UFO Катастрофа

Пролог.
 
«Странный мир. Пугающе странный. Внешне, разумеется, всё выглядит нормально, но именно это и вызывает нервную дрожь по всему телу… Стоп. Я чувствую своё тело??»
 
Сознав это, Малколм опёрся об асфальт и с трудом сел. Оказалось, что болит у него буквально всё. И если по телу была только разлита тупая слабость, то голова просто раскалывалась. «Лучше бы болело всё, кроме головы. Тогда бы я смог понять, откуда у меня такие мысли взялись», - мрачно усмехнулся он про себя. Хотя зрение ещё расплывалось, он смог осмотреться вокруг.

Возможно, что-то чудила ещё не пришедшая в себя голова, но мир вокруг был действительно несколько странноват. Первым делом бросалось в глаза, ...что ничего не бросалось в глаза! Никаких ярких цветов, мигающей рекламы, пёстрых вывесок, крикливых водителей и гудящих автомобилей. В лесу, конечно, это было бы вполне нормально, но вокруг был город. Серый город. Пустой и тихий.

«Чёрт, да что же это такое?». Этот банальный вопрос был не единственный, однако, явно доминирующий в данный момент в его голове. И на него срочно требовалось дать ответ. «Срочно, я сказал, срочно! Хотя так хочется лечь на асфальт и закрыть глаза...»
 
В глазах мерцало - Малколм с силой зажмурил их, потом резко открыл, опять зажмурил, опять закрыл. Наконец, после некоторой паузы, зрение сфокусировалось, и он смог получше оглядеться вокруг.

Картина, открывшаяся перед ним, вызывала лёгкий шок. Некий художник отдал бы полжизни только бы оказаться на его месте и наблюдать такое зрелище. А Малколм отдал бы свои полжизни, чтобы не наблюдать такое зрелище... и вообще быть подальше отсюда.
 
Он находился на крыше здания, пока не понятно какого именно. Крыша производила впечатление послевоенного города: осколки стекла, грязь, мусор, какие-то разрушенные постройки, куски бетона и арматуры – всё это усеивало её, создавая иногда совершенно непроходимые завалы. Квартал, в котором находилось здание был фабричный: обернувшись, Малколм обнаружил позади себя несколько толстых кирпичных труб, почерневших от старости и чуть ли не рассыпающихся. То, что трубы простояли уже не один десяток лет, и им вскоре, по-видимому, должен прийти конец в виде груды обломков и бетонной крошки, ничуть не мешало трубам гордо возноситься и закрывать собой пол горизонта. Сейчас где-то за ними заходило солнце невиданного оранжево-красного цвета. Оттенок казался настолько глубоким и ярким, что хотелось взять кисть и, как следует обмакнув её в солнце, нарисовать на полнеба эпическую картину противостояния тьмы и света. Солнце медленно скользило за горизонт, заставляя тучи светиться тем же неестественным оранжево-красным цветом. Но вот сначала край, а потом и всё оно померкло, закрытое угольно-чёрным облаком. И тотчас феерия глубоких красок померкла.

Взгляд Малколма пошёл дальше: «Да, земля это не небо!». Причина возникновения такой, несколько странной, хотя и неоспоримой мысли крылась вот в чём. Прямо перед ним, а с крыши это было видно очень хорошо, до самого горизонта тянулись приземистые промышленные бараки. Часть из них по какой-то причине оказалась разрушена, а часть, хотя и оставалась относительно цела - находилась в запустении. Там же, где-то в километре от здания на котором очнулся Малколм, между складами поднимался дым. Сейчас, после того, как солнце скрылось за облаком, верхние этажи зданий то и дело подсвечивало багровым – лучи изредка пробивались сквозь облачный покров. А вот основания строений уже полностью потонули во тьме.

А затем произошло нечто странное... Малколма словно накрыли колпаком с полупрозрачными серыми стенками. Тогда ему представилось именно так, хотя на самом деле никакого колпака, конечно же, не было. Всё вокруг окончательно потеряло краски. И багрянец и тьма стали серы, как пыльный коврик в прихожей. Бесконечная серость разливалась вокруг и затапливала сознание, она скрадывала звуки и цвета, даже мысли становились серыми и плоскими. Хотелось медленно сесть...
 
И так же резко, как и началось, всё закончилось. Словно сняли колпак.

Малколм, уже начавший было садиться, поднялся на ноги. Его шатало. «Если это будет так продолжаться, то... - он подумал и честно закончил – то я решу, что схожу с ума.» Несколько минут понадобилось ему, что бы окончательно прийти в себя. Обернувшись и посмотрев на восток - если, конечно, солнце заходило на западе – он ощутил неприятный холодок, скользнувший по спине. Там, где темнота уже прочно удерживала свои позиции, что-то происходило. И это что-то ему очень не понравилось.

