В поезде...

 Часто приходиться ездить, летать, иногда это утомляет, но и приносит разнообразие в жизни. В дороге люди другие, открытые, ведь все мы хотим, кому то сбросить то, что в нас наболело и порой дома даже близкому человеку не расскажешь, а в поезде..за милу душу, вот так скинешь и идешь дальше. Ехал я в командировку, состояние души - мрак! Жить не хотелось, а рядом женщина в возрасте, как потом оказалось 60 лет, но с виду не скажешь, чайку не хотите? Если честно, то чаю не хотелось, но, глядя на то, как она хотела поговорить, не отказался. Разговор начался с того, что как тяжело жить на Руси, это наша общая беда и говорим мы об этом  уже как о чем-то родном, затем потихоньку она начала рассказывать о себе, и я поразился, силе этой женщины.
 Родом он из Западной Украины и приехала в Уренгой очень давно, всю жизнь проработала учителем и познала и радость профессии, и ее недостатки, но я не об этом. На Западной Украине из покон  веков, к замужеству относились серьезно и выйти замуж без согласия родителей почти было не возможно, она вышла замуж, родила двух детей и уехали на Север, как сама говорит, жили себе и жили. Муж видный был, высокий красивый, девки за ним бегали постоянно, я спросил, наверно ревновала? Нет, отвечает, не знала я, что такое ревность. Почему? Так не познала я, что такое любовь, спала с ним по необходимости, больше думала я о детях, да о работе. Стала завучем, прибавилось работы, не до этого было, одно баловство от этой любви, так я думала, пока не появился ОН!
  А родом он был с Донбасса, не красив, не приметен, и стал потихоньку вокруг, да около.
Не  выдержало мое сердце, и уступила я ему. Вот сейчас думаю почему, что толкнуло меня на измену мужу, не знаю! Ведь муж изменял, не приходил домой, и мне от этого не было больно, может быть, хотелось испытать то, о чем говорили подруги на работе, не знаю, но была первая ночь, когда я оставила детей дома и украдкой убежала к нему. Господи, я впервые узнала, что такое быть на небесах от любви! Домой я пришла с двояким чувством, вины и…любви! Я полюбила! Я женщина, которой было за 30-ть, полюбила! Но как же быть дальше ведь у меня двое детей? А он холостой, был один раз женат, но из-за того, что он не мог иметь детей, жена ушла, а какой он был нежный и ласковый, постоянно слышала свое имя только в ласкательном падеже, что делать, а потом махнула рукой, как вынесет, так и вынесет.
Но несло нас долго, ажнаки целых три года, я то уходила к нему, то возвращалась к мужу.
Он не мог иметь детей и это его сильно давило, ведь каждый мужик хочет быть отцом своих детей, это заложено природой, а воспитывать двоих чужих, но не только проблема была в нем и муж изменился, и приходилось мне с ними спать по очереди, с одним любимым, с другим постылым. Как же это было трудно, это только вы, мужики, думаете, нам легко, расставил ноги и балдей, нет, это каторга спать с нелюбимым.
Но долго я все это рассказываю, когда-то, должен быть и конец, но не торопитесь. Решила мать его женить, и он устав от наших отношений молча уехал на Донбасс в отпуск. Прознала я окольными путями о том, что они задумали, и сердце мое не выдержало. Мы только купили Жигули, и ездить то я не умела, права купила. Сижу и думаю, ведь потеряю его навсегда, плюнула, взяла дни на работе, в машину, и с Уренгоя к нему! А ведь это 4000 км. Вот, что делает любовь! Я водитель с 20-летним стажем и не раз, ездивший по этой дороге смерти, понял, что с ее водительским стажем, это подвиг!
Приехала я, говорит к нему, а его дома то и нет, я к матери, а где ваш сын? Уехал к свадьбе готовиться, слава Богу! Подумала я, еже не охомутали! А вы кто спрашивает мама? Я с работы, он неправильно оформил документы, и меня попросили заехать по пути, так как я якобы рядом была в отпуске. Ложь тупая, но прошла, мама налила чаю и пригласила в хату, а тут и мой Соколик, заходит и в обморок! Бах!
Ну, короче поразился он этому и говорит, вот мама это моя жена! Теперь мама в обморок! Бах! Ведь я ей успела рассказать и о муже и о своих двух детях! А он, нет, мать люблю и все! Сказал, как отрезал…
Я разошлась, и стали мы вместе жить, все бы было хорошо, да кручинился он без детушек своих, и решила я ребенка взять из дома малютки. Сказала ему, а он воспрянул, ну нашли девушку, которая хотела отказаться от дитя, мальчик оказался. Он был рад то как…
А было мне тогда 38 лет, не испугалась я ответственности, ведь рядом был ОН!
А потом пришла беда, через десять лет счастья заболел мой Соколик, болезнью этой страшной, которая косит всех без разбора. Но не сложили мы рученьки, а по больницам, химия, терапия, Питер, Москва. Денег то, сколько она эта болезньюшка  забрала, не счесть. Но мы боролись, боролись вдвоем и вот когда он почувствовал себя уже хорошо, и собирался выйти на работу, его не стало… И как то тихо на земле стало без него и не знала я, что делать то, одной с тремя детьми.
 Да мир не без добрых людей. Муж мой первый, хороший человек, имея другую семью, о нас не забывал. Да, работать я стала больше, но тут пенсия подкралась, а младшенькому то всего на тот момент было десять годков, как жить, что делать. Но не сломалась и детей подняла, вот сейчас к младшему в институт еду, хорошо помогают студенты-неучи, контрольные за них решаю, математик я. Плохо  Интернет теперь конкурент, но ничего, на мой век работы хватит, одно жалко…его нет со мной рядом, моего Соколика. Получается из 60-ти лет, счастлива я была, всего десять, но какие это были годы!
Знаешь, Сергей, я тебе так скажу не плач, ты о своей жизни. Женись, заимей еще детушек, да познай истинное счастье, ведь счастье оно не в квартирах, деньгах и машинах, а в любви, настоящей любви и познавший ее, побывал одной ногой в раю, если бы сейчас встретила и полюбила, то была бы счастлива, конечно не рожу…но любить, хочу, понимаешь? ЛЮБИТЬ…
  Я вышел в Сургуте и пошли мы разными путями, думал, забуду эту историю, ан не забыл, глубоко запала она мне в душу…


Рецензии