Белые люди

Медленно открылись глаза, и тут же захлопнулись. Очень яркий, белоснежный свет. Режет. Ничего, через несколько секунд боль утихнет. Все, можно вставать. Резкий, энергичный рывок и ноги плавно опускаются на ковер. Однако тело немного опаздывает, что заставляет его описывать некоторую дугу. Наконец-то достигнуто горизонтальное положение. Сегодня прекрасный день. Неторопливо шагаем сначала на кухню, подкрепляемся, сегодня нужно много работать, потом заглядываем в ванную, моемся и чистим зубы. Смотримся в зеркало, улыбаемся. Топаем в прихожую, накидываем легкую куртку, обещали небольшой ветерок, и выходим через всегда открытую дверь. Спуск занимает не более минуты. Широкий взмах руки, дверь открывается, и свежий воздух мгновенно заполняет легкие. Невероятно прекрасная погода, хочется прогуляться или просто, прямо здесь, сесть и любоваться всем этим великолепием. Выходит другой. Он невероятно белый, полностью, от ног до пятки,  впрочем, как и все мы. Идем навстречу друг другу. Нет. Не «Здравствуйте», «как поживаете?», или простое, негромкое  «Привет». Нет, говорю я! Мы подходим с распростертыми объятьями, кидаем головы на плечи и стоим. Минута, две, десять. Пока оба наших прозрачно-белых сердца не успокоятся от нахлынувшей радости. Так мы встречаем близких, друзей, коллег по работе. Остальным достается  приветливая улыбка. По дороге несколько просят меня помочь, я показываю дорогу одному, второму доношу до дома вещи . С каждым добрым делом мы становимся все прозрачнее, чище. Наши души наполняются светом, который греет  город. Это и есть наша работа, мы дарим добро и тепло. Поддерживаем жизнь.  Вечная жизнь и счастье окутывает этот уголок вот уже многие годы.
     Еще один великолепный день. Иду по мостовой. Тихий шепот « Помогите!». Никто не обращает внимания. Все проходят мимо и лишь улыбаются мне. Я пытаюсь остановить их, хватаю за локти, они не обращают внимания, мягко убирают руку. Начинает тревожить. Спускаюсь вниз. Странное зрелище. Огромное черное озеро. Неестественно. Никогда не видел. Интересно. Подхожу ближе. На берегу лежит другой. Весь покрыт жидкостью из озера. Наверное, это он. Поднимаю. Тяжелый. Надо отнести домой, что и делаю. Отмываю его. Тело постепенно приобретает естественный белый цвет. Странно, левая рука не отмывается. Она полностью черная. Приходит в себя.
-Что случилось?
-Не знаю. Все было как обычно, увидел  странное озеро. Меня это заинтересовало. Подошел. Дальше не помню. Наверное, поскользнулся.
-Тебе нужно отдохнуть. Полежи ночь у меня.
-Обойдусь без твоей помощи!
Шок. Что это за слова? Никто и никогда не произносил ничего подобного. В них нет света, тепла. Они неправильны, черны. Смотрю на него с недоумением. Не знаю, что сказать. Он испугался не меньше моего. Сначала на его лице растерянность, потом ужас. Из глаз потекла жидкость. Раньше такого не видел. Сердце сжалось, защемило, захотел обнять его. Накормил и уложил в постель. Лег сам. В голове крутились необычные мысли. Мешали заснуть, поэтому не выспался. Солнце не принесло обычной радости. Встал с неохотой. Такое со мной впервые. Пошел проведать гостя. Его не было. Видимо стало лучше, и он ушел. Зашел в ванную. Черная жидкость куда-то исчезла. Посмотрел в зеркало. Что со мной?. Почернела кисть правой руки и два пальца на левой. Мне страшно. Надо выйти. Свежий воздух поможет. Надел теплую куртку и штаны, тело знобит. Вышел. Навстречу идет старый приятель. Он распростер руки. Мне не захотелось повторять этот жест. Любое общение стало отвратительно, я прошел мимо, даже не посмотрев на него. Шаги быстрые, неравномерные. Мне холодно, пытаюсь согреться. Нахожу вчерашнее место. Озера больше нет. Это пугает. Смотрю на все улыбающиеся лица, что проходят мимо меня, становиться тошно.
-Помогите мне, пожалуйста,- меня кто-то остановил.
