Эзоискусство

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Семнадцать лет тому назад, когда я жил в Алма-Ате, в моей жизни случились трагические события. Произошёл пожар, сгорел дом, в пожаре погиб отец. Правоохранительные органы «пошили дело белыми нитками», взяли взятки и закрыли его. Тогда в Казахстане царила беспредельная коррупция и казалось, что сделать с ней ни чего не возможно. В то время я проходил духовную школу и передо мной встал выбор – вступать в борьбу или нет. Я выбрал "меч". В сравнительно короткие сроки мне удалось задействовать президента республики Казахстан и ООН. Результаты были ошеломляющие, но не буду описывать их здесь.

Но, вернусь немного назад. В то время, когда я соорудил жилище в сгоревшем доме и начал борьбу с коррупцией. Сначала мне было не до чего, но в конце зимы вспомнил, что давно не посещал духовные общества. В моём сознании вспыхнул огонёк радости, от которого на душе стало теплее. Привёл в порядок одежду, уцелевшую от пожара, и пошёл в ветеринарный институт, где собиралось общество «Роза мира». Огромный зал был заполнен слушателями. Возникло ощущение: как будто бы я целую вечность не посещал подобные встречи и не общался с духовными людьми. Словно демобилизованный солдат, после долгой службы вернулся в родные края, где всё изменилось, сверстники возмужали, а он безвозвратно отстал от моды. Сначала я внимательно наблюдал за происходящим в зале, а затем понемногу освоился и познакомился с людьми. Две из них, молодые женщины, Карлыгаш и Фатима, были преподавателями этого института, а третий, Баян, преподавал в консерватории. Они ввели меня в курс дел общества и рассказали об интересных людях, выступающих со сцены. Тогда я ещё не знал, что среди этих молодых людей находилась талантливая прорицательница и высокая посвящённая, с которой через год нам предстоит совершить огромную работу.

Расскажу об одном удивительном человеке, которого увидел в зале «Розы мира».
Я обратил внимание на этого на первый взгляд неказистого человека, который вёл себя странным образом. Во время лекций он сидел в зале в первых рядах и крутил головой, а иногда делал руками странные движения. И что удивительно, его постоянно сопровождала группа молодых красивых, интеллигентных женщин. Друзья-педагоги мне сообщили, что этот необычный человек – художник, который рисует удивительные картины, на которых нет тёмных тонов. С ним приятно общаться, он очень гостеприимен, рисует каждому необычные картинки, всех угощает вкусным чаем и даёт полезные советы. За это мои друзья мило называли его Папаша Пантелеймонович. Вскоре в зале «Розы мира» состоялась выставка его замечательных картин, нарисованных в нежных пастельных тонах. Со сцены смотрели лики великих Учителей с лучшими учениками на фоне своих храмов. Затем на сцену вышел художник. Он преобразился на глазах, медленно, величественно раскланялся на четыре стороны и с милой улыбкой, приложив руку к сердцу, произнёс: «Я всё сказал». Все поняли, что слова здесь излишни, картины красноречиво говорили за него.

Через полгода я прогуливался с Фатимой по аллеям двора у здания, где теперь находилась «Роза мира». Мы беседовали, собеседница постоянно возвращалась к разговору о художнике и советовала обязательно познакомиться с ним. Она убеждала в том, что нам будет что сказать друг другу. В завершение беседы она оставила его адрес и дала совет: нужно подёргать дверную ручку, на которой внутри квартиры художника висит колокольчик. Дверь квартиры распахнётся, хозяин встретит гостя с низким поклоном.
Я слышал о нём от многих людей. Помнится, Эльвира, талантливая прорицательница и духовный наставник, после выставки его картин в городе Талды-Курган, где она с мужем - советником президента, организовывала её, заявила со сцены об удивительном духовном даре художника, который, по её мнению, был выше её дара. Но тогда, несколько месяцев тому назад, этот рассказ меня серьёзно не заинтересовал, видимо, всему своё время. Теперь после разговора с Фатимой возникло желание встретиться с ним. На следующий день наша встреча состоялась. Всё произошло так, как рассказывала Фатима. Я подёргал дверную ручку и услышал звон колокольчика. Дверь квартиры широко распахнулась. С милой улыбкой и низким поклоном в реверансе меня встретил художник. Весь его облик выражал смирение и был совершенно иным, каким я видел его в зале. Глаза художника светились небесно-голубым светом. Они напомнили мне чистоту и открытость славянского взгляда священника, который крестил меня. Взгляд художника был таким же необыкновенно чистым, но выражал силу и свет восточной мудрости. Художник пригласил в квартиру. Мы познакомились.
Большая комната, которая являлась его спальней, рабочим кабинетом и выставочным залом, была сплошь увешана необыкновенными картинами. Даже пол и потолок в центре комнаты были расписаны в необычном стиле. Мы долго беседовали, нам действительно было что сказать друг другу. Саша заметил, что за всё это время нас никто не побеспокоил, а ведь к нему непрерывно приходили и звонили по телефону люди. Это значит, что мы должны были побыть наедине. Затем он пригласил на кухню, где всё было готово к чаю. Саша открыл, что ждал особого человека, которым оказался я. Мы пили необыкновенно вкусный чай, а Саша в это время на листе бумаги быстро, в профессиональной манере нарисовал для меня картинку, изобилующую различными знаками. Он не понимал, что означали они. Его рука, так же как и картины, по велению духа рисовала образы и знаки, а разгадка их смысла открывалась позже. Я расшифровал их, эти рисунки касались уровней моих духовных ступеней и посвящений.
Саша открыл свою тайну о том, как он всю жизнь беззаботно проработал профессиональным художником на киностудии «Казахфильм». Но несколько лет тому назад в его семье произошла трагедия, после которой он погрузился в аскетический образ жизни и стал практиковать голодовки. Когда его качало от голода, с тонкого плана явилась необыкновенной красоты женщина. Он реально видел её. Она представилась ему ЛАО, а его назвала именем ТАО. С тех пор он все картины подписывает этим именем. В редких случаях на картинах появляется двойная подпись ТАО • ЛАО. Когда он готовился к написанию новой картины, то совершенно не знал, что должен будет изобразить на ней. Он ходил в горы и очищался голодовками для того, чтобы понять, что нужно нарисовать на новой картине. Ещё этот очистительный процесс был необходим для того, чтобы провести большие энергии и напитать ими картину. ЛАО помогала в этом. Свои картины Саша называл «Ступени совершенства». Раскрывался его дух, способный почувствовать новый художественный образ, пропустить сильную энергию, и появлялась новая картина. Поэтому человек, который приходил к нему, тянулся к «своей», особенной картине и как заворожённый долго стоял возле неё.

