Прэдейтер

2052 год. День 4. Время 3:06. Чёрт! Как мне всё надоело! Хочется провести время со своими друзьями и почти племянниками. Да, Баддлз и Клара мне уже почти как племянники, и разделяет нас в этом только плоть, да к тому же, эту линию разделения можно удалить. Как хорошо мы вместе время проводим… просто сказка! Они сейчас воюют в море. Если быть точным, их задача – уничтожение вражеских судов. Так же, Баддлз и остальные обнаружили подводных роботов с пулеметами. когда мы захватывали остров.
 Я решил использовать панель управления «Прэдейтерами», чтобы осмотреть территории, на которых они находятся. Таких «Прэдейтеров» штук 70. Их запустили в разные уголки планеты, чтобы получать информацию о действиях противника и чтобы следить за ними. На них установлены генераторы помех и по этому, радары их не замечают.
Я выбрал один «Прэдейтер», который находится в России, в Москве. Интересно, во что она превратилась. Я переключаюсь на камеру этого «Прэдейтера» и наблюдаю следующее: Вижу на красной площади военный парад. Там полно техники и людей. Так… емаё! Это уже вообще никуда не годится! Я обнаружил примерно 12 … понятно, каких заведений. Чтоб его! Ещё, я разглядел на одном из таких заведений слова «Садомазо»! Лучше промолчать! Нет, это какой-то апокалипсис! Ну почему произошло именно это? Почему планету не заселили какие-нибудь зомби или монстры из серии игр Rezident Evil или почему людей не поразил какой-нибудь паразит, напоминающий такой же, как в Reizdent Evil 5! С ними гораздо проще справиться. Просто сел в танк и рви всю эту сволочь налево направо.
У меня зачесались пальцы. Сейчас я что-нибудь разнесу с помощью ракет, установленных на «Прэдейтере». На этом предейтере стоит 8 ракет класса воздух – земля. Так… что бы мне сравнять с землёй? Может, этот военный парад? Только, я не понимаю, почему его проводят. Сегодня же не 9 мая. Ну да ладно. Начинаю прицеливание. Так… группа танков. Они очень напоминают танки Т-90, только у них раздвоенное орудие. Сейчас я их разнесу. Я нажимаю на кнопку пуска ракеты и направляю её к танкам. В ракетах установлены датчики, позволяющие контролировать направление ракеты. Довольно старая, но эффективная технология. Я направил ракету в самый центральный танк и раздался красивый взрыв. Только не все танки были уничтожены. Видимо, на них стоит новая броня. Внизу началась паника. Теперь, уничтожим пехоту. Нажимаю на кнопку и ракета пошла. БАХ! Куски мяса начали разлетаться по всей округе! Что бы ещё уничтожить? О! Ракетные комплексы «Катюша»! Нажал на кнопку и направил ракету к группе грузовиков с «Катюшами». БАБАХ!!! Вот это было красиво! Только взрыв получился слишком сильным. Они что, загрузили снаряды? Раздался такой взрыв, что могло убить гражданских. Видимо, я переборщил. Ну, ничего. Это война, а где война, там непременно будут жертвы. Следующая цель будет один из дельфинариев… один из тех самых дельфинариев, в которых эти извращенцы … … запускаю ракету и направляю её к постройке. Надеюсь, ни один дельфин не пострадает. БАХ! Ракета поразила цель! Надеюсь, дельфинов я не покалечил. У меня ещё четыре ракеты. Надо выбрать какой-нибудь военный объект. Так, вижу военную базу. Там есть цистерны. О! Цистерны! Сейчас я подниму всю базу на воздух! Запускаю ракету, и она летит к этой военной базе. И ВЗРЫВ!!! Вот это взрыв так взрыв! Рвануло так, что взрывная волна пролетела несколько десятков метров! И, заодно, был взорван жилой дом. Мля! Сколько же я убил мирных жителей! Ну, ничего. Небось, там жили эти извращенцы. Так им и надо! Нужно ещё что-нибудь уничтожить. Так, Кремль. Нажимаю на кнопку и ракета пошла прямо на Кремль. Ракета поразила центральный купол Кремля, и он разлетелся вдребезги.
Классно пострелял! Надо же, сколько разрушений может учинить один «Прэдейтер»! Теперь, в новостях покажут всё это. Надо будет посмотреть. Мы можем подключиться к их телевидению с помощью специального устройства, ловящего радиосигналы. Угу. Это маленькая, но победа. Теперь, можно позвонить Афалински. Набираю его номер радиостанции.
(Я) – (Рация) Афалински, ответь. Это я, Олег.
(Афалински) – (Рация) На связи. Приветище, Олежище! Давно тебя не видел. Я с Джен и детьми за тобой соскучились. Как успехи?
(Я) – (Рация) Я тоже очень соскучился по вам. Надо бы с вами встретиться, когда ситуация улучшится. С успехами у меня пока не очень. А вы как?
(Афалински) – (Рация) Мы каждый день в патруль плывём. Уничтожили несколько транспортных судов США и России. Так же, мы арестовали Австралийский сухогруз. Капитан и вся команда корабля утверждает, что они на нашей стороне и хотят помочь. Они рассказали нам не очень приятные вещи про то, что через год после нашего отлёта, увеличился процент сексуального насилия морских млекопитающих, таких как мы тоесть. И про то, что в Австралии был арестован…
(Я) – (Рация) Я знаю об этом. Сегодня, я наткнулся на одного Австралийского солдата и он мне всё это рассказал. Утром, мы направим на базу Австралии конвой с припасами и техникой. У них очень опасная ситуация.
(Афалински) – (Рация) Понятно. Так же, мы скоро начнём искать наши запечатанные базы и заселять их чтобы не строить новые.
(Я) – (Рация) Что ж, всё предельно понятно. Ну, ладно. Скоро увидимся. Ко..
(Афалински) – (Рация) Постой, постой! С тобой Баддлз поговорить хочет (Передаёт Баддлзу рацию).
(Баддлз) – (Рация) Олег! Это ты! Я рад тебя слышать! Я по тебе очень скучаю. Ты когда приедешь?
(Я) – (Рация) Я тоже скучаю по тебе, по твоей матери и по твоей сестре. Сейчас на мне, как и на тебе, полно работы. У меня даже нет времени на то, чтобы умыться и посмотреть телевизор. Как только освобожусь, я навещу вас и привезу сувениры какие-нибудь.
(Баддлз) – (Рация) Хорошо. С нетерпением ждём тебя. Пока!
Он выключил рацию. М-да. Даже моя сестра по мне так не скучала, когда мне было 15 лет. Впечатляет. У меня конечно не было и никогда не будет своих детей, зато у меня есть Баддлз и Клара, мои почти племянники. Ладно, теперь спать.
Командор Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
страшновато читать описания будущего, но читается интересно! мне понравилось, Пол.

Пол Унольв   04.05.2010 16:29     Заявить о нарушении
Не полностью то, чего я ожидал

Долфинфокс   04.05.2010 17:28   Заявить о нарушении