-И не подумаю,- последовал ответ. Ускорил шаг. Почему я сказал это. Мне больно. Хочу остановить это. Не могу. Все собираются вокруг меня. Шепчут. Показывают пальцем. Удивленно разглядывают. Я хватаю их за руки. Умоляю сказать, что со мной не так. Они вырываются. Бояться подойти. Я бегу. Домой. Быстрее. Добираюсь почти незамеченным. Закрываю дверь. Бросаюсь к зеркалу. Глаза, губы, рот, язык, лицо, шея- черного цвета. Это кошмар.
Стук в дверь. Молчу. Опять.
-Мы знаем, что ты там. Мы поможем. Открой дверь.
- Ни за что. Проваливайте. Оставьте меня в покое. Уходите. Оставьте меня одного, пожалуйста.
Стук прекратился, они ушли. Устал. Валюсь с ног. Лег в постель. Снились кошмары. Встал. Посмотрел в зеркало. Половина тела потеряла свою белизну. Почувствовал внутри очень необычное и привлекательное  чувство. Хочется что-то сломать. Неудержимо. Рвусь на улицу. Сбегаю по ступенькам. Взгляд бегает по всему и нигде не может задержаться дольше секунды. Жарко. Вижу другого. Какая интересная у него вещь. Хочу. Прошу отдать ее. Он не хочет. Забираю силой. Сопротивления не встречаю, они не знают как вести себя в таких случаях. Мне это кажется забавным. Бегу дальше. Отнимаю все, что мне понравиться у других. Попался упертый. Внутри загорелся темный огонь. Не хочет отдавать!  Темные пальцы сжимаются в кулаки. Бью его со всей силы. Он падает. Мне смешно. Смеюсь. Забавно смотреть на его лицо, как он лежит и даже не прикрывается. Такой беззащитный. Надо продолжить. Еще полчаса. Устаю. Он не двигается. Мысли немного просветляются. Что я сделал! Убийство! Я даже не знаю такого слова. Это не из нашего мира. Пытаюсь успокоиться. Понять. Вспоминаю. Черная жидкость. Она меняет меня. Надо бороться. Вернулся домой. День, два сижу безвылазно. Она сильнее меня. Выхода нет. Руки тянуться к шкафу. Беру банку, легким движением высыпаю содержимое в рот. Это  снотворное. Одна таблетка на двенадцать часов. Принял двадцать. Мной движет страх. Попытался дойти до постели, упал в трех метрах от нее. Спасение. Блаженство.
  Проснулся. Лекарство не подействовало? Проверил дату. Спал четверо суток. Выглянул в окно. Нашего мира уже не было. Белых людей увидеть не смог. Вокруг с диким гоготом носились лишь черные их подобия. Почему-то это меня не удивил. Знал, что так и будет. Мне это сказала жидкость. Она у меня в голове. Почти полностью заполонила всю мою сущность. Оставила лишь сердце и небольшой кусочек мозга. Она слаба сейчас, но через некоторое время наберет силу. Нужно найти более верный способ убить себя. Выхожу на улицу. Идти трудно, больно. Иду в надежде найти подсказку. Тихий шепот «Помогите!». Я уже это слышал. Спускаюсь. Вижу полностью черного. Он лежит, не двигается. Тело высушено. Его я подобрал и привел домой, с него все началось. Подхожу. Он смотрит на меня. Наши глаза полны слез. Темнота шепчет « Убей», но я не хочу. Обнимаю его. Плачем. Через час он умирает, и рассыпается на моих руках. Поднимаюсь обратно на улицу. Кругом лежат темные. Чернота высушила их. Я пытаюсь помочь, кому могу. Многие растворяются. Оставшиеся, бледнеют.
 Прошел год. Чернота поразила каждого. Умерло большинство. Некоторые, в том числе и я выжили. Мы потеряли белизну. Больше не прозрачны. Наши тела огрубели, а мысли стали более приземленными. Улыбка лишь иногда появляется на наших лицах. Стало ясно, что нас поразило. Мы зовем это- порок. Он навеки остался в сердце каждого из нас. Нам предстоит борьба длиной в вечность.
 


Рецензии
"С каждым добрым делом мы становимся все прозрачнее, чище. Наши души наполняются светом, который греет город. Это и есть наша работа, мы дарим добро и тепло. Поддерживаем жизнь. Вечная жизнь и счастье окутывает этот уголок вот уже многие годы."
"Мы потеряли белизну. Больше не прозрачны. Наши тела огрубели, а мысли стали более приземленными. Улыбка лишь иногда появляется на наших лицах."
"Нам предстоит борьба длиной в вечность."
Захотелось даже выделить, как цитаты ваши слова. Очень понравилось ваше произведение)

Ольга Киттель   21.03.2015 10:55     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв)

Гарлон Кос   23.03.2015 14:48   Заявить о нарушении