Если смотреть вниз, на индустриальные кварталы, то на первый взгляд всё было спокойно: тишь да гладь. Но лишь на первый взгляд. Малколм ощутил, как непрошеный холодок опять пробежал по спине. Внизу, во тьме улиц, ощущалось движение. Мимолётные силуэты со странными пропорциями мелькали между складами и грудами металлолома. Пару раз ветер донёс звук, напоминающий басовитое жужжание крупного насекомого, а несколько раз ему показалось, что высотой силуэты были со второй этаж или выше.

«Бред какой-то!» - весьма здравая и оптимистичная мысль, учитывая нынешнее положение. Однако на этот раз бред кажется перешёл в реальность. И ещё. Эти тени явно движутся к тому зданию, где он находился. Серые тени в серой полутьме медленно, но верно приближались.

И это был только один штрих на этой мрачной картине. Основной же деталью являлось небо. На западе оно оставалось относительно открытым, а вот  с севера, востока и юга было затянуто тяжёлыми низкими тёмно-серыми облаками. Только взглянув на них, Малколм опять почувствовал себя как под «колпаком» - та же серость составляла их сущность. Они как будто прижимали сам воздух к земле и одновременно напитывали его полутьмой. Но самая изюминка крылась в другом. Хотя если быть точным она совсем не скрывалась, а наоборот -  сейчас медленно появлялась, покидая облачный покров.

"Я точно схожу с ума, я... я..."

Среди низких туч плыл, плыла, плыло?.. Нечто, скажем так, парило среди низких туч. Больше всего оно напоминало огромный диск из матово-серого вещества, оплетённый тёмно-красными канатами. Диск был метров сорок в диаметре и с полукруглым вырезом с одной из сторон... Малколм пригляделся, ощущая необъяснимое чувство, когда реальность происходящего настолько невероятна, что воспринимается как должное. Ну, или почти воспринимается...

Канаты, оплетающие диск, очень сильно напоминали волокна человеческих мышц или сеть сосудов, как это показывается в учебнике анатомии – такие же переплетенные и кроваво-красные. «Брр…» А матово-серое вещество, из которого был сделан корпус объекта, выглядело как... кость? В центре «кости» находилось отверстие, одним краем соединяющееся с полукруглым вырезом, а в нём на сплетении сосудов находился ещё какой-то объект - какой - Малколм  не смог разглядеть.

«Я, наверное, или сошёл с ума, или это мне всё снится» - думал он, наблюдая, как из серых туч, следом за большим диском появляются ещё три по виду точно такие же, однако меньшего диаметра. Выстроившись в некое подобие клина, только повёрнутого остриём назад – большой диск в центре, а три небольших по краям, на вершинах воображаемого  треугольника – вся эта группа медленно начала двигаться куда-то в сторону заходящего солнца, постепенно уменьшаясь в размерах.

«Смахивает на конвой тяжёлого транспорта под прикрытием истребителей, но... какого-то внеземного транспорта и внеземных истребителей! - отрешённо подумал Малколм, наблюдая за удаляющейся группой «кораблей, - и, кажется, они недавно с кем-то сражались!».

Он приметил, что один из «истребителей» летит немного медленнее остальных и тормозит остальную группу, к тому, же край у него выглядит потемневшим.  «Как будто опалённый огнём … а, возможно, что и ракетой – спустя секунду поправил он сам себя, приметив в небе характерный и уже несколько размытый след.

Эти наблюдения определённо наводили на некоторые мысли, но контуженая голова ещё не была готова строить какие-то догадки, поэтому Малколм решил, что поразмышляет об этом в будущем. И, кстати, о будущем. Ситуация начинала постепенно выходить за рамки контролируемой. В то время, когда Малколм наблюдал за небом, один из смутных силуэтов, уже замеченный им ранее, подобрался к зданию почти вплотную. И в его перемещениях чувствовалась угроза. Сейчас тень угадывалась за штабелями контейнеров, находящихся во дворе здания. Как оно пробралось во двор, окружённый высоким бетонным забором, оставалось загадкой. Возможно, где-то в стене существовал пролом, но на первый взгляд его не было видно.

Малколм тревожно огляделся вокруг, ища хоть какой-то выход с крыши. Но, увы! Единственная замеченная им лестница находилась именно с той стороны, где сейчас находилась тень. Оттуда же начало доноситься тяжёлое басовитое жужжание, отдалённо напоминающее звуки, издаваемые отбойным молотком. Несколько больше они напоминали жужжание мухи, но не существуют же такие большие мухи, что бы создавать такой шум!

Малколм торопливо оценил своё состояние. Травм и каких-либо ран не наблюдалось. Голова постепенно приходила в норму, а некоторую слабость можно было и не учитывать. Оглядывая себя, он выяснил любопытную вещь: на нём был одет лётный комбинезон – довольно лёгкий и прочный. К плечу была пристегнута дыхательная маска, какие бывают у пилотов, летающих на больших высотах и скоростях. Отстёгнутый шлем лежал чуть в стороне, и по хорошо заметной царапине на его боку становилась понятна причина головной боли. Вероятно, Малколм упал с большой высоты и приземлился не очень удачно, а шлем, смягчив удар, сохранил его голову от сильных повреждений и, по сути, спас ему жизнь.

