Лемурийский мальчик
Он также осваивал то, что мы называем чувством обоняния. Он нюхал цветок с определенного расстояния и замечал, что, по мере приближения, каждый его вдох отличался от предыдущего. Мальчик делал вдох через рот и пробовал на вкус жизнь этого цветка. Он начал осознавать его самое истинное значение, то, из чего он состоит, и, наконец, он наклонился к цветку и дотронулся до него.
В конце концов, друзья мои, он прикоснулся к лепесткам этого цветка. Он смотрел на строение ткани. Мальчик понимал жизнь, которую должно прожить это растение. Во всем этом он использовал свое эфирное чувство, чтобы собрать силы и создать мысль, мысль, формирующую этот цветок.
Видите ли, друзья мои, у лемурийцев не было проблем с тем, что называется памятью. Они использовали все свои чувства и затем сплетали их в единое целое с эфирным чувством. Они никогда не испытывали сомнения, тот ли это самый цветок, ибо были с ним в близких отношениях.
Они были в близких отношениях со всем, что их окружало. Они понимали траву и знали, как она растет. Они понимали деревья и знали, зачем они существуют. Они знали каждый лепесток цветка, ибо у них не было времени, чтобы тратить его даром. Для них настало время совершать путешествие, начинать создавать структуры мысли для совершенствования их собственных испытаний.
Сами лемурийцы взрослели очень, очень медленно, особенно в Начальной Жизни, так как в этом путешествии они выходили за пределы представлений человеческого мира. Они должны были собрать все до единой существующие силы в свои системы мышления. Они использовали эти мысли, чтобы смоделировать всю полноту жизни, которую хотят создать.
Свидетельство о публикации №210050200939