Не сон парии

у меня огромная спина
и бесконечная шея
очень удобно вонзать клинки
а так же раскачивать ногами
nervous breakdown
красивое слово
таблетка под дверью от палача
makes no fucking sense
шантаж затягивают петлю
мечта звонит в шаббат
щелкунчику мало орехов
ха это просто весна :)))))))))))
эйсав крадет перерыв
оскорбляя даже глаза
которые не ходят видеть
шиву надо сидеть
я попыталась не вышло
какая рукоятка
красивее у клинков
есть ли место для всех
анюте было легче
но такое только в мультфильмах
но по весне вновь прилетали
хоть понимали понимали


Рецензии
но не могли не возвратиться , Ванюшка !!!!!

София Павлова   03.05.2010 01:42     Заявить о нарушении
эт точно

Иван Иголкин   06.05.2010 01:32   Заявить о нарушении
куда ж я биз тибя!

София Павлова   06.05.2010 08:05   Заявить о нарушении
я тебе писала , как и многим авторам, которые сочиняли мою защиту каро канн- письмо к raven вернулось.
Скайп горел, да мне все некогда было, Ванюшка, глянуть, как же ты вырос за 2 года . извини.

София Павлова   24.09.2013 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.