Честь имею!..

Здравствуйте, мои дорогие гости, дамы и господа...

Позвольте представиться. Мое имя Эраст Антонович Чердачкин. В юности я был бродячим сочинителем; однако в последние годы мое здоровье, увы, пошатнулось, и я был принужден найти себе постоянную квартиру.
Надо сказать, что с жильем мне очень повезло. Я поселился в маленькой комнатке почти под самой крышей - можно сказать, на чердаке, только за вычетом птиц, печных труб и прочих неудобств.
Живу я уединенно, но одиноко мне бывает редко. В основном такое чувство посещает мою душу в те минуты, когда я чувствую потребность с кем-нибудь поделиться чем-то хорошим, что мне довелось услышать, увидеть, заметить... или создать... :)

Надеюсь, что мои скромные заметки и стихи не нагонят на вас зевоту и, с другой стороны, не вызовут ужасных душевных потрясений.

Честь имею кланяться,
ваш
Э.Ч.

3 мая 2010 г. по Р.Х.


Рецензии