Однажды к нему пришёл журналист, от которого попахивало рыбой, пивом и сигаретами. Саша знал, что случайный человек сюда не придет. Две самые первые картины Саша никогда не выставлял. Но в тот день выставил их, расположив на полу, в тёмном углу, зная, что придёт человек, которого они заинтересуют.
Суть первой картины: угловатое месиво в тёмно-зелёных и коричневых тонах. Внизу, на тёмном дне слабый огонёк, сверху, голубые потоки, как струи воды. Вторая картина как продолжение первой: коричневый цвет исчезает, а вместо него появляются синий и тёмно-зелёный. Сверху к огню устремляются потоки жёлтого цвета, а вместо огня возникает маленький домик. Обнажаются уродливые фигуры и лица людей.
На третьей картине домик в сиянии света взлетает, а люди превращаются в небесные голубоватые храмы. Тёмно-зелёный цвет остаётся лишь узкой полоской внизу. Эту картину Саша не прятал, она в компании с другими висела на стене.
Затем рисовались другие картины как ступени раскрытия и совершенства духа человека. Причём, когда Саша создавал их, весь сюжет рождался поэтапно, вырисовывался, а затем закрывался последним сюжетом, который мог быть не похожим на первый.
Вернёмся к журналисту. Он знающе, по-деловому пристальным взглядом обвёл все картины и лицо его искривилось. Потом взгляд остановился в мрачном углу и он, прищурив глаза и щёлкнув языком, заявил доверительно Саше: «Вы знаете, поверьте моему опыту, ваши картины не представляют ценности, за исключением этих двух, которые стоят на полу». Он долго и пристально рассматривал их. Думаю, что комментарии здесь не требуются.

Я решил познакомить Таню, свою крёстную с Сашей. Мы пришли к нему в гости. Таня своим огненным смехом и юмором ошарашила Сашу. Потом рассказала прошлое о его судьбе и о том, как он пришёл к «этой» живописи. Саша согласился с ней, а я узнал о нём из уст Тани много нового. Саша сначала опешил, но затем взял себя в руки и пригласил нас к столу. Его глаза заблестели ясным голубоватым огнём. Он поднял руку вверх и щёлкнул пальцем, мы почувствовали запах розы. Он также щёлкнул пальцем другой руки и комната наполнилась ароматом полевых цветов. Таня в шутку воскликнула: «Ах ты, колдун какой»! Затем мы пили чай, много смеялись. Там где появлялась Таня, всегда были огонь и веселье. На прощанье Саша исполнил колокольный перезвон и мы, обменявшись добрыми шутками, разошлись по домам.
Как-то я пришёл к Саше с Ольгой Евгеньевной, родственницей Тани, отличным врачом-стоматологом и просто прекрасным человеком. Мы смотрели картины, пили чай. Сашин взгляд вдруг резко изменился, стал серьёзным. Он пристально посмотрел на Олю, а затем указал ей место в центре комнаты, среди картин. Она встала туда. Он «петухом» прошёлся вокруг неё и с силой несколько раз, хлопнув её по позвоночнику, произнёс: «Терпи, зубы дёргаешь, люди терпят и ты терпи». И снова пригласил нас к столу. Оля красивым голосом пела народные песни. Вдруг она воскликнула: «Прошло»! Как выяснилось, у неё в позвоночнике был болевой шип. Она никак не могла избавиться от него, но после Сашиной процедуры боль исчезла.

