Лемурийский мальчик

Позвольте мне рассказать вам о юном мальчике, который случайно нашел цветок, гуляя по прекрасному земному плану под названием Лемурия. Он рассматривал этот цветок с помощью чувства зрения. Он смотрел на каждый лепесток и на каждый листочек. Он смотрел, чтобы увидеть его размеры и всю красоту, которую создал этот цветок; смотрел на его оттенки, изысканные и определенные, на каждую часть этого цветка, которая могла стать его собственным пониманием. Говорят, что он слушал этот особенный цветок настолько внимательно, что мог реально слышать, как он растет, или мог слышать, как он увядает, зная, что находится на другой стороне существования.
Он также осваивал то, что мы называем чувством обоняния. Он нюхал цветок с определенного расстояния и замечал, что, по мере приближения, каждый его вдох отличался от предыдущего. Мальчик делал вдох через рот и пробовал на вкус жизнь этого цветка. Он начал осознавать его самое истинное значение, то, из чего он состоит, и, наконец, он наклонился к цветку и дотронулся до него.
В конце концов, друзья мои, он прикоснулся к лепесткам этого цветка. Он смотрел на строение ткани. Мальчик понимал жизнь, которую должно прожить это растение. Во всем этом он использовал свое эфирное чувство, чтобы собрать силы и создать мысль, мысль, формирующую этот цветок.
Видите ли, друзья мои, у лемурийцев не было проблем с тем, что называется памятью. Они использовали все свои чувства и затем сплетали их в единое целое с эфирным чувством. Они никогда не испытывали сомнения, тот ли это самый цветок, ибо были с ним в близких отношениях.
Они были в близких отношениях со всем, что их окружало. Они понимали траву и знали, как она растет. Они понимали деревья и знали, зачем они существуют. Они знали каждый лепесток цветка, ибо у них не было времени, чтобы тратить его даром. Для них настало время совершать путешествие, начинать создавать структуры мысли для совершенствования их собственных испытаний.
Сами лемурийцы взрослели очень, очень медленно, особенно в Начальной Жизни, так как в этом путешествии они выходили за пределы представлений человеческого мира. Они должны были собрать все до единой существующие силы в свои системы мышления. Они использовали эти мысли, чтобы смоделировать всю полноту жизни, которую хотят создать.


Рецензии