Парашют, который доставил его сюда, он заметил чуть раньше, когда осматривался. Он весел на железном штыре, который торчал из одной кирпичный труб. «Значит, я был пилотом - подумалось ему – и вероятно меня сбили». Также на поясе у Малколма висела кобура. Он быстро проверил оружие. Им оказался пистолет марки «Кольт» калибра 0.45 – надёжный и стабильный пистолет. Наличие оружия вдохновляло на дальнейшую борьбу, и пилот Малколм приободрился.

Весь осмотр и анализ замеченных фактов не занял и нескольких секунд. Между тем  внизу что-то изменилось. Сбитый пилот прислушался и осторожно двинулся к тому краю крыши, где находилась лестница. Тихо подойдя к краю, он увидел мелькнувший внизу силуэт: некто или нечто сейчас находилось за ближайшим к нему контейнером. В неподвижном воздухе повисло тяжёлое басовитое жужжание.

Пистолет в руках Малколма уже был взведён, и сейчас его дуло смотрело на проход между штабелями. Секунда... вторая... третья...

- Ну, где же ты! – сквозь зубы прошептал Малколм – дай мне тебя рассмотреть полу...

В этот момент нечто изволило-таки появиться, но вопреки его ожиданиям оно не вышло прохода из прохода, а... буквально взмыло над ним! На изумлённого человека по воздуху с гудением ринулась отвратительная тварь, по виду состоящая из двух частей. Верхняя напоминала огромную раздувшуюся муху, размером с человека. Там же, где у мух должно быть брюшко, находился уродливый покрытый слизью изгиб, снизу переходивший в во вторую часть, которая являлась торсом человеческого тела, свисающем вниз головой. Вот только если верхняя «мушиная» часть была раздута как труп, пролежавший недельку в воде, то нижняя «человеческая» выглядела как труп, пролежавший месяц на солнце – такая же сухая и обтянутая местами лопнувшей кожей. Обе части, несмотря на трупный вид, смотрелись вполне живыми. «Человеческая», повёрнутая сморщенным лицом и высохшей грудной клеткой к Малколму, тянула к пилоту свои тонкие костлявые руки со скрюченными пальцами. Её пустые глазницы с сухими комочками глазных яблок бессмысленно таращились куда-то сквозь него.

Весь облик твари совсем не располагал к длительному с ней знакомству, поэтому Малколм, не раздумывая, поспешил поставить свинцовую точку в этом общении. Глухо хлопнул и дёрнул руки отдачей пистолет. Пуля попала, расплескав фонтанчик слизи, в глаз мухе, но той, похоже, было такого аргумента мало. Вторая пуля вырвала кусок плоти с её бока. Третью и четвертую Малколм всадил в грудь человеку, но тоже без видимых результатов. В следующую секунду ему пришлось падать на спину и перекатом уходить от цепких костлявых рук человеческой части.

Сухие пальцы лишь задели его плечо, при этом разодрав ткань комбинезона – ногти, а точнее когти на пальцах твари оказались очень острыми! Не поднимаясь на ноги, он прицелился в трепетавшее с безумной скоростью крыло мухи.

"Хлопок!"

На этот раз выстрел был успешнее: безумная помесь человека и мухи разом лишилась двух из четырёх крыльев и, не сумев удержаться в воздухе, рухнула на крышу, по инерции проехав к самому её краю.

Малколм поднялся на ноги и прицелился. Тварь утратила способность летать, но ползать всё ещё могла. И теперь с помощью коротких лапок, заканчивающихся внушительными костяными клинками, она пыталась перевернуться на брюхо. Не желая тратить патроны, Малколм подбежал к ней и ударил муху ногой, не давая перевернуться и попытавшись столкнуть тварь вниз. От удара монстрина почти перевалилась через край крыши, но в последний момент с нечеловеческой быстротой сумела рукой вцепиться ему в ногу. Она с такой силой сжала пальцы, что он едва не потерял от боли сознание.

Пилот упал, при этом сильно ударившись спиной, и выпустил пистолет из рук. Муха, вися на самом краю, одной конечностью вцепилась в остатки железного ограждения, когда-то проходившего вдоль всего края крыши, и стала вытягивать себя наверх, одновременно подтаскивая к себе Малколма с намерением вцепиться зубами ему в ногу. Пилот, подавляя в себе крик от боли, в это время слепо шарил рукой рядом с собой, пытаясь нащупать пистолет. Но он, видимо, отлетел слишком далеко. А тварь тем временем уже почти вскарабкалась наверх...
 
...теоретически, продолжение следует...
 
(2008 - .... )


Рецензии