Саша заранее знал о многом: например случай, когда он рисовал, закончилась белая краска, но он не засуетился, не побежал в магазин покупать её, знал, что придёт человек и принесёт много белой краски. Так и произошло: пришёл молодой человек и принёс деревянный чемоданчик с тюбиками масляных красок, где в основном была белая. Этот чемоданчик остался от давно почившего художника, дедушки молодого человека. Подобных случаев было немало.
Люди от Сашиных картин были в восторге, мне они тоже нравились, но ни одна из них глубоко не затронула мою душу. Однажды ровно в полдень я зашёл к Саше. Обычно он вставал рано, но в этот день он только что поднялся с постели. Мой взгляд упал на небольшую картину, которая стояла на подоконнике в деревянном подрамнике и была профессионально выполнена на холсте. Она напоминала космическую икону, которая заворожила меня. На картине был изображён бюст красивой девушки на фоне небесной природы. На девушке было светло-розовое платье с украшением на груди в форме трехъярусного светильника. Над её головой с фиолетовыми волосами светилась аура с расходящимися лучами. Я долго любовался картиной, пока лучи солнца не упали на неё. Саша, уловив какой-то особый знак, мило улыбнулся. Затем объяснил, что ночью его «что-то» разбудило, и он стал рисовать, даже не осознавая, что рисует. Через несколько дней Саша пришёл ко мне и на угол стола положил свёрток, в котором была та самая необычная картина. На её обратной стороне, в центре, был изображён белый кружок, в центре которого находилась крупная светло-фиолетовая точка. Ниже её большими белыми буквами значилось:

ТАО • ЛАО
От Нас. † kоле
3 • 7 • 95

Я спросил у Саши: «Что означает эта дата? Ведь сейчас апрель, а здесь указана дата будущего». Он долго ходил по комнате, затем остановился в северо-западной стороне и вошёл в особое состояние. Его начало трясти, он не мог говорить. Я понял, что через него проходили большие энергии. Через три месяца они ожидают меня, в то время, когда буду находиться в поездке по России.

Вскоре я случайно встретил на улице одного известного художника Владимира Псарёва, который являлся членом Союза художников и возглавлял общество последователей рериховского учения – Агни-Йоги. Мы разговорились. Я рассказал о Саше, о ясновидящей Карлыгаш и о моём философском направлении. Владимир пригласил меня и Карлыгаш в гости. В выходной день мы пришли к нему. Он познакомил со своей женой Натальей, художницей, и показал их великолепные картины. Мне больше запомнились большие картины с натюрмортами и словно живыми цветами. Беседа продолжилась за чашкой чая, но перед приёмом пищи мы несколько секунд посидели в молчании. Затем он по традиции преломил хлеб и подал его жене, а затем гостям.
Карлыгаш пришло видение: «Над домом Владимира находилась яркая голубая энергия, где был большой и красивый храм, наполненный культурой любви и энергией творчества.
Над домом Саши Жукова была яркая зелёная энергия, в которой находился его замечательный храм, наполненный человеческой теплотой и любовью».

Через некоторое время в Доме учёных состоялась выставка Сашиных картин, которая привлекла большое внимание прессы, жителей Алма-Аты и иностранной общественности. Выставка продолжалась более недели, некоторые увлечённые люди постоянно с утра до вечера находились на ней. Они не хотели расставаться с художником и его картинами. На выставке побывал Владимир Псарёв. Ему картины понравились, но самая интересная из них, по его мнению, была небольшая картина, подаренная мне Сашей. Он назвал ее «Космическая икона».
Сашины друзья поместили в Интернете сайт. Кого заинтересовало его творчество, могут набрать в поисковой системе интернета:  AlexandrZhukov.Info  или живопись Александра Жукова и посмотреть его замечательные картины.

С тонкого плана нам были даны образы многих людей, в том числе образ ясновидящей Карлыгаш, мой образ и образы других людей, их духовной сути и кармического предназначения в этой жизни.

Приведу Сашин образ: «Красивая чистая природа, светит яркое солнце. По зеркальной глади озера плывёт большая красивая ладья, на ней горят лампады и звучит прекрасная музыка. На палубе, словно небесные феи, танцуют девушки. Над ладьёй сияет радуга. На корме, как Иванушка из сказки, стоит светловолосый юноша. Он сеющим движением руки разбрасывает звёзды. Ладья периодически подплывает к берегу. Юноша выходит на берег и разбрасывает звёзды. Люди разных национальностей встречают его хлебом-солью. Он сеет звёзды, а затем возвращается на ладью, которая продолжает свой путь».


Рецензии