Кити

Когда я устала кричать миру: «Я хорошая!» и умолять: «Ну полюбите же меня кто-нибудь!», появилась она. И полюбила. Меня – капризную до абсурда и требовательную до невозможности, в вечной депрессии, с кучей мной же выдуманных проблем. Я широко раскрытыми глазами смотрела, как она решает их, одну за другой, легко, как задачки в начальной школе… И забывала, что совсем не просила ее об этом. Впрочем, она никогда не спрашивала моего мнения. Я была для нее этаким ребенком, которому положено радоваться жизни и не мешать взрослым, которые лучше знают, что делать.
Она смеялась и выводила что-то моим розовым маркером на салфетке. «Это все из-за имени, - объясняла она, глядя из-под озорной каштановой челки. - «Екатерина» - обязывает к великим делам, вот ты и мучаешься… Нет, мне не нравится твое имя. Смотри, так гораздо лучше…».
На салфетке – розовым – четыре буквы. «Я буду звать тебя Кити. Так же лучше». Она привычно не спрашивала, что я думаю по этому поводу, и я ошарашенно кивала, а она держала меня за руку у всех на виду.
Потом я, наверное, просто выросла. А имя, которое дала мне она, осталось. Правда же, быть Кити проще, чем дергаться от пафосного «Екатерина».
Я всегда вспоминаю ее, когда меня кто-то окликает. 


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/04/06/249

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   05.05.2010 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.