Однажды в Америке. A Part 4. Meeting

A Part 4.  Goodbye Russia, hallo my Love !!Meeting
Получив визу, я пошел сразу покупать билет на самолет. В организации продажи билетов хорошо поставлено. Люди из туристических фирм дежурят у посольства и раздают всем желающим проспекты с адресами основных контор и их филиалов в Москве.
Купив билет туда и обратно на основании выданной визы, я стал готовиться к полету.
        Съездил на горбушку и купил там CD диски с записью групп СПЛИН и профессора Лебединского. В магазине купил бутылку водки «Пшеничная» и тахинную халву. Все это положил в рюкзак, сложил также туда свои вещи и конечно положил в рюкзак Тришин бюстгалтер, который она забыла у меня дома.
        И вот настал день моего отъезда. Солнце светило, но было как то неприветливо холодно. Самолет подали на посадку. И я занял свое место. Турбина Боинга 767 взревели, и самолет вырулил на взлет. Самолет стоял как громадный жук, набирающий обороты и мощь перед взлетом. Неведомая сила меня вдавила в кресло и за иллюминатором стали мелькать строения, самолеты готовящиеся вылететь. Самолет легонько потряхивало, и вдруг…как будто куда то провалился, и сразу наступило ощущение полета. Самолет летел в сторону Питера. Маршрут лежал через Питер, Кольский полуостров, далее на Гренландию, Канаду и США.
 Полет продолжался одиннадцать часов. Прибытие в Нью-Йорк в 13.00  по местному времени.
Во время полета в салоне самолета стояла тишина. Все занимались своими делами. Но по большей степени  все спали. Я тоже пытался уснуть, но любопытство брало вверх, и я оставался в полном сознании. Посмотрев в иллюминатор, я увидел бескрайнее море и океан морской воды. Внизу виднелись маленькие белые рыболовные суда. Где-то их было мало, а где-то их было много. Спустя какое то время я увидел белый - белый остров. Гренландия!!
Этот остров тянулся на многие километры. Его заснеженные поля говорили о громадной территории европейского государства. Вместе с Гренландией Дания была самым большим территориальным образованием. Казалось, конца острову не будет, но и он закончился также внезапно, как и появился в иллюминаторе, и снова внизу раскинулась гладь океана, но теперь уже Атлантического. Границы между Атлантическим и северным ледовитым океаном не было. Вода была одинакового цвета, и ты начинаешь понимать, что все границы в природе или между государствами сделаны искусственно -  человеком.
Спустя еще какое то время появились болота, речки и озера, которые отсвечивали солнцем серебром мира. Канада!! Пролетая над Канадой, были видны небольшие строения и дороги. Местность из лесистой зоны плавно переходила в степную зону, и стали показываться бейсбольные поля. Вот и все! Америка!
Бортпроводница прошла по салону и раздала таможенную декларацию. Мы все стали ее заполнять. Единственный вопрос, на который я не смог ответить, это было стоимость подарков, которые я вез с собой. Надо было указать их стоимость в долларах. Я не знал какую цену указывать. То ли ту цену, по которой я их покупал в России, то ли ту цену, по которой их продавали в Америке. И я выбрал вариант в котором я указал цены по которым я их покупал в России. И не ошибся!
Самолет сделал круг и пошел на посадку. Земля стремительно приближалась…мягкое касание и в салоне самолета раздались хлопки в ладоши радостных туристов. Так туристы и американцы благодарили пилотов Боинга за успешный перелет и посадку.
 Самолет подогнали к рукаву и мы все пошли на выход. Самолет приземлился ровно в 13.30 по Нью-йоркскому времени. При выходе из самолета в аэропорту имени Кеннеди я увидел роскошь, с которой меня встречала земля Америки. Я шел по красному бархатному ковру. Мои ноги утопали в мягком ворсе ковра. Вдоль ковра стояли бронзовые стойки на которых была натянута цепь, спрятанная под красным бархатом. Войдя в здание вокзала, я увидел две надписи «Residents» и «Non-residents». Недолго думая я встал в очередь, которая была поменьше. Смотрю, а там написано «Residents» и все говорят там на английском языке. На меня американцы посмотрели, но ничего не сказали. Видимо они привыкли ко всякому сброду. Наверно подумали, И ТАКИЕ БЫВАЮТ!
Осознав свою ошибку я встал к своим, которые болтали на родном мне русском языке. И вели себя как колхозники. Тыкали во все своими пальцами, громко смеялись, можно даже сказать ржали. Мне стало стыдно за своих соотечественников. И еще я не мог отделаться от мысли, что по ним и меня судить будут! Неужели нельзя вести себя скромнее, достойнее?! Или это поведение нам вообще непонятно и недоступно? Наконец – то я подошел к таможенному контролю. Меня оценила своим взглядом темнокожая женщина - офицер.
- Hello! Where come from?- спросила она.
- Hello! From Moscow. – ответил я.
- Gifts are?
-  Сertainly – немного смутившись ответил я.
        - On what amount?
- At $ 200 – отчеканил я заученную фразу.
- How much money do you bring?-  снова поинтересовалась темнокожая офицер.
- $ 1000.
- Enjoy your stay in America.- сказала офицер широко улыбнувшись.
Вот и все! ВОТ И ВСЕ!! Я В АМЕРИКЕ!!!
Пройдя в багажное отделение, я с трудом нашел свой зеленый рюкзак. Дело в том, что в это время в Аэропорт имени Кеннеди приземлилось сразу несколько самолетов и весь багаж американцы почему-то сгрузили на одну транспортную ленту. Я взял свой рюкзак и спросив и ближайшего американца где выход пошел на выход. Как только я вышел, то увидел что ко мне бежит какая то женщина, радостно машет руками и кричит:
- Sasha! At last you came!
Я долго не видел Тришу и успел уже подзабыть как она выглядит. Тем более она была в ярко красном сарафане.
- Hi dear! Finally you will get! Я поставил рюкзак на пол и обнял Тришу.
Передо мной открывался новый и удивительный мир. У меня было ощущение первооткрывателя.


Рецензии
Длительный какой перелет получился!
Мы летели с пересадкой в Амстердаме - там ночевали ночь в гостинице и успели погулять по
центру города. С багажом тебе повезло, мой чемодан досматривали.

Любаша Искрометная   03.05.2010 22:07     Заявить о нарушении
так у меня кроме рюкзака ничего не было)))) чего его досматривать, если его при мне инет?)))

Алекс фон Декан   03.05.2010 22:08   Заявить о нарушении
я бы еще полетела, мне понравилось летать, но больше не приглашают))

Любаша Искрометная   03.05.2010 22:13   Заявить о нарушении