это всё что я имею, и если меня не будит , бац и я исчезну , вы будите нести меня в себе, я вас прошу не убивать меня, в этом мире я ничего не сделал, ни чем не запомнился пока , но есть мои мысли, есть мои слова, и вы сейчас их читаете. Знаете многие люди хотят перевести ход мыслей в микросхемы , что бы было возможно заменить части мозга, а если получиться , ведь можно поместить себя в интернет, и быть существом которое не может сделать ничего. Так что сейчас для вас я именно такое существо , которое пытается хоть чем -то запомниться, желает что бы вы его заметили. Я такое испытываю, что никогда не испытывал. я начал носить ещё одно кольцо, символично всё, на левой руке тёмный металл, а на правой светлый. Всё изменилось быстро. Я изменился, такая радость , такое счастье. Никогда не грустите, в мире сотни людей которым хуже, так надо сделать мир настолько ярким что бы они заулыбались. я не могу когда девушка, которая устремила моё внимание к себе грустит. Я не могу когда МОЯ девушка грустит, и хочу уничтожить всё то что не даёт покоя. Знаете я понял что я могу всё, стоит только захотеть, я красивый, раньше этого не осознавал , а теперь вижу, сегодня когда в метро две испанки спорили , пару девушек пристально смотрели на меня , а не на конфликт и так всё время, я умён, я не идиот , но думать умею, и я силён, всем кажется что слаб , и не могу ничего сделать , но когда я поднимаю девушек в пару раз тяжелей меня и понимаю что это вообще ну никак не предел, тогда я задумался что видимо я силен, раз порой даже не чувствую что поднял. Не успел Андрей расстаться с девушкой в общении , как уже поглащён мыслями о другой. Какая необычная девушка веселье и радость , задумчивость и наивность, и она уже моя, она ещё этого видимо не поняла, но если я устремил взгляд на тебя, тогда ты уже моя девушка, можешь и не думать что я тебя просто отпущу, я прижму к себе настолько крепко , что ты поймёшь , надо расслабиться, всегда когда я держу девушек за руку или обнимаю, они говорят что я так сильно держу их, и глупенькие спрашивают почему, да потому что я общаюсь, обнимаю и разрешаю взять себя за руку , только самым искренним, добрым и надёжным девушкам, которые мне важны. Но они не ты , и их я отпускаю, тебя нет , ведь поздно отпускать , я уже взялся за тебя, я не смогу упустить шанс , упустил прошлый, но он был хуже этого , и лучше этого шанса я думаю что не найду, потому что это бесподобно, если я могу проанализировать кого угодно , предугадать их действия , и предугадать будущее судьбы, то тебя не могу понять , не могу предугадать , каждое действие обезоруживает меня, это неповторимое чувство, когда нет планов, думаешь скажу это ... и опаньки , как такое сказать когда слышишь смех, когда я его услышал в телефоне , я сел на землю и послушал его , я не знаю что сказать , я хочу слышать его так долго как смогу, а я смогу его продлить на огромное количество времени ! Ты поняла , ты слышишь , ты это чувствуешь , ты моя девушка! МОЯ ! И от этого не уйти , да и не желаешь ты этого , прислушайся к себе, ты хочешь быть моей, ведь со мной хорошо, радостно , счастливо, и так будит только со мной, я не знаю человека добрее себя, и я так говорю что прошу взамен очень многое, и не строю злобных планов, просто хочу что бы мне и тебе было хорошо. И ты уже моя , и когда ты это поймёшь ты почувствуешь такую радость , такое наслаждение! Ты чувствуешь ?


Рецензии