Счастливый билет

                Захотелось мужику выпить, а денег
                нет. Думал он, думал и придумал.
                …
                Посиди, я по телефону.
                Посиди, я с собачкой.
                Что-то ты засиделась…
                Сказка
 

   День начинался как обычно. Обычный рабочий день. Вторник. Проводки, себестоимость. Разговоры про цены, про косметику. Обычные разговоры.
Солнце то появлялось, то скрывалось за облаками. И тогда шел дождь. Обычный осенний дождь. На дворе октябрь.
   Привычное течение жизни было нарушено после, опять таки обычного звонка домой.
Меня разыскивала Галина Александровна. А я думала, что она обо мне уже забыла. Созвонилась с Галиной Александровной. Вот тут и началось необычное. Дело касалось фотографий. Летний отдых в Геленджике. Договорились, что я подъеду к ней в офис за диском. Солнце в очередной раз вышло из-за туч. Настроение пошло резко вверх.
     Рабочий день закончился. На улице шел дождь и светило солнце. За проходной закончился дождь. На небе цвела радуга. Хорошее предзнаменование.
     Троллейбус подъехал довольно быстро, я даже не успела замерзнуть, как следует. Села на свободное место. Заплатила за проезд. Вот это да – счастливый билет. Настроение поднималось все выше. И тут зазвонил сотовый. Галина Александровна сама не смогла, но оставила для меня диск в офисе. Настроение снизилось, но не намного. Еду дальше. Офис нашла сразу без проблем, получила свой диск. Теперь домой.  А на небе все еще цвела радуга. Почему-то  усталость стала наваливаться, силы как будто утекали. Пока добралась до дома, была практически «никакая». Настроение катастрофически стало снижаться.
     Ужин прошел, сопровождаясь дайджестом новостей радио России в папином исполнении.
     Слава богу, диск прочитался.  Настроение пошло резко вверх. Воспоминания и все приятные. Уже необычно. Стало тепло и даже весело. И тут опять зазвонил сотовый. Новая мелодия. Я их меняю периодически, когда старая надоедает. На этот раз «… На седьмом этаже, за семь часов счастья…».  Радуга, билет счастливый… Меня пригласили в гости. Неужели?.. Дождалась.
     Собиралась, не спеша, волновалась. Щеки зарделись, никакие румяна не нужны. Решила особо не наряжаться. Он попросил по дороге купить «чекушку». У него денег нет. Подумала, может вина взять, у меня есть хорошее испанское. Потом решила, что не стоит. Надо быть проще. Будем пить водку.  Перезвонила. Договорились встретиться у магазина.
     У подъезда, как обычно пьяный дядя Вова отлавливал жильцов для разговора по душам. Еле вырвалась, меня ведь ждут. Меня действительно ждали у магазина, что уже было странно. Он всегда опаздывает. Дала деньги, сдачу он оставил себе. А у меня тоже не густо. Ну ладно. Пришли. Его собака скакала вокруг меня, размахивая ушами в репьях. Настроение  на уровне. Стараюсь быть не принужденной и в меру веселой. Картошка, шпроты – мировой "закусон". «Хлопнули» по первой. Хорошо, что я поужинала, а то ведь развезет. Он повеселел и начал кому-то звонить. Какая-то родня бывшей жены. Я вожусь с собакой. По прежнему, стараюсь быть веселой и непринужденной, настроение падает. Сидим на кухне, из комнаты звучит музыка. Потом он уходит в комнату, ему мешает моя возня с собакой. Мне надоедает собака, я ее отсылаю к хозяину. Настроение продолжает падать. Наконец телефонный разговор закончен, он возвращается. Начинается уже привычный разговор про ремонт его кухни. Допиваем водку. И тут я весело и, опять таки непринужденно сообщаю, что принесла ему свой диск с фотографиями. Видимо в его планы это уже не входило, но деваться некуда. Только сначала, как обычно, нужно погулять с собакой. Сижу одна в комнате, жду. Вспоминаю. Знакомый диван, знакомые стены. Подкова над дверью – мой последний подарок.
     Он приходит, ставит диск и тут же исчезает снова. Сижу, смотрю свои фотографии. Наконец-то возвращается с собакой.
     Сидим на диване, смотрим фотографии вместе. Подвигаюсь поближе. Выпитая водка дает о себе знать, голова клониться к его плечу и глаза закрываются. Держу себя в руках. Пытаюсь комментировать снимки. Последняя фотография. И тут он сообщает, что время позднее и завтра рано на работу. Со времени моего прихода прошел час с небольшим. Настроение достигает нижнего уровня и разбивается вдребезги. Все еще, как мне кажется, непринужденно, но уже совсем не весело собираюсь и иду домой.  Обычный разговор, обычный вопрос, обычное прощание у подъезда.
     Так к чему же так цвела радуга, и что означает мой счастливый билет?


Рецензии